— Поедешь с моей дочерью, а я останусь с бывшей женой, — заявил муж

— Милая, я не знаю, что делать… — Леонид выглядел растерянным. Только что ему позвонила бывшая жена и сообщила ужасную новость.

— Опять Вероника тебе покоя не дает?! — Оксана скрестила руки на груди.

— Ну… Видимо, тебе придется поехать на море с Аленкой.

— С чего бы мне ехать с твоей малолетней дочерью на море?! Ей пять лет, она неуправляемая мелкая пакостница! Мои бедные волосы, как же мне их жаль! — Оксана бросила взгляд на отражение в зеркале. После недавней встречи с падчерицей женщине пришлось обрезать свои густые волосы, лишиться своей гордости, из-за того, что Алёнушка приклеила к ее расческе жвачку.

— Она случайно, сколько раз тебе говорить? Дочка просто не знала, куда выплюнуть жвачку, и положила на полку. А там рядом была расческа…

— Ты сам-то веришь в этот бред? Да ей мать насоветовала, в пять лет мозгов не хватит! — Оксана хотела встряхнуть мужа.

— В любом случае вариантов нет. Я уже оплатил путевку в хороший отель, ребенку нужен морской воздух. Да и ты хотела поехать на море…

— Да, я хотела. Но не с твоей дочерью, а с тобой! — взвизгнула Оксана и выскочила из комнаты. Леонид пошел за ней.

— Милая, ты даже не дала договорить. Дело в том, что Вероника сломала бедро. Она хочет, чтобы ты поехала с дочкой по путевке, а я остался ухаживать за ней. Это очень серьезная травма, и ей нужна срочная операция, а затем уход.

— Да? Знаешь, мне ее не жаль. — выплюнула Оксана. За последнее время Вероника навязла на зубах. Бывшая жена Леонида постоянно лезла в жизнь молодой семьи. Она хотела проводить с бывшим мужем выходные, приезжала без спроса и устраивала семейные обеды, где Оксана чувствовала себя третей лишней.

В один прекрасный момент она не выдержала и сказала мужу:

— Ты говорил мне, что развелся с ней, потому что нет любви и потому что она тебя достала. Так вот: она достала и меня! С меня хватит. Если мы завтра же не переедем подальше от них, то я с тобой развожусь.

— Милая… Но ведь Алёна — моя дочь. А Вероника ее мать. Но я поговорю с ней.

— Дочери ты помогаешь, платишь такие изумительные алименты, что у Вероники нет никакого желания и стимула работать или заняться чем-то, кроме как разрушать нашу семью.

— Оксана, ты преувеличиваешь.

— Если ты слеп, то нам не о чем говорить. Я ухожу, твоя бывшая победила, — Оксана стала собирать вещи, но Леонид не позволил ей уйти.

После бурного примирения и завтрака в спальню муж услышал доводы молодой жены и согласился на переезд.

Бизнес Леонида позволял мужчине работать из любого офиса сети, поэтому они решили отправиться в Санкт-Петербург, где был второй по величине офис компании.

Квартиру в Москве они сдали, а в Санкт-Петербурге стали снимать, чтобы посмотреть, понравится ли им там или нет.

— Ну наконец-то, ты теперь только мой! — радовалась Оксана. На некоторое время у них с мужем будто второй медовый месяц наступил.

Но через пару месяцев спокойной жизни Вероника вновь начала напоминать о себе.

Она часто звонила Леониду, и ладно бы ее просьбы касались денег, но она требовала внимания к их дочери… И к себе.

— Лёнечка, дорогой, я проколола колесо! Стою на обочине, не знаю, что делать…

— А я чем тебе помогу? Я живу за сотни километров!

Вместо ответа Вероника разрыдалась, а Леонид не мог спокойно относиться к женским слезам.

— Скинь геолокацию, я найду эвакуатор и позвоню в сервис, где раньше обслуживал автомобиль.

