— Приведёшь сюда жить ещё какого-нибудь мужика, доченька, и сама можешь катиться на все четыре стороны! Мне надоело уже разгребать за тобой

— Пошёл вон отсюда, я сказала!!! – уже не в первый раз за сегодня крикнула Лиза своему парню. – Видеть тебя больше не хочу!!!

— Лиз, да я серьёзно, понятия не имею, кто она такая! Пошутил просто кто-то и всё! Давай перезвоним, если ты мне не веришь, и ты сама всё выспросишь? – старался объяснить Дима ей.

— Да, конечно! Буду я ещё звонить и унижаться! Выспрашивать, кто это была такая и откуда она тебя знает! Она назвала тебя «сладкий мой», а значит, между вами что-то было! Мне этого более чем достаточно!!!

— Да я серьёзно не знаю, кто это! – уже в полном отчаянии говорил Дима.

Затем он сам начал набирать тот номер телефона, который ему позвонил, когда Лиза взяла трубку, потому что думала, что это звонят из доставки.

— Что ты делаешь?! – резко спросила Лиза, утирая длинным рукавом своей кофты слёзы и нос.

— Звоню туда, чтобы ты уже, наконец, поняла, что это просто кто-то подшутил над нами так! – ответил ей Дима.

— Не надо! – более осмысленно, чем раньше, сказала она. – Я сказала: НЕ НАДО!!! – начала она уже вопить на всю квартиру и кинулась через гостиную на своего молодого человека, чтобы отобрать у него телефон.

— Да перестань ты с ума сходить, Лиза! Я просто позвоню туда, и мы вместе всё выясним с тобой! – уворачиваясь от девушки, сказал он ей.

— Я ничего больше не хочу выяснять! Ты мне изменил с какой-то бабой! Ты… Мне… — Лиза уже начала задыхаться от своей истерики.

— Да ничего я не делал! И когда бы вообще, если мы везде и всегда вместе, кроме как на работе! Но и туда ты ко мне постоянно приходишь!

— Я не знаю, когда! Но ты мог! Я же знаю тебя! Ты постоянно заглядываешься на моих подружек! Постоянно копмлементики какие-то делаешь! Со всякими бабами здороваешься, когда мы с тобой гулять идём! И ты постоянно…

— Слушай, Лиза! А у твоей ревности вообще есть границы какие-то? Может, ты меня ещё и ко всем столбам ревновать начнёшь? Или к матери? К сестре? Если я твоей маме скажу, что она хорошо выглядит. ты тоже приревнуешь меня? Не путай, пожалуйста, хорошее воспитание, и распущенность! Это уже слишком!

— Но если ты всегда так со мной поступаешь?

— Да как я с тобой поступаю?! Как?! – уже пришла очередь Димы кричать на свою девушку.

— Ты всем всегда делаешь какие-то комплименты! Всем! А меня обделяешь! Естественно, мне становится обидно! Я же твоя девушка! А внимание от тебя получают другие! Моё внимание!

— У тебя совсем уже от этой ревности мозги прохудились, милая моя? Я тебя каждый день этими комплиментами засыпаю! Постоянно! Даже научился разбирать, когда ты постригаешься на полсантиметра, когда ты ногти в один и тот же цвет перекрашиваешь! Да я вообще всё замечаю постоянно и всё! Но нет же, на это ты внимания не обращаешь! Только на кого-то другого!

— Да потому что все твои знакомые бабы только и делают, что клеятся к тебе! Даже, когда я рядом с тобой нахожусь!

— То, что кто-то прошёл мимо и со мной поздоровался, улыбнулся мне, это ещё не значит, что ко мне кто-то клеится, Лиза! Так что, пожалуйста, прекращай этот дурдом разгонять дальше! Я уже просто не могу всё это выслушивать от тебя!

— А что мне ещё делать? Как мне ещё заставить тебя на себя внимание обратить?

Дима тяжело вздохнул от такого вопроса. Он действительно не знал уже, что и как ответить своей девушке, чтобы до неё дошло, что кроме неё его больше никто не интересует. Но Лиза так не считала. Или делала вид, что не считала. Тут он тоже не мог понять до конца. Но продолжать весь этот цирк изо дня в день на протяжении года он уже устал. Ему хотелось нормальной размеренной жизни, без постоянной ругани и скандалов, состоявших из пустой, необоснованной ревности. А Лиза ему давала только полную противоположность этому.

— Да ничего не делай больше… — спокойно ответил он ей.

— В смысле? – на этих словах Лиза, будто начала просыпаться от своей истерики, которую побудил простой телефонный прикол. – Что ты хочешь этим сказать? – настороженно переспросила она.

