— Я бы на вашем месте сохранила ребенка. Тридцать лет, второго шанса не будет, — сказал врач, когда отец малыша привел Иру исправлять ошибку

— Уверены? Я бы на вашем месте сохранила ребенка, — задала вопрос врач, серьезно глядя на Ирину поверх очков. — Вам тридцать лет, второго шанса не будет. Вы подпишите себе приговор.

Ирина отвела взгляд. Разве могла она объяснить доктору, что было у нее в душе?

В свои тридцать Ира мечтала о семье и хотела детей. Поэтому, когда тест показал те самые долгожданные две полоски, она обрадовалась и летела на свидание к любимому как на крыльях.

В тот день Артур Сергеевич, как всегда, вызвал ее к себе в кабинет и сразу же начал целовать, шепча, как он соскучился по ней. Ему по делам пришлось уехать в столицу, и Ирина оставалась одна.

— Следующие выходные мы проведем вместе… я взял билеты к морю, — шептал он, прижимая Ирочку к себе. Она млела в его руках, но все же не откладывая решила обрадовать любимого.

— У меня тоже есть сюрприз. Я беременна, Артур.

Вот только он почему-то не обрадовался, а резко оттолкнул ее от себя, перестав целовать.

— Надеюсь, ты не думаешь, что я признаю этого ребенка? — Артур изменился в лице, когда Ирина с улыбкой сообщила ему новость.

— В каком смысле? — не поняла она.

— В самом прямом! — Артура словно подменили. Его лицо было перекошено от злости. — Сколько тебе надо?

— О чем ты? — испугалась Ира.

— Денег сколько? Я дам тебе нужную сумму, чтобы ты исправила эту ошибку, — подойдя к столу, он схватил свой кошелек и вытряс оттуда всю наличность. — Этого хватит?

Глаза Ирины наполнились слезами. У него в руках была достаточно крупная сумма, но разве она могла оценить их ребенка деньгами? — отправляйся сейчас же. Я дам тебе водителя.

Ирина не стала спорить. Она осознала, что ошибалась в Артуре, но не могла понять, почему он так отреагировал. В их отношениях все было хорошо…

Их служебный роман вспыхнул внезапно и был таким ярким и красивым… Молодой директор из столицы, назначенный управлять их филиалом, сразу завоевал сердца всех девушек в коллективе. Но Артур выбрал ее, длинноногую пышную брюнетку, Ирочку, которая с первого взгляда влюбилась в своего нового босса. Он был безумно красив и богат и обещал положить к ее длинным ногам целый мир.

Сначала Ира настороженно вела себя с ним, держала дистанцию. Но Артур Сергеевич был очень настойчив, поэтому когда он позвал ее с собой в командировку и случайно взял один номер на двоих, сердце Ирины растаяло. Она окунулась в омут с головой.

А дальше ее жизнь стала похожа на сказку. Она приходила в офис, окрыленная чувствами, работала с особенным рвением и часто носила боссу кофе со сливками и «продолжением». А потом… он пригласил ее к себе домой и даже разрешил остаться на ночь. Ира решила, что это ее судьба. От дорогих ресторанов и ценных подарков снесло крышу. Она начала планировать скорую свадьбу и ждать колечка… но Артур почему-то не торопился. А еще он был против того, чтобы в фирме знали об их связи.

— Ты моя секретарша. Пусть так и останется для всех. А то, что мы с тобой встречаемся, это только наше, личное. Счастье любит тишину, — говорил он, украдкой оказывая знаки внимания своей секретарше. Ирина не противилась такому положению вещей, ее заводило то, что их отношения — тайна. Но все же она ждала, когда же наконец он сделает ей предложение и они официально раскроют секрет «фирмы».

Поэтому узнав о беременности, она даже подумала, что теперь-то Артур точно станет ее мужем! Но вышло иначе.

Ира проплакала всю дорогу до клиники. А там… а там она так и не смогла принять решение.

— Подумайте хорошенько, сделанного не воротишь, — заметила врач, и Ира ушла. Всю ночь она не сомкнула глаз, а наутро она пришла на работу, чтобы снова поговорить с Артуром. Задать ему вопрос: «почему»?

Но в ее кабинете уже сидела незнакомая женщина. Она была гораздо старше Иры, но очень красиво и дорого одета.

