Квартира сводного брата — общее имущество

Сначала всё казалось временным. Дарья сама себе это повторяла: «Месяц-другой, пока Денис устроится на хорошую работу, пока дети немного подрастут, пока накопим на съём…» Время шло. Месяц сменился кварталом, годом. Теперь она уже не представляла, как жить иначе.

Как-то не копилось. Всегда были траты не по средствам, поэтому мысли о своей жилплощади казались чем-то бредовым. Дашу и ее мужа все устраивало.

Трёхкомнатная квартира, в которой они проживали, принадлежала её сводному брату, Косте. Когда-то Дарья жила в ней с матерью, отчимом и его сыном. Родители официально не расписались, так что после трагической гибели матери Дарьи и отца Кости, жильё досталось Косте по наследству.

С братом были вполне неплохие отношения — Дарья всегда считала себя не только старшей, но и главной. Его мать ушла, когда малышу было три года, а когда не стало и отца, именно сводная сестра водила переняла эстафету: готовила, помогала с уроками. Она считала, что ее заслуга в том, что 14-летнего ребенка не отдали в приют, и она вправе рассчитывать на его помощь.

Впрочем, у Кости была родная бабушка, которая по закону стала опекуном, но в жизни мальчика она не особенно участвовала, и от своей доли в квартире внука отказалась. Да и заботы переложила на двадцатилетнюю Дашу, которая жила с братом. У бабушки на тот момент была своя жизнь. Впрочем, как и у отца Даши, который давно женился второй раз и не спешил забирать взрослую дочку к себе после ухода бывшей жены.

Когда Косте исполнилось 18 лет, он поступил в вуз, устроился на подработку и стал жить на полном самообеспечении.

Дарья в тот момент уже встречалась с Денисом, своим будущим мужем. Денис жил на съёмной квартире и был вполне перспективным парнем.

Они расписались, и Дарья почти сразу забеременела. На карьеру у нее времени не осталось, а через два года Дениса сократили. Мечты о своей квартире пришлось отложить. А уж когда Дарья узнала, что беременна вторым ребёнком, они решили и вовсе перебраться к Косте.

— Он же в конце концов, не чужой человек, — сказал Денис, глядя на жену. В их съемной однушке не было места для детской кроватки.

— Кость, мы временно поживем… Пока Денис не устроится, а я не выйду на работу.

— Да, я не против. Заезжайте. Квартира свободна, — Костик передал ключи сводной сестре. В тот момент парень проходил практику в Москве в крутой компании. Парень оказался талантливым веб-аналитиком и ему прочили большое будущее.

Даша за время жизни у Кости стала считать квартиру почти своей. Женщина готовила, убиралась, стирала, гладила, дети ходили в садик и школу неподалёку. Денис перестроил одну комнату под детскую, сделал небольшой ремонт, поменял часть мебели, утеплил лоджию. В общем, семья обжилась. И тут… Неожиданно вернулся Костя.© Стелла Кьярри

— Привет… — Дарья не ожидала увидеть брата на пороге квартиры.

— Привет, сестренка! Как вы тут? — Костя был настроен дружелюбно. Привез племянникам подарки, гостинцы.

— Хорошо. А ты? Надолго?

— В смысле? — Костя удивленно посмотрел на сестру.

— Ну… Я имею в виду… ты приехал в отпуск?

— Нет. Я насовсем. Практика окончена. Работа у меня и тут, в родном городе есть. Жилье тоже.

— А… — протянула Дарья. — А у нас ничего пока не решилось. Все деньги уходят на секции. Дочка занимается гимнастикой, сам знаешь, купальники, наряды, конкурсы, деньги на хорошего тренера…

— Я вас не тороплю, Даша, если ты про это. Живите сколько надо. У меня своя комната, она обособленная, хорошо, что квартира большая.

— Да. Квартира хорошая. Мы к ней привыкли.

