– Мне нужна настоящая, а не фиктивная жена. Со всеми вытекающими из этого прелестями. Если согласна жить на этих условиях, то подходишь, – решил прояснить Кирилл, его глаза были прищурены. Теперь он напоминал хитрого лиса, но никак не пушистого зайчика.
– На каких условиях?! – переспросила девушка. – Нам придется спать?!
– Не только спать, но и быть мужем и женой. Жить вместе, проявлять друг к другу уважение, ну и без терпения не обойтись, пожалуй… Короче, будешь делать что я скажу, если сама не понимаешь, – разъяснил он очевидные истины.
– То есть, ты предлагаешь настоящий брак?
– Я предлагаю настоящий брак.
– В чем подвох?
– Зачем ты ищешь подвох? – парень устало вздохнул и слез с кровати.
– У меня нет отношений с другой женщиной, если ты об этом. О твоей личной жизни я не спрашиваю, если бы серьезные отношения с кем-то были, то сюда не пришла бы.
Кирилл теперь возвышался над ней и, чтобы поддерживать зрительный контакт, Ирине пришлось задирать голову вверх.
– Я стараюсь жить самостоятельно и много работаю, – стал перечислять факты мужчина. – Можешь работать, если хочешь, можешь заниматься хобби, ходить по магазинам… Сама решай. Но! Отношений на стороне я не потерплю, сам не собираюсь их заводить. Я не дядя, не собираюсь учить тебя жизни, но требую к себе уважения и внимания. Как я уже сказал – мне нужна жена. Хочу работать и жить для своей женщины и детей.
Перед Ирой сейчас стоял совершенно непривычный Кирилл. Он не только говорил уверенно, но и смотрел на нее не так, как раньше.
Это откровение, словно пригвоздило девушку к кровати. Все сказанное звучало странно, Ира не знала, как реагировать. Все звучало так просто, но было вовсе нелегко. Нужно было подумать.
– Мне нужно подумать.
Кирилл моментально поджал губы и отвернулся от нее. На что он рассчитывал? Что она кинется к нему в ноги и станет их целовать?!
– Дело не в тебе, – девушка догадалась, что ее слова могли быть приняты, как отказ. – Я думала, что у нас будет сделка, а ты предлагаешь отношения. Дай мне немного времени все обдумать! Это слишком… Слишком личное.
Ирина быстро встала и, заливаясь краской, побежала к двери.
Оставаться и дальше в комнате мужчины не было смысла. Разговор вышел каким-то странным, непохожим на бизнес-план. И на сделку. Ире это не очень понравилось, она думала, что будет легче договориться.
Ирина вылетела из комнаты Кирилла как ошпаренная.
В коридоре, прислонившись к стене стояла мама, а чуть позади, приобняв ее, возвышался Евгений.
Кирилл хочет жить с ней, как и они? Хочет любить ее?!
Существовать дружно, мирно… Если бы у мамы не было такой дочки, их жизнь могла быть совершенно безоблачной.
Но девушка настолько убедила себя в том, что является ненужной и неудобной для всех, после того, как отец выставил их из дома, из своей жизни, что всеми силами старалась соответствовать этому образу.
Подсознательно она ждала, что и Евгений выставит их: провоцировала, чтобы он перестал скрываться за маской доброжелательности и симпатии. Но мужчина и здесь ее переиграл. Он любил маму по-настоящему и по достоинству ценил ее заботу и внимание к себе. Вон, волнуется за нее, утешает, обнимает.
Все будто вознамерились сегодня ополчиться против нее.
– Подслушиваете? – Ира поняла: в какой-то момент в комнате они перестали с Кириллом шептаться, а в конце и вовсе разговаривали громко. Эта парочка, наверняка была в курсе их разговора. – Не съела я вашего зайчика.
