— Аня с нами будет Новый год встречать! – сказал муж, приведя в дом незнакомку…

Людмила весь день кружилась по кухне, готовя праздничный ужин. Ей хотелось удивить мужа, порадовать его, ведь последние пару дней он работал без продыху. Даже тридцать первого числа пришлось ехать на работу, потому что там был аврал, и важно было успеть разгрести всё. Мила посмотрела на часы и тяжело вздохнула. Муж звонил ей несколько часов назад и сообщил, что задержится допоздна. Когда уже это прекратится? Работа была хорошей, но порой так хотелось, чтобы он уволился и нашёл что-то попроще. Всех денег всё равно ведь не заработать, а вот семья страдала. Людмиле всегда не хватало внимания любимого. Даже дома Егор умудрялся работать, а его телефон порой не замолкал от входящих звонков. Это ужасно раздражало. Казалось, что даже в выходные всё внимание мужа было приковано к работе.

Постелив яркую новогоднюю скатерть, Людмила начала красиво сервировать стол в гостиной. Этот Новый год они решили отметить вдвоём с
Егором, а родственников поздравить на следующий день. Хотелось семейного единения хотя бы в такой светлый праздник. Красиво расставив свечи, Людмила склонила голову. Уже было десять часов, а она ещё не сняла бигуди и не надела своё новенькое вечернее платье. Людмила спохватилась и поспешила в комнату. Она нанесла лёгкий макияж, отдав в этот день предпочтение естественности, распустила волнистые волосы, подцепив только пару прядок справа заколкой, и надела платье насыщенного синего цвета, переливающееся на свету.

В квартиру позвонили. Людмила улыбнулась и поспешила встретить мужа. Он как раз уже должен был приехать. Однако радость быстро сменилась смятением. Улыбка сползла с губ, потому что Егор приехал не один. Людмила даже отшатнулась, удивлённо глядя на незваную гостью.

— Здравствуйте, — улыбнулась миловидная незнакомка.

— Здравствуйте… а вы кто?

— Аня с нами будет Новый год встречать, — поспешил объясниться Егор. – Она моя коллега. Я говорил тебе, что мы несколько месяцев работаем над одним проектом. Ань, давай уже свой пуховик и проходи в гостиную.

Пока Егор вешал верхнюю одежду коллеги в шкаф, а та юркнула в гостиную, Людмила ошарашено смотрела на супруга. Она сама не понимала – хотела услышать объяснения или проснуться и понять, что это всего лишь сон?

— Прости, но что всё это значит? Ты заявляешься почти в одиннадцать и говоришь, что твоя коллега будет отмечать Новый год с нами? Ты не забыл, что это семейный праздник? Или может, ещё в нашу постель её пригласишь? – сорвалась Людмила, слегка повысив голос.

— Мила, да ты что за глупости такие говоришь? В какую постель? Так получилось. Мы с ней на работе вдвоём до талого сидели, только сейчас закончили. Аня пропустила последний рейсовый автобус в свою деревню. Такси ты сама знаешь, как трудно сейчас вызвать, да и цены до небес взлетели. Я хотел её отвезти, но сорок минут туда и сорок обратно – понимаешь же, что я не успел бы до полуночи, — оправдывался Егор. – Я попросил Аню составить нам компанию. Мы в двенадцать шампанское откроем… я, правда, водичку или сок попью. Отвезу её, а потом вернусь, и мы с тобой отметим. Прости, что так вышло. Непредвиденный форс-мажор.

Нижняя губа Людмилы дрогнула. В голове совершенно не укладывалось происходящее. Муж притащил в дом коллегу… словно он должен был решать чужие проблемы. И ведь мог бы спросить у неё, позвонить, предупредить. Ком сдавил горло, и женщина отшатнулась от мужа, когда он хотел обнять её.

— Только не устраивай сцен, пожалуйста. Я страсть как устал. Ты даже не представляешь, какая нагрузка сегодня была. Но мы справились. Завтра не придётся никуда ехать. Правда, Аньке пришлось жертвовать собой. Новый год не с семьёй встретит, а с чужими ей людьми. Будь с ней чуточку обходительнее, пожалуйста.

— Я должна её пожалеть? Это не проблема ли вашего начальства? Почему она не у начальника твоего Новый год встречает? Почему у нас? Мы впервые планировали провести время вдвоём в такую ночь… Я сюрприз приготовила, а ты притащил какую-то Аньку… Я старалась, готовила целый день, хотела порадовать тебя… в итоге получила новогодний подарочек. Все планы насмарку?

— Ань, я тебя прошу!..