— Есть чего поесть? Я с дороги голодный.

— Конечно, идем.

Дарья накормила брата. Денис долго болтал с братом жены, а племянники обрадовались подаркам. Жизнь потекла своим чередом, где Даша снова взяла на себя шефство над Костей, почти как вторая мама. Вот только младшему брату уже было не 14 лет. Он был взрослым мужчиной, который начал задумываться о собственной семье.

Первый раз Костя привел девушку домой после работы. Дарья пришла домой и не сразу поняла, почему у входа валяются женские туфли на шпильке, а в квартире пахнет сладкими духами. Чужим ароматом.

— Ты что, привел женщину?! — она накинулась на мужа, который пришел раньше.

— Я?! — Денис опешил.

— Да! Ты!

— Даш, привет. Это Оксана, — ситуацию спас Костя. Он вышел из кухни с подружкой.

Они заняли кухню надолго… Раздражая Дашу и не давая ей приготовить ужин. Пришлось заказать пиццу и есть фастфуд.

Потом была Лена, затем Маша… Девушки менялись, и терпение Дарьи лопнуло.

— Костя, я не хочу, чтобы ты водил домой баб! Это не гостиница и не проходной двор.

— Это моя квартира, Даш. Почему я должен тратиться на отели? Мы по ночам вам не мешаем, комната от вашей далеко. В чем проблема?

— В том, что у меня растет сын и дочь! Они не должны видеть такие отношения! А ты водишь разных девиц, как перчатки их меняешь! А если они принесут заразу?!

Костя посмотрел на сестру с какой-то обидой и досадой. Но после того разговора водить девиц по ночам перестал. А спустя три месяца все началось сначала.

Но только теперь к Косте приезжала одна и та же дама. И звали ее Марианна.

Сначала просто официальная девушка. Потом очень частый гость. Спустя месяц она стала хозяйничать на кухне, занимая место Дарьи.

— Это что?! — Даша увидела в дуршлаге тонкие ниточки прозрачного цвета.

— Фунчоза. Для салатика на ужин. — Как ни в чем не бывало ответила Марианна.

— Для кого?

— Да для всех. Если хотите.

— Косте и Денису мясо нужно! А не салатик!

— Я знаю, что нужно мужчинам. Белок мы добавим так, — она высыпала пачку креветок в лапшу.

Дарья скривилась. Она ненавидела запах морепродуктов еще со времен второй беременности.

— Мам, а чем так пахнет! Неприятно, — на кухню прибежал младший сын.

— Это ведьма варит свое варево, — без задней мысли повторила слова матери старшая дочь. Эти слова слышал Костя. И с той поры в его отношениях с Дашей стало больше холода.

Марианна перебралась к ним домой в начале лета. Она ходила по квартире в коротеньком халате и тапочках на каблучке. Такая из себя модель! Она улыбалась Денису и слишком уж свободно чувствовала себя в доме, который Дарья считала своим.

— Ты бы не вертела филейной частью перед моим мужем! — сделала замечание Дарья.

— У меня не филе, а идеальные бёдра. А если тебе что-то не нравится, то дверь там.

— Что?!

— Костя сказал, что вы здесь ненадолго. Так что можно уйти прямо сейчас, — с вызовом сказала Марианна.

— Это наш с мужем дом!

— Эта квартира Кости. Только его. И, знаешь… Вы тут на птичьих правах! Взрослым людям как-то неудобно жить в чужом доме с детьми. Не находишь?!

— Не находишь ли ты, что слишком много себе позволяешь? — Дарья с трудом держалась. — Ты вообще кто?

— Я — та, с кем Костя планирует будущее, — спокойно ответила Марианна. — И хочу, чтобы это будущее было без скандалов и лишних людей в нашем доме.

Даша выскочила из комнаты и устроила Косте скандал.

— Слушай, я не знаю, что вы не поделили, но я не собираюсь вмешиваться в женские дела, — сказал Костя.