— Спасибо, Лёня… Ты знаешь, что кроме тебя, у меня нет никого. Обратиться не к кому…

— А как же Влад? — хотел спросить Леонид, но промолчал. Любовник Вероники был женат. И, как оказалось, привязан к семье. Поэтому после того, как Вероника развелась с мужем и пришла с вещами к Владу, он ее отпустил на все четыре стороны. Но обратно к мужу уйти не вышло. Лёня быстро нашел замену бывшей жене и понял, что любовь с Оксаной — это и есть настоящие чувства.

После случая с колесом стали происходить новые неприятности: потоп, попытка взлома, падение Алёнки с пони… И всегда Вероника звонила бывшему мужу, чтобы тот срочно помог.

Она не стеснялась и порой буквально вырывала его из объятий новой жены.

— Лёнь, мне не нравится то, что твоя бывшая жена третья в нашем браке, — натягивая халат, сказала Оксана, когда Вероника позвонила ему в разгар тесного общения с женой. Почему Леонид ответил на звонок, было для нее непонятно. Возможно, потому что Вероника звонила с номера дочери.. А дочь это святое.

— Там Алёнушка… У нее сильно болит живот, — прошептал Лёня побледнев. — Подозрение на аппендицит…

— Ну и пусть едут в больницу! Ты-то при чем?!

— Она моя дочь.

— Знаешь, давай разведемся? А?

— Оксана, перестань! — голос мужа был сухим и строгим. Он вышел из комнаты, оставив жену, и что-то долго выяснял.

А через неделю Вероника с Алёной приехали к ним домой.

— Я решила, что нам с дочерью нельзя жить так далеко. Пока она маленькая, я просто не в состоянии справиться. Это так трудно, психологически… Когда она болеет, я просто с ума схожу! — зарыдала Вероника. Оксане захотелось со всего маху залепить ей по лицу, чтобы она опомнилась и перестала играть на публику. Но вместо этого она расплылась в улыбке и сказала:

— Сегодня у нас неприемный день. Вы живы, здоровы и в состоянии сами позаботиться о себе, всего доброго! — она взяла Веронику за локоть и потащила у двери.

— Лёня! Что она себе позволяет?!

— Ник, прости, но у нас с Оксаной дела.

— Ты совсем не скучаешь по дочери?!

— Можешь оставить Алёну. По ней я скучаю. А по тебе — нет.

Вероника несколько раз поменялась в лице и, что-то шепнув маленькой дочурке, кивнула.

— Она останется у вас, а я поеду к подруге. Пока ты не снимешь нам квартиру, я буду у нее.

Именно в тот день Алёна приклеила жвачку к расческе Оксаны. А пока Оксана бегала в парикмахерскую, чтобы сохранить хоть что-то, Вероника убеждала Леонида снять квартиру в том же доме.

— Мы должны быть рядом, я хочу знать, что не одна.

— Оксана будет против.

— И что?

— Нет, Вероника, я не могу так.

— В таком случае, хотя бы в соседнем доме…

Сошлись на том, что Леонид оплатил квартиру в том же районе. Оксане он пока говорить об этом не стал, а чтобы сгладить острые углы и отделаться от Вероники, он купил им с дочерью путевки на море.

Но перед самым отъездом ему позвонила Вероника…

— Я не могу ехать. У меня беда. Я неудачно упала и сломала бедро. Ума не приложу, как буду дальше жить. Алёнка без присмотра, отпуск накрылся…

— Что от меня нужно?

— Позаботься о дочери, я только об этом и прошу… — зарыдала Вероника.

— Алёна поживет у нас.

— А я?

— А ты будешь в больнице.

— Когда меня отпустят, мне понадобится уход.

— Решим.

— Как же мне жаль, что наша малышка не поедет на море! Врач сказал, что ей нужен морской воздух для укрепления иммунитета, — Вероника сделала паузу.

— Мне тоже жаль денег за билеты.

— Ты только о деньгах и думаешь!

— Поверь, я думаю о дочери не меньше, чем ты! А иногда даже больше!

— В таком случае… Может быть, Алёнка все-таки поедет на море?