— Я не Аня! – строго отчеканила Людмила.

Женщина ушла в комнату, чувствуя, что вот-вот расплачется от обиды. Мало того, что притащил другую в их квартиру, так ещё и жену назвал её именем, словно забыл, с кем общался. Можно было списать всё на усталость, но отчего-то в это мгновение думать и искать оправдания поступку мужа хотелось меньше всего на свете.

Людмила услышала голос мужа из гостиной. Он что-то говорил своей коллеге. Кажется, предлагал ей поужинать? Внутри всё взбунтовалось, ведь этот ужин женщина готовила не для незнакомой гостьи. Хотелось пойти и прогнать их обоих, но что-то не позволило этого сделать. Людмила ведь никогда не была истеричкой. Она была уверенной в себе женщиной. Мужа в изменах никогда не подозревала. Возможно, не следовало реагировать настолько остро? Не стал бы он притаскивать в дом свою любовницу – это факт. И всё равно обидно было.

— Мил, ну что ты ушла? Пойдём к нам? Мы голодные, как волки. С утра маковой росинки во рту не было. Аньке тоже непросто сейчас. Она мне очень сильно помогла. Когда все остальные коллеги слились, она осталась и до последнего помогала найти ошибку в документации. Она даже хотела в офисе остаться переночевать. Ей неловко было ехать сюда, но я же не зверь какой-то оставить человека, который мне помог? Ну не обижайся, Мил… Я устал. У меня просто сейчас нет сил. Я чувствую себя виноватым, но не понимаю, в чём. Вообще ничего не понимаю. И слова правильные подбирать тяжело. Мозг вообще отказывается соображать.

Людмила стиснула зубы и поднялась с кровати, на которую успела плюхнуться. Она решила, что поведёт себя достойно. Не всегда наши ожидания сходятся с реальностью. Они пару месяцев мечтали с мужем, как будут встречать этот Новый год, Людмила несколько раз меняла меню. И всё равно всё пошло не по плану. Следовало ли расстраиваться? Если всё было так, как говорил Егор, то стоило поблагодарить Анну за то, что помогла ему, и муж вообще приехал домой к полуночи.

Вместе с мужем Людмила вошла в гостиную. Анна выглядела взволнованной. Она ёрзала в кресле и опасливо поглядывала на хозяйку дома.

— Анна, Егор рассказал мне, как вы его выручили. Спасибо, — выдавила из себя Мила, хоть и тяжело дались ей эти слова. Анна всё ещё казалась лишним человеком в их доме.

— Ну что вы. Не следует меня благодарить. Это ведь наша работа. Правда, в последнее время кажется, что нужно искать что-то попроще. Начальство нас вообще не щадит, а здоровье своё хочется пожалеть.

— Аня увольняется после новогодних, когда нам премию хорошую за этот проект выплатят, — добавил муж.

— Ага…

— Присаживайтесь к столу, — кивнула Людмила.

Женщина подошла к ёлке и включила гирлянду. Зелёная красавица озарилась яркими огнями, наполняя комнату уютом, хоть от новогоднего настроения не осталось и следа. За окном в медленном танце кружились снежинки, время от времени небо озаряли огненные шары фейерверков. И всё равно романтический настрой испарился. Уже хотелось, чтобы всё закончилось как можно скорее. Встретить Новый год и лечь спать.

Людмила ушла на кухню. Она готова была разрыдаться от сложившейся ситуации, однако следовало взять себя в руки. Мудрая женщина никогда бы не стала закатывать истерику. Мила считала себя мудрой. Она поговорит с мужем позднее, если будут на это силы и желание, конечно же. Взяв ещё один комплект посуды, Людмила вернулась и шокировано уставилась на мужа и его коллегу. Егор задремал прямо за столом, а Анна посапывала в кресле. Просто прекрасно!.. Не праздник, а тоска сплошная. Сердце сжалось. С одной стороны жаль было людей – устали ведь, а с другой – хотелось послать всё куда подальше и уехать к подруге, которая звала её отметить этот праздник вместе. И ведь ещё успела бы. Сильный взрыв фейерверка с детской площадки рядом с их домом пробудил Егора и Анну.

— Простите… так устала. Не думала, что засну. Вам, может, помочь как-то? – забеспокоилась девушка.

— Не нужно, спасибо. Садитесь к столу. Полчаса до Нового года. Поедим горячее пока.

Настроения зажигать свечи не было. Людмила даже хотела убрать их, а потом решила, что пусть остаются, как декорация. Лень было делать какие-то лишние движения. Она тоже устала и была голодна.