— Значит, вот ты какая… зазноба моего мужа, — рассмеялась она, презрительно оценив Ирину.

— Мужа?! Артур женат?!

— А ты как думала? — сощурилась она. — Такие мужчины как он в холостяках не ходят, глупышка. И не говори, что он тебе обещал жениться. Он никогда не уйдет от меня.

— Почему? — вопрос вырвался сам собой. Ира не смогла его сдержать.

— Потому что все его имущество на мне. Без меня он никто.

— А любовь… он говорил, что любит меня. А про вас я впервые слышу, — тихо ответила Ира.

— И откуда вы такие наивные куропатки беретесь? — закатила глаза жена Артура. — Ты сама себя слышишь вообще?! Он никто. Я рулю всем. А у него хватает ума только мозги пудрить таким, как ты. Сколько вас уже было, и сколько еще будет. Надоело. Как мухи на…

Дальше Ирина слушать не стала. Она молча вышла из кабинета и написала заявление по собственному желанию.

Артур Сергеевич хмуро подписал документ и даже взглядом не удостоил Иру. Он, видимо, был в курсе, что его жена примчалась из столицы «в гости». А наблюдательные коллеги наверняка что-то знали о тайных отношениях босса с секретаршей и уж точно разболтали ей обо всем, никак иначе было не объяснить то, что произошло.

А ведь Ира даже не думала, что он женат! Его пустая «холостяцкая» квартира, отсутствие колечка на пальце, настойчивые ухаживания… теперь-то она понимала, что ему просто было удобно жить с Ирой на съемной квартире в другом городе, далеко от жены. Молодая, красивая, наивная… не то, что его жена!

В слезах Ира покинула офис и пошла в сторону парка. Раньше ей нравилось наблюдать, как дети бегают по лужайке, катаются на каруселях и громко смеются. Но сейчас ей было больно. Она понимала, что ее шанс стать матерью возможно никогда не осуществится.

Ирина присела на качели и, глотая слезы, наблюдала за счастливыми семьями.

— Тетя, почему ты такая грустная? — услышала она детский голос и сквозь слезы посмотрела на девочку, которая к ней подошла.

— Потому что не знаю, что мне делать… — честно ответила Ира, глядя в детские глаза.

— А я знаю, чем тебе помочь! — внезапно улыбнулась девочка и протянула руку.

— Что это? — спросила Ира. Ее грусть сменилась удивлением.

— Печенька. Возьми.

— Настюша! Ты куда убежала?! — девочку позвали родители.

— Мне надо идти. Не плачь больше… — сказала девочка и, пока Ира смотрела на обертку печенья с предсказанием, пропала. Буквально растворилась. Ирина даже не успела ее поблагодарить.

Она дрожащими руками развернула упаковку и разломила печенье. Внутри оказалась маленькая бумажка с надписью: «Ты сможешь. Ничего не бойся».

Ирина несколько раз перечитала предсказание, и на ее душе внезапно стало светло. Решение было принято.

Дочь она назвала Настей, в честь той малышки, которая стала для нее настоящим ангелом-хранителем, вовремя встретившимся на пути.

— Ну что за красавица! — ворковала Ира, наряжая дочь на утренник в детский сад. Ее чудо-ребенок, ее счастье! Настюша была самой чудесной девочкой на свете.

— Мамочка, как я тебя люблю! — Настя обняла Иру и прижалась головкой к ее округлившемуся животику. — И будущего братика люблю! И папочку! Как хорошо, что мы все вместе пойдем сегодня на праздник! — радовалась дочь.

Ирина смахнула слезу и улыбнулась. Она сохранила ту самую чудо-бумажку с предсказанием и была уверена, что Настюша была послана ей Небесами.

О своем выборе Ирина никогда не жалела, хотя поначалу ей было непросто. Но семейное счастье все-таки пришло в ее дом. После рождения дочки Ирина встретила Михаила. Они познакомились в детской поликлинике. Он был их новым участковым педиатром. А еще Михаил оказался очаровательным, и что немаловажно, холостым мужчиной. Он сразу разглядел в молодой маме, которая пришла на прием с милой улыбчивой малышкой, свою судьбу.

Оцените статью
— Я бы на вашем месте сохранила ребенка. Тридцать лет, второго шанса не будет, — сказал врач, когда отец малыша привел Иру исправлять ошибку
Слепая любовь сына