– В твоей квартире будут жить мои родственники, – удивила свекровь

Виктория с замиранием сердца смотрела на мужа Олега. Его виноватый вид совершенно не вязался с тем уверенным и решительным человеком, которого она знала и любила.

— Олег, я тебя не узнаю, — сказала она, не в силах скрыть шок. — Ты же прекрасно знаешь, какие у нас сейчас финансовые трудности из-за реабилитации нашей Дашеньки. По какому праву твоя мать вдруг решила распорядиться моей квартирой без моего согласия?

Олег сидел, опустив голову, и, кажется, был не в состоянии посмотреть жене в глаза. Наконец-то он заговорил неуверенным, прерывающимся голосом:

— Вик, я понимаю твоё беспокойство. Но это лишь временная мера. Я уже взял дополнительный проект на работе, так что скоро мы сможем оплатить реабилитацию Даши. Поверь, ситуация быстро разрешится.

Виктория заметила, что в процессе разговора Олег избегал зрительного контакта. Это был совершенно не похожий на её обычно открытого и честного мужа Олег.

— Да что с тобой творится? — Вика была настолько сбита с толку, что не знала, как реагировать. — Раньше ты всегда был на моей стороне, и мы всё решали сообща. Что изменилось? Почему ты вдруг ведёшь себя столь странно?

— Просто эти люди очень важны для мамы, — с трудом подбирал слова Олег. — Они важны и для меня тоже, хоть они и дальние родственники.

— Когда они успели стать для вас настолько важными персонами? — удивилась Вика. — Я впервые о них слышу. Ты же сам когда-то говорил, что это очень дальние родственники.

— Мне трудно объяснить, Вик. Просто поверь мне и не задавай вопросы.

Молодая женщина была в недоумении. Однако ей пришлось взять себя в руки.

— Хорошо, — с усилием сказала она. — Даю вам месяц, чтобы разрешить все проблемы с этими родственниками.

Виктория посмотрела на часы.

— Нам с Дашей пора в бассейн, — сказала она. — Отвезёшь нас?

Олег замялся.

— Извини, Вик, нужно срочно вернуться на работу. Никак не успеваю. Я вам такси вызову.

Олег взялся за мобильник и вышел в другую комнату, оставив жену озадаченной. Это был первый раз за шесть лет брака, когда муж, находясь дома, отказался отвезти жену и дочь куда-то в связи с непредвиденными обстоятельствами. Олег вернулся.

— Такси будет через шесть минут.

Он поцеловал жену на прощание и направился к выходу.

— До вечера.

— У вас уже заметный прогресс, — отметил тренер по плаванию. — Мышцы на ногах заметно расслабились, скоро совсем все придет в норму.

Но Вика молчала, обдумывая последние события.

— Виктория, что с вами? — спросил её тренер.

— А? Что? — молодая женщина вернулась в реальность.

— У вас всё в порядке?

— Да, всё хорошо, — поспешно ответила Вика. — Просто задумалась. Что вы сказали?

Тренер начал объяснять Вике, какие улучшения уже наблюдаются у Даши и над чем ещё следует поработать.

О наличии у дочери ДЦП родители догадались не сразу. До определённого возраста Даша развивалась как совершенно обычный ребёнок. Симптомы начали проявляться, когда уже наступило время ходить. Уже прошли все мыслимые сроки, но Даша никак не хотела твёрдо вставать на ноги и упорно поднималась на цыпочки. Врачи выявили болезнь, ДЦП, но на ранней стадии болезнь вполне можно было вылечить. Но для этого требовалось много времени, сил и денег.

И тут решила помочь бабушка Вики. Она оформила дарственную для внучки на свою квартиру, а сама перебралась семьёй к своей дочери, тёте Вики. Деньги от сдачи наследственной квартиры в аренду оказались весьма неплохим подспорьем для родителей девочки. Алла Андреевна, свекровь Вики, только однажды намекнула, что платить ипотеку, имея при этом собственное бесплатное жильё, мягко говоря, неразумно. Но сам Олег решительно осадил свою мать, заявив, что с имуществом их семьи они сами разберутся.

— В конце концов, две квартиры лучше, чем одна, — объяснил сын. — Мы должны о будущем думать и о Даше в первую очередь.

Тема была закрыта на три года. И вдруг Алла Андреевна заявила, что намерена поселить в квартире невестки своих дальних родственников, поэтому Вика должна как можно быстрее расторгнуть договор с прежними жильцами.

– У тебя там три комнаты, конечно, – сказала свекровь, но моим будет намного легче жить одним. Без всяких там арендаторов.

К словам невестки Алла Андреевна, конечно же, не прислушивалась. А сама Вика даже не собиралась уступать.

— Олег, ты слышал, что твоя мама говорила? — со смехом сообщила Вика мужу вечером за ужином. — Да, сейчас разбежалась, я чужих людей бесплатно селить.

Вика ждала, что муж разделит её отношение к ситуации как полному абсурду.

— Вик, боюсь, на этот раз тебе придётся пойти навстречу матери, — мрачно сказал он.

Что поразила жену.

— Ты серьёзно, Олег? Это же бред! Если твоей маме так нужны эти родственники, пусть селит их у себя. Причём тут моя квартира?

— Дорогая, они никогда не ладили с Валентиной, — пояснил Олег. — В одной квартире они просто не уживутся. Я тебе потом всё объясню, обещаю.

Олег снова спрятал глаза, чего раньше Вика за ним никогда не замечала. Зато теперь с ним такое стало случаться всё чаще и чаще. Женщина пристально смотрела на мужа.

— Дорогой, ты же знаешь, что не терплю недосказанности и секретов в браке, — решительно сказала она. — Надеюсь, ты знаешь, что делаешь и чем рискуешь.

Олег тогда промолчал и вскоре сообщил жене, что родственники заселились. Дни шли, а поведение Олега становилось более странным и отчуждённым. Он избегал её взгляда и почти не обращал на неё внимания. Женщину одолевали тревожные подозрения.

Однажды, когда Олег снова не пришёл домой вовремя, Виктория решила проследить за ним. Оставив Дашу с подругой, она отправилась на поиски мужа. Следы привели её к квартире, в которой Олег поселил якобы дальних родственников свекрови. Сердце Вики бешено колотилось, когда она подошла к двери, тихонько открыла своим ключом. В квартире был Олег и ещё какая-то женщина с ребёнком. Они сидели на диване, обнимались.

Виктория ворвалась внутрь. Она никогда не думала, что Олег способен на такое вероломство и предательство. В истерике она выгнала всех из своей квартиры и позже подала на развод. Олег пытался всё объяснить, оправдывался, твердил, что Вика всё неправильно поняла. Но разве можно было что-то неверно истолковать, когда своими глазами видела мужа с другой женщиной?

В результате браку пришёл конец. Вика осталась одна с дочерью на руках. Но она быстро оправилась от шока и твёрдо решила жить дальше. Для неё на первом месте всегда была и будет Даша, ради которой она готова была свернуть горы. Пусть и без мужа, но зато без лжи и предательства. Молодая мать сделает всё возможное и невозможное для здоровья своего ребёнка.

Оцените статью
– В твоей квартире будут жить мои родственники, – удивила свекровь
А чья дача, мам?