— Ника, не води меня за нос…

— Я на полном серьезе. Пусть она поедет с твоей женой! Думаю, Оксана придет в восторг от мысли провести две недели на солнечном берегу, где все включено. Она ведь у тебя любительница роскоши и халявы…

— Перестань, Вероника!

— И все же, это единственный шанс сохранить деньги и подлечить нашу малышку! Она весь год болела… Нужно укрепить иммунитет. Да и я не смогу дать ей должного внимания, если она останется здесь. Я же немобильная!

— В таком случае я попробую купить еще одну путевку, и мы поедем всей семьей.

— Но как же так?! А кто будет ухаживать за мной? Я не смогу справиться одна, милый, мы же клялись друг другу, что будем поддерживать друг друга и в горе и в радости… Кроме тебя, мне не к кому обратиться.

— Я перезвоню, — сухо сказал Леонид. Он заметил, что Оксана стоит рядом и уже минут пять слушает его разговор с бывшей женой.

— И?! Это снова она?! — Оксана была рассержена.

— Милая, я не знаю, что делать… Видимо, тебе придется поехать в Турцию с Аленкой.

— С чего бы мне ехать с твоей малолетней дочерью в Турцию?! Ей пять лет, она неуправляемая мелкая пакостница! Мои бедные волосы, как же мне их жаль! Она выкинет что-нибудь снова! Что будет в следующий раз? Рука? Нога? А может, она мне голову оторвет?!

— Она ребенок! Тот раз — случайность.

— Ты сам-то веришь в этот бред?

— В любом случае вариантов нет. Я уже оплатил путевку в хороший отель, ребенку нужен морской воздух. Да и ты хотела поехать на море…

— Да, я хотела. Но не с твоей дочерью, а с тобой! — взвизгнула Оксана и выскочила из комнаты. Леонид пошел за ней.

— Милая, ты даже не дала договорить. Дело в том, что Вероника сломала бедро. Это очень серьезная травма, и ей нужна срочная операция, а затем уход.

— Да? Знаешь, мне ее не жаль. И ты, кажется, все никак не оторвешься от своей бывшей жены. С меня хватит! — на этот раз Оксана ушла. Она устала от этих бесконечных: «я ж отец», а «она ж мать».

Оксану не остановили даже звонки мужа и просьбы вернуться.

Когда она купив билет, собиралась уехать в Москву, то перед самым отправлением заметила мужа. Он бежал, запыхавшись, и среди толпы искал ее.

— Оксана! — увидел жену в окне вагона. — Подожди! Я не могу тебя отпустить! — он забежал в поезд, оттолкнув проводника. — Прошу, не уезжай!

— Мужчина, вы нарушаете общественный порядок, покиньте поезд! — позади него появился начальник поезда и мужчина с рацией. А вокруг собрались любопытные.

— Я всего лишь хочу вернуть жену. Оксана, — он встал на колени. — Прости. Я был неправ. Вероника — манипулятор. Я понял это, когда врач сказал, что у нее нет никакого перелома. Она все это выдумала, чтобы подобраться ко мне, она хотела отдалить нас с тобой, поссорить… Давай не позволим ей разрушить наш брак?!

— Я уже давала тебе шанс.

— Я знаю и уверяю, что на этот раз все будет по-другому. Я нанял адвоката, чтобы урегулировать вопрос с дочерью. Мы с Алёной будем видеться четыре раза в месяц и 10 дней летом, общение будет происходить с посредником, а бывшая больше не сможет мне звонить. Я все уладил. Ты веришь мне?

— Мужчина, пройдемте. У вас нет билета и вы оказали сопротивление, ударив проводника… — откуда-то появилась полиция. Леонида взяли под руки и увели. А в следующий момент Оксана поняла, что поезд тронулся. Она смахнула слезу. Свой выбор она сделала. Обратно она уже не вернется. Их брак уже не спасти.

Оцените статью
— Поедешь с моей дочерью, а я останусь с бывшей женой, — заявил муж
Холодный душ