— Мне твои племянники, уже поперёк горла стоят! У них есть мама и папа, вот они пусть с ними и возятся

— Жень, привет! – поздоровалась по телефону с младшим братом Света. — Я тебе чего звоню-то?! Мы с Кирюхой собираемся на несколько дней уехать из города, нас в друзья за город пригласили! Так вот, я спиногрызов своих к вам привезу на эти дни, можно?! – милым голоском спросила у брата сестра.

— Привет! – ответил Евгений, откидываясь на спинку рабочего кресла. – А когда вы собираетесь уезжать?

— На выходные на эти! Мы в пятницу уедем, а в воскресенье вечером их заберём уже! Они, кроме как к тебе, больше ни к кому ехать не соглашаются! Им только дядю любимого подавай! – заискивающе продолжала Светлана.

— Слушай, Свет, я бы и рад, но на эти выходные у нас с Маринкой тоже планы… — неуверенно промямлил Женя. — А ты к маме их не отвезёшь?

— Ой, ты же знаешь нашу маму! У неё семь пятниц на неделе! Она мне вчера сказала, что привозите, а сегодня уже утром позвонила и сказала, что у неё там намечаются какие-то дела! И получается так, что кроме как к тебе, их отвезти не к кому! Да и они сами не особо-то к бабушке и рвутся!

— Блин… Женя задумался. Я сам-то не против… Но, боюсь, Марина не согласится… — снова неуверенным тоном сказал Евгений сестрёнке. Просто к нам друзья приехать собирались…

— Женя, хватит уже мяться, ну честное слово! Ну, друзья, на следующие выходные перенесите! Просто для нас с Кириллом эта поездка как глоток свежего воздуха! Мы с ним уже несколько месяцев никуда не выбирались по-нормальному! Ну будь ты человеком, пожалуйста! Ты же единственный, на кого я могу рассчитывать!

— А к матери Кирилла, к ней отвезите парней!

— Не, к этой старой грымзе я детей никогда вообще не отвезу! И я с ней даже не разговариваю в последнее время! Ну, Женя, хватит уже мяться, давай соглашайся! Просто если не ты, то больше мне и обратиться с таким серьёзным поручением не к кому!

— Ладно! – всё же сдался Женя под напором старшей сестры. – Только я сначала с Маринкой это сегодня вечером всё обсужу, иначе она меня с потрохами съест! И да, я пока тебе ничего не обещаю, Свет! Вечером позвоню и точно всё скажу! Идёт?

— Я тебя просто обожаю, братишка! Я даже не представляю, чтобы я без тебя делала?! – выпалила на эмоциях Света. – Всё, тогда договорились, в пятницу мы Ваньку и Генку завезём к вам! Спасибо большое, Жень, прям выручил! Ну всё, тогда до пятницы, пока! – сказала сестра и сразу же отключилась.

Женя попытался докричаться ей, пока она не отключилась, и сказать, что она рано обрадовалась, что ему в любом случае нужно поговорить с женой. Но Светлана своего младшего братишку даже не слушала.

Евгений попробовал ей перезвонить, но Света не отвечала на его входящий. Словно специально игнорировала. Женя попробовал ещё несколько раз ей дозвониться, но вышло всё ровно так же, как и в первый раз. Тогда он написал сестре сообщение, в котором снова объяснил, чтобы она раньше времени ни на что не надеялась, ведь ему ещё с супругой сегодня это всё обсудить предстоит. А дальше будут зависеть от того, что скажет Марина.

Света прочитала его сообщение, но отвечать на него не стала. Что для неё было обычным делом.

***

Вечером, когда Женя и его супруга Марина уже были дома, мужчина ходил и думал, как преподнести ей, что его племянники на эти выходные снова будут гостить у них.

— Ты чего такой задумчивый и хмурый? – спросила у мужа Марина, когда они сели за стол на кухне ужинать. – Что-то случилось?