С тех пор пошли постоянные придирки. Марианна демонстративно мыла за Дашей и ее детьми посуду. Убирала игрушки племянников с видом мученицы. И, что бесило Дарью больше всего, советовала Косте, как обустроить квартиру. Как перепланировать детскую! А Костя слушал. Смотрел на Марианну с теплом, которого никогда не было в его взгляде к другим девушкам или даже к Дарье.

— Она тебя науськивает! — закатывая рукава, бросала Дарья брату. — Слышишь? Она хочет нас выжить. А ты ей поддакиваешь!

— Я просто строю серьезные отношения. Или ты считаешь, что только тебе позволено детей рожать?

— Строй. Но мне кажется, что эта Марианна совсем не та, что тебе нужна!

— Я сам решу, — холодно сказал Костя. Даша решила надавить на мужа.

— Поговори с ним по-мужски! Мне надоело жить у него на правах гостей… Это же наш дом! Он… зачем он вообще приехал? Жил бы в Москве!

— Мы не на правах гостей, Даша. Мы и есть гости, — ответил Денис.

— Гости?! Я жила тут подростком! Его воспитывала, растила с 14 лет! Как мать! А он? Он притащил эту… в тонком коротком халате тут ходит, ногами светит!

— Да пусть хоть в костюме горничной ходит! — пожал плечами Денис. — Нам пора бы съехать, а не ссорится каждый вечер. Детям эта атмосфера не полезна.

Но Дарья не собиралась съезжать. Она считала, что имеет право жить здесь.

И тут… Ещё одна сцена: Марианна вышла утром из ванной в полотенце. Денис смотрел на нее дольше приличного, Дарья вспыхнула:

— Это что за вид? У нас дети! Оденься, наконец! Бесстыдница!

— Я дома. В своём доме, в своем полотенце. И тебя, как я уже сказала, здесь никто не держит, — отрезала Марианна. — А если не уйдешь по-хорошему, в следующий раз я забуду полотенце на вешалке.

Дарья подождала вечера. И зашла к брату.

— Или она — или мы. Съезжайте к ней или на съём, если уж так любишь. Квартира нам нужнее: у нас двое детей, а у вас так… мимолетное.

— Мы с Марианной ждём ребёнка, — заявил Костя. — И мы женимся. Дарья, я уважаю тебя, но ты… перегибаешь. Эта квартира — моя. Вы здесь были по приглашению. Теперь и правда пора съезжать. Но не нам, а вам.

— Ты мне обязан, Костя! Без меня ты бы в детдом попал. Я вместо матери была тебе!

— Ты была рядом, и за это я благодарен. Но это не даёт тебе права распоряжаться моей жизнью. Всё. Я дал вам больше времени, чем мы обговаривали. Достаточно. Денис сказал, что у него стабильная зарплата. Берите ипотеку. Я могу дать немного денег…

— Ты пожалеешь! Она уйдёт — и ты останешься один! Еще и обдурит тебя! А нам твои деньги не нужны! Откупиться решил? Да иди-ка ты…

— Печально, если так. Но это твой выбор.

В ту ночь Дарья не спала. На следующее утро они с Денисом собрали вещи. Вова не понимал, почему нельзя остаться. Ксюша плакала. Костя ушёл рано, не попрощался.

Они сняли квартиру. Пришлось отказаться от дорогостоящих занятий для детей. Даша была очень зла на брата… А через три месяца Дарья увидела в соцсетях фото: Костя с Марианной на УЗИ. На публикации была подпись: «Ожидаем наше чудо».

Дарья резко положила телефон на стол процедив:

— Не прощу! Неблагодарный!

А затем посмотрела на съемные метры и горько расплакалась. Ей было жаль, что о ее будущем никто не позаботился.

Оцените статью
Квартира сводного брата — общее имущество
Медсестра забеременела от бродяги, которого взяла с улицы «женихом на час»