Ира по старой привычке назвала Кирилла давней кличкой, которой сама же парня и наделила за то, что при появлении в доме Иры, он старался сбежать к себе в комнату. Сегодня он не был похож на зайца ни капельки. Взрослый, уверенный. Теперь пугливым зайцем чувствовала себя Ира, хотя до этого считала себя едва ли не пантерой, хищницей. Но вдруг, одномоментно они поменялись ролями: Кирилл стал настоящим мужчиной, взрослым и уверенным в себе. Такой он Ирине даже… Понравился?! Нет! Об этом и речи быть не могло. Это еще ничего не значит. Нужно было хорошо все обдумать.
Так и не сумев заснуть, ранним утром девушка уехала из коттеджа. Удивительно, что мама за ней ночью не пошла и не пыталась повлиять на ее решение.
Предложение Кирилла было заманчивым, но представить себя в качестве любящей супруги было сложно, даже странно.
В течение всей следующей недели Ирина пыталась влиться в рабочий процесс в новом коллективе, где ее приняли на испытательный срок.
Хозяйка квартиры велела съехать до выходных, а дальше нужно было решать с арендой другого жилья, которое она будет в состоянии оплачивать, если не согласится на замужество с Кириллом.
Было очень сложно удержаться от битья посуды и швыряния стульев, иначе пришлось бы оплачивать испорченное имущество.
А вдруг их следующая встреча с Кириллом будет столь же непредсказуема, как прежняя? Что если он просто был пьян и совсем не имел в виду то, что сказал? Сомнения и недосказанность в сложившейся ситуации постоянно беспокоили девушку.
Даже большое количество новых людей и загруженность работой не позволяли думам о возможном замужестве оставить ее в покое. И все же ближе к выходным она уже мысленно считала себя женой Кирилла, примеряла на себя эту роль, задумывалась о совместном проживании и бытовых вопросах, что неоднократно вгоняло ее в краску, хотя Ира была вовсе не святой. Такие эмоциональные качели изводили девушку. Ситуацию пора было прояснить.
После работы Ирина поехала к маме и Евгению. Время тянуть надоело. Нужно было сообщить о своем решении, но прежде чем говорить о нем Кириллу, следовало еще раз все обсудить с мамой.
Наличие чужой одежды и обуви в прихожей у родителей сразу неприятно насторожило. Евгений редко приглашал гостей, мама и вовсе держала всех своих приятельниц подальше от семьи. Кроме отчима с матерью здесь изредка бывала только сама Ира и еще реже приезжал Кирилл.
Временная обслуга оставляла свои вещи в отдельном помещении. Из холла послышались голоса.
Не раздеваясь, девушка осторожно прошла ближе к холлу, стараясь подслушать предмет беседы.
Подойдя ближе, она различила голос Кирилла, который тоже находился среди гостей.
Мама мило разговаривала с женщиной, примерно ее же возраста, а отчим и Кирилл что-то обсуждали с, видимо, супругом гостьи и еще одной девушкой. Та оживленно участвовала в беседе, видно было, что она не только кокетничает, а действительно разбирается в обсуждаемом вопросе. И все же кокетство перед мужчинами слишком откровенно било по самолюбию Иры. Ведь она-то уже все решила! Как можно теперь делить то, что почти принадлежит ей с какой-то… чужой девушкой?!
Возможно, эти люди были и на банкете по поводу открытия бизнеса в прошлые выходные. Но тревожные мысли и неуверенность в собственном будущем, сделали свое дело. Ирина мгновенно разозлилась.
Все слова Кирилла об их возможной совместной комфортной жизни вместе вмиг улетучились. Девушка сразу решила, что ее ответа не дождались и воспользовались запасным вариантом, в котором отчим собирался свести племянника с доброй и милой женщиной.
Все происходящее отчетливо представлялось насмешкой. Пока она там ломала свою гордость и выискивала в душе то хорошее, что Кирилл смог пробудить по отношению к себе в коттедже, здесь уже все решили.
Решили сами, без нее. Снова выставили. Только тогда она была с мамой, а в этот раз мама нужна, а она – нет.
Несмотря на злость, в глазах защипало. Ира отступила на шаг назад, развернулась к выходу и стремительно выскочила за дверь.