«Эта девочка не наша. Ребенок нагуляный». Дочь, которую не осмелился признать гениальный шахматист Каспаров, выросла и теперь стала копией отказавшегося от нее отца

Актриса Неелова повстречала отца своей дочери гроссмейстера Каспарова практически в 40 лет. А вот молоденькому Гарри Кимовичу едва исполнился 21 год. В обаятельную Марину молодой поклонник влюбился с первого взгляда. Женщина сразу сказала Каспарову, что она в разводе и гораздо старше его. Но это не остановило пылкого шахматиста, он продолжал добиваться расположения Нееловой. А вот властная мамаша Гарри была против отношений сына с его избранницей.

За отношениями Каспарова и артистки с замиранием сердца следил весь театр «Современник». Коллеги Марины не сомневались, что отношения с талантливым гроссмейстером приведут к браку. Когда Неелова выяснила, что ждет ребенка, она знала, что его отцом является Гарри Кимович. Но шахматист внезапно понял, что не готов воспитывать наследника.

Растерянный мужчина сказал маме, что хочет зарегистрировать брак с Мариной. Но Клара Шагеновна сказала сыну, что из него делают дурака, ведь ребенок, которого ждет Неелова не его. Поэтому, с неверной возлюбленной необходимо расстаться.

«Она просто мечтает захомутать тебя, пользуется твоей наивностью. Неужели ты хочешь стать мужем артистки? Тогда бери себе в жены баб из заводской общаги. А вдруг ты от нее чем-то заразился», – возмущалась деспотичная и высокомерная мамаша Каспарова.

Марина посчитала выше своего достоинства переубеждать возлюбленного. Она просто выгнала Гарри из дома. У Нееловой родилась дочь. И сейчас, достаточно одного взгляда на Нику, что понять, что ее настоящий отец.

Ника Неелова уважает и любит мужчину, который подарил ей всего себя. Это муж ее матери Кирилл Геворкян. Именно его женщина считает своим настоящим любящим отцом.

А что думаете вы? Похожа Ника, дочь известной актрисы на своего папашу? Пишите свое мнение.

Оцените статью
«Эта девочка не наша. Ребенок нагуляный». Дочь, которую не осмелился признать гениальный шахматист Каспаров, выросла и теперь стала копией отказавшегося от нее отца
Мы чужие люди