— То, что тебе вообще больше ничего не нужно делать! Я просто больше не хочу быть с тобой! Жить! Видеться! Встречаться! Ничего не хочу! Устал я от тебя, Лиза! Устал! – ответил он ей. – Каждый день как будто американские горки какие-то! Да и ты тоже…

— А что я? Что ты против меня ещё хочешь сказать?

— Ты просто какая-то ненормальная! Я всё пытался это не замечать! Закрывал на это глаза постоянно… На твою нескончаемую ревность ко всему, на то, что ты ничего не хочешь делать по дому, на то, что ты решила на отложенные нами на нашу свадьбу деньги спустить на маленькое платьице, которое даже никуда не хочешь надевать, потому что оно, видите ли, не подходит для нашей крестовни, как ты выражаешься постоянно!

— Да потому что так и есть, Дима! И не называй меня больше никогда ненормальной! – теперь истерика у Елизаветы окончательно сошла на «нет», но она ещё не осознала, к чему движется их разговор, хотя Дима ей уже это озвучил один раз.

— Так, может, это тебе надо куда-то свалить отсюда, чтобы наша «крестовня» тебе жить не мешала?

— То есть ты хочешь сказать, что мы вместе куда-нибудь отсюда уедем?

— Вместе?! – усмехнулся Дима её вопросу. – Какое ещё «вместе»? Ты только что прогоняла меня отсюда, а теперь хочешь вместе куда-то уехать?

— Ну ты же знаешь, какая я импульсивная, Дим… Не надо всё это воспринимать так близко к сердцу! Давай лучше сходим сейчас прогуляемся с тобой, и всё будет нормально! – вдруг ни с того ни с сего предложила она своему молодому человеку.

Но вместо этого Дима пошёл в коридор, достал из шкафа большую спортивную сумку и отправился с ней в спальню. А Лиза бросилась следом за ним.

— Ты что собрался делать? – догнав его, спросила она.

— А ты не видишь?

— Ну… Ты вещи зачем-то начал собирать…

— Вот именно, Лиз! Я же тебе уже сказал, что я больше не хочу так жить! С тобой жить! Понимаешь?

— Ты меня бросить собрался? После того, как столько времени мозги мне пудрил? Столько времени использовал?

— Погоди, кого я использовал? – не понял её Дима.

— Да ты меня! Жил тут, в моей квартире! Мной пользовался постоянно…

— Я тебе предлагал в мою переехать, но ты же носом крутила, что она, видите ли, не в центре и тебе далеко добираться до твоих любимых клубов! Так что…

— Но ты всё равно мной пользовался постоянно! Я же для тебя тут постоянно всё делала, а теперь ты вот так просто меня собрался бросить?

— Лиз, ты действительно такая тупая или только прикидываешься?

— Я не тупая!!! – закричала девушка. – Сам ты тупой!!!

— А я и не спорю с этим! Ещё какой тупой, раз столько времени не замечал, что живу просто с куклой, у которой даже нет подобия мозгов! Единственное, на что ты используешь свой думательный аппарат – это высчитывание скидок в шмоточных магазинах! Всё!

— Но ты же меня и такой любишь!

— Казалось бы, да, Лиз… Но по ходу, я переоценил свою любовь к тебе!

— Это ещё как понимать?

— Да как хочешь! – ответил ей Дмитрий. – Видишь же, чем я занимаюсь и что последует за этим? – намекнул он ей на свой уход от неё.

— Ну ты вещи в сумку складываешь…

— Да я от тебя уйти хочу!!! Меня уже достала ты, твой ненормальный характер! Твоя постоянная ревность! Да всё, что в тебе есть!

— Но, Дима! Я же тебя люблю! Давай сейчас обсудим всё и будет снова, как раньше?

— А как раньше – это как? – не понял он. – Завтра-послезавтра тишина, а потом новый скандал до потолка? Спасибо, конечно, но нет! Я устал от такой жизни, да и от тебя тоже!

— А я сказала, что ты никуда не уйдёшь!!!

— Ты только что сама меня прогоняла! Так что можешь свои «не уйдёшь» запихать себе куда подальше, дорогая!

— Я… Я… Я сейчас папе позвоню, и он тебя никуда не отпустит! Я ему расскажу, что ты меня бьёшь тут, и ты вообще больше никуда никогда не уйдёшь!

— Вооот! Это, кстати, ещё одно дополнение, которое в тебе просто невыносимо, Лиза! Твой папочка!

— А что с ним не так? – не поняла Елизавета.

— Да ты чуть что, сразу ему бежишь звонить и жаловаться! Даже когда тебе кто-то просто слегка нахамил, ты сразу ему звонишь! Сама научись жить как-нибудь, а то так и будешь прятаться за своего папочку постоянно!