— Нет! – бодро, насколько смог прикинуться, ответил Евгений. – Всё отлично! С чего ты взяла, что я хмурый?

— Да по тебе видно! Я уже давно поняла, что ты мне что-то сказать хочешь, да всё не решаешься! Давай, говори уже, я тебя внимательно слушаю!

— Слушай, Марин, а мы встречу с Сашкой и Иркой на следующие выходные перенести можем?

— Зачем? – удивилась Марина. – Мы же уже договорились, они к нам в субботу приедут! Зачем нам что-то переносить?

Женя тяжело выдохнул и виноватым взглядом посмотрел на супругу.

— Та-а-ак! – протянула Марина недовольно. – Снова Светка? Опять они куда-то собираются, а этих двух малолетних отморозков на нас повесить хотят?

— Ну почему сразу отморозков? – начал Женя. – Они просто гиперактивные дети!

— Они гиперотмороженные, гиперизбалованные! И в моём доме этих двух шкодливых малолеток, Женя, больше не будет! И даже можешь ничего мне на эту тему больше не говорить! Я люблю детей, и ты это прекрасно знаешь, но деточки твоей сестры, Женя… Я никогда не думала, что у меня к некоторым детям когда-то будет такое отвращение! Так что нет, нет и ещё раз нет!

— Я же тебе ещё даже ничего не сказал, Марин!

— А я и так уже всё поняла! По тебе и так всё видно, что ты мне сказать хочешь! Поэтому я работаю на опережение! – завелась Марина.

— Марин, ну Светке их просто оставить больше не с кем! Их там куда-то, насколько я понял, пригласили какие-то друзья…

— Да мне наплевать на это, Женя! Мне твои племянники уже поперёк горла стоят! У них есть мама и папа, вот они пусть с ними и возятся! Они, значит, отдыхать будут, а мы должны с их детьми сидеть! НЕТ! Я на это согласия своего давать не буду! И чтобы даже духу их в нашем доме не было! Вон, пусть к матери вашей их везёт или ещё куда, пусть, в конце концов, няньку им наймут, это сегодня очень просто делается!

— Но Света сказала…

— Женя! – перебила его супруга. – Я тебе ещё говорю, мне наплевать на то, что сказала Светка! К нам на выходные тоже приедут друзья! И почему я должна подстраиваться под твою сестричку и сидеть с её неадекватными детишками? Они, значит, будут гулять там с мужем и веселиться, а мы должны свои дела, значит, отложить и смотреть за этим зверьём?! Шиш с маслом твоей Светке! Можешь ей прям так и передать! И пусть только попробует мне потом что-то на эту тему предъявить, ты меня знаешь!

Женя сидел, молчал, а потом выдал:

— Как вы мне все уже надоели, честное слово! Ты хочешь одно, она хочет другого! А вы кто-нибудь меня когда-нибудь спросили, чего же хочу я?! Вам всем наплевать на моё мнение, на мои желания! Вы только все о себе думаете!

Марина лишь усмехнулась на порыв супруга.

— А мне-то ты это что предъявляешь? – смеялась Марина. – Ты сестре своей вот в таких же тонах всё хоть раз выскажи! Не мне, а ей! А то ты дома герой за спиной у всех! А как до дела доходит, ты у нас свой язычок себе в одно место сразу прячешь, а мне за тебя отдуваться приходится! Так что надоели мне ВЫ, дорогой ты мой! В особенности твоя сверхнаглая и вконец просто обозревшая сестрёнка, которая, кроме себя, больше ни с кем не считается!

Женя сразу же замолчал. Весь его порыв злости моментально куда-то улетучился.

— Ну что ты молчишь? Ты сам-то чего хочешь, со мной и друзьями время провести? Это, между прочим, в первую очередь твой друг и его жена! Или со своими племянничками все выходные с ума сходить и смотреть, чтобы они ничего не наворотили тут у нас?

