С самого детства тот кто жил или живёт в деревне мечтает о том чтобы у него был мотоцикл. Знакомство с двухколесной техникой начинается с велосипеда, сначала это небольшой трёх колесный, а может даже и четырёх колесный велосипед, затем чуть более большой подростковый и наконец нормальный взрослый. Если повезёт родители могут купить мопед, для которого не требуется водительское удостоверение, он тоже вполне хорош в качестве мотоцикла, но настоящий мотоцикл конечно он не заменит.
В СССР много внимания забирали на себя тяжелые дорожные мотоциклы, которых было всего два вида, это марки Днепр и Урал. В 99% случаев они эксплуатировались с коляской, но любители мощи и быстрой езды отцепляли боковой прицеп и ездили на них так. Причём скорость с люлькой и без конечно же существенно отличалась, сегодня вспомним эти скорости. Для начала немного истории и технических характеристик. Обе эти марки мотоциклов родом с послевоенного времени, когда населению требовался доступный транспорт и мотоцикл с коляской в полной мере его заменил. У мотоциклов достаточно мощные двигатели самый слабый 28 л.с., а самый мощный 36 л.с.
Двигатель четырехтактный двухцилиндровый, трансмиссия состоит из четырёх передач. Собственно благодаря этим деталям и характеристикам мотоцикл двигается и не плохо. Вернёмся к главной теме сегодняшней статьи, максимальным скоростям мотоциклов. Оба мотоцикла в связке с боковым прицепом набирают скорость в 105 км/ч, а вот без их скорости отличаются. Днепр может разогнаться до 125 км/ч, а Урал летает со скоростью 135-140 км/ч.