Лиза, распсиховавшись, выскочила из комнаты, где остался Дима один, а затем, почти сразу, вернулась с телефоном в руках.

— Алло… Папуль… — захныкала она в трубку. – Приедь, пожалуйста! Срочно! Прямо сейчас! Ко мне сюда!

— Лиз, я вообще-то сейчас занят! – услышал из динамиков Лизиного телефона Дима.

— Но, папа! У меня тут большие проблемы с Димой! Пожалуйста! Приезжай! – потребовала она.

— Ладно… Минут через двадцать буду!

— Вот и зачем ты это сделала сейчас, Лиз? – не понял Дима этого всего.

— Как зачем? Сейчас папа приедет, и у тебя будет только два варианта! Или ты остаёшься со мной и мы живём дальше вместе, как и собирались! Женимся! Семью там, возможно детей заводим… Но лучше всё-таки, маленькую собачку… Или же ты выйдешь из этой квартиры только по частям!

— Вот это стимул! – грустно усмехнулся Дима такой мотивации.

— А что ты хотел? Чтобы ты меня просто вот так бросил? Нет уж! Не на ту ты нарвался, милый!

— Да мне всё равно, на кого я нарвался! Приедет твой отец, или нет! Мне уже даже говорить с тобой противно становится!

— Значит, ты выбрал всё же: по частям!

После этих слов, Лиза развернулась резко и вышла из спальни снова.

А Дима продолжил свои сборы домой, в свою собственную квартиру на окраине города.

Как раз в тот момент, когда он уже всё собрал, принёс три свои сумки к порогу, чтобы обуться, одеться и уйти наконец от этой истерички, в квартиру зашёл Олег Викторович, папа Лизы…

— Здоров, Дим! – протянул он молодому человеку руку для приветствия.

— Здравствуйте!

— Папуля!!!

— Привет, рыбка! Так что у вас тут произошло, из-за чего ты меня вчера полдня вызванивала?

— Папа… Я не хотела тебе про это говорить, но Дима… — она выжидательно посмотрела на своего бывшего молодого человека.

— Так что Дима? – спросил Олег Викторович дочку.

— Он меня избил!

— Да? Когда? – удивился отец.

— Вчера! Сегодня!

— Ой, Олег Викторович, я этот цирк больше не могу наблюдать! – сказал своему несостоявшемуся тестю Дима.

— Нет! Ты никуда не уйдёшь от меня! – воскликнула девушка.

Но Олег Викторович отошёл от входной двери, чтобы просто молча пропустить молодого человека.

А Лиза быстро схватила куртку, и, уворачиваясь от рук отца, рванула за Димой следом.

Но только догнать она его так и не успела. Пока она вышла из дома, Дима уже успел закинуть в багажник своей машины сумки, сел в неё и начал отъезжать от дома.

Лиза ещё немного посмотрела вслед своему бывшему парню, которого продолжала любить своей ненормальной любовью, и вернулась в дом, где её в коридоре продолжал ждать отец.

— Ну что? Догнала?

— Почему ты его не остановил, пап?!

— Да потому что! – просто и коротко ответил тот.

— И что мне теперь делать без Димы?

— А мне-то какая разница? Ты же хотела быть взрослой, жить отдельно, отношения свои строить! Но ты с ума уже сходить начала! – И да…

— Что ещё?! – недовольно спросила девушка.

— Приведёшь сюда жить ещё какого-нибудь мужика, доченька, и сама можешь катиться на все четыре стороны! Мне надоело уже разгребать за тобой бардак!

— Да ты даже ничего не сделал! Ты Диму отпустил! Ты ничего ему не сказал! Да ты хотя бы руку сломать ему мог, а ты…

— Хватит с меня этого, за прошлый раз ещё не отработал всех часов, так что ты сама отныне всем этим занимаешься?

— Прям всем? – возмутилась дочка. – У меня же даже работы нет! Как я буду…

— На первые два месяца я тебе дам денег, а дальше сама и только сама!

— Но, папа…

Олег Викторович не хотел больше спорить с дочерью, а последовал примеру Димы, развернулся и ушёл, оставив дочку одну.

Потом скинул ей на банковскую карту денег и даже перестал брать трубки, когда она ему звонила.

Он прекрасно знал, что его дочь – не подарок. Что она избалованная маленькая девочка, которая привыкла, что для неё всё всегда делается. Но ничего, отныне ей придётся привыкать к другим реалиям…

Оцените статью
— Приведёшь сюда жить ещё какого-нибудь мужика, доченька, и сама можешь катиться на все четыре стороны! Мне надоело уже разгребать за тобой
В интернете опубликовали фотографию Пугачевой. На снимке певица без макияжа: «Непривычно, но она очень симпатичная»