Женя прикусил немного нижнюю губу. Он понимал, что супруга на все сто процентов в данном разговоре права. Но как донести это до своей сестры, он пока не представлял.

— Первое! – наконец ответил Женя.

— Вот и славненько! – довольно сказала Марина. – Тогда звони своей сестрёнке и говори ей, что пусть куда хотят, туда и девают своих детишек! А у нас на выходные свои планы!

— Позже позвоню, а лучше завтра утром… — снова послышались нотки неуверенности в его голосе, которые Марина сразу же определила.

— Ага, я так и думала! Слушай, Женя, почему ты Светку так боишься? Это же твоя родная сестра!

— Да не боюсь я её! С чего ты вообще это взяла?

— Да по тебе это видно просто! Ты что перед Светкой, что перед мамой вашей сразу затыкаешься и просто молчишь, когда они тебя словно мальчика обе отчитывают! Тебе самому это не противно? Так что звони сейчас, а иначе завтра я буду звонить ей сама!

— Не надо никому звонить, я сам всё улажу! – заверил супругу Евгений.

— Ну хорошо… — с сомнением в голосе сказала Марина. — Только если не уладишь, и если они к нам припрутся и припрут своих отпрысков, Женя, ты очень сильно об этом пожалеешь!

***

Весь следующий день Евгений собирался с мыслями, собирал в себе всю свою волю, чтобы позвонить сестре. Но так до самого вечера и не смог решиться на этот звонок. Марине же вечером после работы он, конечно, сказал, что вопрос уладил.

В чём она всё же немного сомневалась, хорошо зная своего мужа.

До пятницы оставался всего один день. Женя Свете за несколько дней так ни разу и не позвонил. На что он надеялся, понятно было только ему одному. Но, скорее всего, как обычно, думал, что всё пронесёт, и они будут с супругой дальше жить, как и жили до этого.

***

В пятницу вечером Евгений приехал с работы немного раньше своей супруги. Он очень нервничал, зная, что вот-вот должна будет заявиться старшая сестра со своим выводком. Своих племянников, если честно, Женя тоже не особо любил. Но никогда в открытую этого не показывал. Боялся, что сестре это очень не понравится. Он не мог показывать своих чувств и эмоций, как это делала Марина и та же Света.

Буквально через полчаса мужчина услышал какую-то ругань в подъезде. И женские голоса, которые выкрикивали друг на друга разные непристойности, были до боли ему знакомы.

За несколько минут до этого Марина приехала домой с работы и припарковала недалеко от подъезда свою машину. А затем отправилась спокойно домой. Но только она подошла к подъезду, как рядом остановился знакомый автомобиль, и из него вышли три человека. Женщина и двое мальчишек, лет по шесть-восемь на вид каждому.

В этих троих Марина узнала сестру своего мужа, Светлану, и двоих её детей.

— О, Маришка, привет! А мы к вам! – довольно сказала Света.

— Привет! Не поняла, а почему вы к нам? Тебе что, Женька не звонил? Он должен был тебе сказать, что посиделки с твоими детьми отменяются, у нас свои планы на выходные!

— Никто мне не звонил! – ответила недовольно Света. – А почему это отменяются? Я с братом всё обсудила ещё несколько дней назад! Мы с ним договорились, что вы свои планы немного передвинете!

— С какого такого рожна? – усмехнулась Марина. – Никто ничего двигать не будет! И с детьми вашими тоже никто сидеть не будет! – сказала она и вошла в подъезд.

Света успела подскочить к двери до того, как она закрылась, и они вместе с детьми тоже оказались в доме.

— Марин! – крикнула Света. – Ты не борзей так сильно, а! Я с Женькой все вопросы решила!

— Да меня это мало касается, Света! У меня на выходные свои планы, и с твоими детьми, я тебе только что сказала, никто сидеть не будет! Так что можете разворачиваться и до свидания! – помахала она рукой. – И сама не борзей!

