Кабан C140. Настоящий Мерс из 90-х когда за качество и слова отвечали. 12 цилиндров силы и 6 литров престижа

Малиновый пиджак, короткая стрижка, цепь на шее и громкое техно из открытых окон. Сила, монументальность и престиж. Эта машина выглядела 30 лет назад как яхта среди «казанок» не только на парковке клуба «Титаник», но и сегодня в 2025-м во дворе Люберецкого человейника ее внешность внушает уважение. Смотришь на эту монументальность и понимаешь, что в этом мире автомобили делятся на две категории — старые добротные Мерседесы и все остальные. Сегодня поговорим про легендарного «кабана» C140 в кузове купэ.

В этом мире стабильны лишь цены на старые Мерседесы

По слухам, именно это поколение Мерседес делал с небывалым размахом без ограничения бюджета. Лучшие инженеры творили без диктата «мракетологов» не думая о затратах. «Сто сороковой» поднял планку качества автомобиля бизнес-класса в стратосферу и показал миру, что делать лучшие машины нужно не с немецкой практичностью, а со всей широтой русской души. Путь рискованный, словно поход в казино «Метелица», но пленительный как канапе с красной икрой.

Лаконичный увесистый и сильный в любом цвете

Риск себя оправдал и «кабан» оставил мощнейший след в истории автопрома. Его монументальная внешность восхищает своими лаконичными линиями, а двухдверный кузов выглядит стремительно не смотря на 2.2 тонны веса. Театр начинается с вешалки, а Мерседес с посадки в салон. Доводчик сам закроет увесистую безрамочную дверь, стеклоподъемник прижмет стекло к уплотнителю, а сервопривод подаст ремень безопасности. За настройкой сиденья можно провести несколько часов, как за просмотром сериала «Бригада». Регулируется все!

Салон сделан на века, как классическая архитектура

В те времена салон Мерседеса поражал не «подсветками и дисплеями», а своей основательностью. Россыпь клавиш создает уют недоступный для современных «смартфонов на колесах». Натуральную кожу и дерево никто не пытался заменить имитацией под давлением «зеленых толерантных активистов». Даже аналоговая стереосистема звучала прекрасно как при прослушивании классики, так и пиратского сборника «Колбасного Цеха».

Не смотря на двухдверный кузов, сзади царский простор

Под капотом «железо» с таким же размахом. Легендарный 6-литровый V-образный 12-цилинровый мотор серии М120 с двух вальными ГБЦ и 4 клапанным газораспределением выдает солидные 394 л.с. и 570 Н*м крутящего момента. Гидромеханический 4 ступенчатый автомат деликатно обращается с мощностью и дает правильную степень отстраненности водителя от процесса управления. Тяги хватит всегда и везде. Достаточно обозначить свое желание педалью газа и не забыть наполнить 100-литровый бензобак. Разговоры о расходе для владельца «кабана» так же неуместны, как Лисян рядом Геликом в шоу руме бывшего дилера Мерседеса.

Цилиндров этого мотора хватит на пару современных автомобилей

Что толку от 6 литров? Он едет до 100 км/ч почти 7 секунд! Да у моего соседа Octavia RS на чипе его разорвет, а мой Zeekr просто уничтожит!

Предвидя подгорание в комментариях, словно запах масла в выхлопе ВАГов «на стейджике». Ослабьте! «Кабан» — это машина с другой планеты по сравнению с «современными технологиями». Рядом с ней автопром 21 века — выглядит как каркасный дом «под ключ за 2 недели» обставленный из Икеи по сравнению с особняком на Рублевке с мебелью 19 века. Первое рассыпется через 15 лет, а второе будет стоять веками.

Лучшая инвестиция на все времена

Недаром цены на «Сто сороковой» в аутентичном состоянии могут доходить до десятков миллионов! Сравните с падением цен на «технологичные» Теслы и прочие Лисяны.

Старый Мерс — это самое надежное вложение денег.

Эти линии войдут во все учебники автомобильного дизайна

Да, рядом с современными Мерседесами с искусственным интеллектом «сто сороковой» выглядит как подвальная качалка из 90-х с «самоварными» скамьями и кондовыми неудобными снарядами по сравнении с гламурным фитнес клубом, где вам подадут кислородный коктейль и чистое полотенце после бассейна. Разница лишь в том, что в качалке из 90-х все было по настоящему и лязгать железом на тренировках заставляла сила духа, а не деликатный тренер, который сегодня сделает «бройлера на анаболиках» из любого жухлика.

Обратите внимание на стеклоочистители фар. Сегодня так никто не заботится о безопасности

Перед зеркалом сегодня все герои-качки, но есть ли у них стержень как у Терминатора, плакаты с которым висели в качалках тех лет? В этом и заключается ценность «Кабана». Качество и характер «сто сорокового» настоящие. Сегодня это большая редкость не только для автомобилей, но и среди людей. Спасибо, что живой!

Никаких дырок и имитации глушителей. Все по настоящему

P.S. Прекрасно знаю что Кабаном, называли 4 дверный седан. Поскольку одна платформа и техника все же прошу простить эту интерпретацию, а вот с индексом W140 и С140 попутал. Спасибо за дельное замечание.

Красота — старшная сила
Оцените статью
Кабан C140. Настоящий Мерс из 90-х когда за качество и слова отвечали. 12 цилиндров силы и 6 литров престижа
Настоящая жена