Егор всё-таки пошёл за женой на кухню, чтобы помочь ей отнести горячее. Он обнял Людмилу со спины и прошептал ей на ушко:

— Ты у меня самая лучшая и понимающая. Прости, что всё так вышло. Я тебе обещаю, что следующий…

— Не загадывай больше! – строго отчеканила Людмила. – Мы уже достаточно планов настроили… если бы не они, не было бы сейчас такого разочарования. Уж пусть всё идёт своим чередом.

Едва они сели за стол, как кто-то начал настойчиво звонить в квартиру.

— Ещё твои коллеги? – спросила Людмила у мужа.

— Да нет. Зачем бы? Я сейчас проверю.

Мужчина вышел, а Людмила впервые за вечер искренне улыбнулась Анне.

— Вы не переживайте. Всё в порядке. Конечно, гостей я не ждала, но уж как случилось.

— У вас большое сердце. И у вашего мужа тоже. Мне неловко нарушать ваше единение. Если бы я только могла уехать, но цены на такси просто космические.

Егор вернулся в комнату озадаченный. Он посмотрел сначала на свою жену, а потом на коллегу.

— Ань, а это к тебе гости… – кивнул Егор.

Из-за его спины показался высокий симпатичный парень. Он был одет в армейскую форму и прижимал к груди успевший подмёрзнуть букет роз.

— Витя! – воскликнула Анна, подскочила из-за стола и бросилась к парню на шею.

— Я тебе сюрприз хотел сделать, отпуск получил на две недели. Когда твоя мама сказала, что ты не приедешь до утра, скорее всего, сразу же попросил пацанов отвезти меня. Пришлось поплутать. Хорошо, что сторож ваш на работе сказал, куда ты поехала. Поначалу думал, что шею сверну мужику, который тебя увёз… Потом поразмыслил, что разобраться сначала нужно в этой ситуации. Как же я скучал, Анютка!..

Анна всхлипывала, прижимаясь к своему возлюбленному.

— Ну, поехали домой? Там ребята в машине, ждут.

Людмила смахнула со щеки слезу. Молодые выглядели счастливыми. Неужели под Новый год произошло не одно маленькое чудо?..

— Может, за стол тогда сядете? Новый год встретим, а потом и поедете? И ребят зовите! – предложила Людмила.

— Спасибо вам, если можно, то не откажусь. Голодный, с поезда ведь недавно.

Людмила порадовалась, что не умела готовить маленькими порциями, и еды теперь точно хватит на всех. Двое молодых парней поднялись к ним в квартиру. Они выглядели смущенными и всё спрашивали, нужно ли как-то помочь. Егор вместе с женой поставил ещё несколько комплектов посуды на стол, и хоть тот был маленьким, но все сумели разместиться. Встречать Новый год с чужими людьми – то ещё удовольствие, но ведь не выгонять их праздновать в машине? Не по-человечески это как-то было.

За суетой никто и не заметил, как куранты начали бить двенадцать, а небо стало слишком ярким от вспышек салютов. Самые разные огни взмыли в небо, освещая его. Виктор достал коробочку с кольцом и протянул Анне.

— Ты выйдешь за меня, Анютка?

Анна расплакалась и закивала. От усталости не осталось и следа. Девушка светилась и выглядела самой счастливой.

— Ну, раз уже время дарить подарки… — Людмила протянула мужу маленькую коробочку.

— А мой подарок для тебя в комнате, — прошептал Егор.

— Я знаю. Прятать ты совсем не умеешь, но не переживай: я не открывала коробку. Сделаю это позже, сначала ты посмотри.

Егор развязал бантик, достал тест на беременность и долго не мог поверить собственным глазам. Они с Милой полтора года пытались и, наконец, такие желанные две полоски.

— Милка! – обнял мужчина жену.

— Ура! – закричали парни, открывая бутылочку безалкогольного игристого.

Супруги планировали встретить Новый год вдвоём, но получилось не менее весело. Ребята ещё какое-то время посидели с ними, а затем попрощались и поехали домой, взяв с Милы и Егора обещание, что те обязательно приедут на их свадьбу. Егор же пообещал жене, что поговорит с начальником, и если условия труда не будут урегулированы, то найдёт себе другую работу. Он понял, что не может пропадать на работе, ведь теперь его жена ещё больше нуждалась во внимании, которое он планировал дать ей.

Оцените статью
— Аня с нами будет Новый год встречать! – сказал муж, приведя в дом незнакомку…
Данилко прекрасно себя чувствует и продолжает выступать. Продюсеры размышляют о том, какие шансы у артиста заработать