— Да кто тебе право вообще давал за моего брата решения принимать? Ты кто такая вообще? – вдруг завелась Света. – Так, дети, поднимайтесь, что встали?! – переключилась она на двух мальчишек, которые стояли рядом с матерью.

— Свет, ты меня не зли лучше, я тебе сказала! Разворачивайтесь и на выход! Лучше по-хорошему! – предупредила её Марина.

Света, не послушав Марину, внаглую пошла на обгон. И когда проходила мимо супруги своего брата, то специально взяла и толкнула её плечом. Ну и на этом у Марины терпение-то и закончилось.

— Ты совсем что ли ошалела? – возмущённо крикнула Марина и схватила Свету за капюшон пуховика.

Она резко потянула на себя, и Света медленно, но уверенно начала наклоняться вниз и размахивать руками, чтобы удержать равновесие. Затем, всё же не удержавшись, она шлёпнулась на площадку своей пятой точкой. И женщину перемкнуло.

Она попыталась быстро подняться и, даже не замечая своих детей, ринулась догонять Марину. А та, едва сдерживаясь от смеха, быстро начала подниматься на свой этаж. И когда она поднялась на промежуточную площадку, то увидела, что из двери их квартиры трусливо выглядывает её муженёк.

— Я тебе сейчас устрою! – гневно прошипела Марина на Женю.

Мужчина сразу же скрылся в квартире. Марина заскочила домой и закрыла за собой дверь. Через несколько секунд в эту же дверь начала ломиться Света. Она кричала, ругалась, по-всякому оскорбляла невестку.

Марина же, быстро скинув с себя верхнюю одежду, вошла в кухню, набрала из-под крана в ковш воды и пошла остужать сестрицу брата. Открыв дверь, Света едва успела шагнуть в сторону Марины, как на неё выплеснули целый полуторалитровый ковш бодрящей жидкости. Да так, что у Светланы даже дыхание перехватило от неожиданности.

— Остынь, Светочка! Пока я тебя этим же ковшом хорошенько по роже не отделала! Забирай своих недоделков, и валите отсюда!

Марина выплеснула в Светлану оставшуюся воду и просто закрыла за собой дверь. Затем повернулась и увидела Женю.

— А ты, дорогой мой, вешайся! – крикнула она.

И пошла в атаку на мужа с ковшом.

Женя несколько раз получил железной посудиной по разным местам. Она его лишь по голове и по лицу им не била. Женя же, едва успевая прикрыться руками, только ойкал и айкал.

— Да успокойся уже, Марин! – кричал мужчина.

А за дверью квартиры на площадке продолжала негодовать Света.

— Если через минуту твоя пришибленная сестричка не уберёт свою тушку от нашей двери! То ты, дорогой мой, переселишься жить к ней! А там хоть занянчись со своими племянничками! Ты понял меня? – не на шутку разъярённым голосом рявкнула Марина на мужа.

Женя получил и от жены, и от сестры. От жены физически, а от сестрицы выговор, да такой, что он думал, лучше бы и она его отходила тем же ковшом, что и Марина.

В квартиру Свету и детей так никто и не впустил. Разборки брата и сестры происходили в подъезде. Пока кто-то из соседей не вышел и не рявкнул на них обоих, чтобы те успокоились.

В итоге Света, её муж и их детишки поехали за город всей семьёй. Потому что с их детьми отказались сидеть абсолютно все, и родственники, и знакомые.

Женя за свои косяки с самого утра в субботу наводил практически генеральную уборку в квартире. И выполнял все прихоти своей супруги. А вечером, когда к ним приехали друзья, они втроём, Марина, друг Евгения и его жена, долго хохотали над произошедшим на днях.

Один Женя сидел как в воду опущенный и дулся на весь белый свет, пока остальные хорошо проводили время.

Оцените статью
— Мне твои племянники, уже поперёк горла стоят! У них есть мама и папа, вот они пусть с ними и возятся
Сырные булочки на творожном тесте — вкуснятина, которую все хотят, но никто не может повторить