Ольга Марковна уже 10 минут как звонила в дверь снохи. Она была уверена – Марина сидит там как мышь со своими подружками и специально ей не открывает. А может даже и не с подружкой, а с каким-нибудь мужчиной. А Ольга Марковна предупреждала – пока сын на вахте, она берет над его семьей строгий контроль! В этой квартире двое внуков – Сережка и Юлька, оба детсадовские, тем более сама квартира была сына, точнее – его отчима, с которым Ольга Марковна был расписана.
— Марина открывай! Я же знаю, что ты дома! Я буду стоять под дверью до тех пор, пока ты не выйдешь за детьми в садик! Надеюсь, ты их пойдешь забирать? Или ты с подружками уже в таком состоянии, что даже забыла о детях? – угрожала Ольга Марковна.
С соседних квартир стали выглядывать зеваки. Кто-то поворчал, что сейчас полицию вызовет, если эти крики будут продолжаться.
— А вы вызовите! – воскликнула Ольга Марковна. – И сразу же соцопеку! Пусть посмотрят, что там хозяйка делает, а еще с кем она и в каком состоянии.
В подъезде послышались шаги. Это поднялась на свой этаж Марина. Она иронично посмотрела на свою свекровь и молча открыла дверь. Женщины зашли в квартиру.
— Вы что, Ольга Марковна, на весь подъезд орете? – спросила Марина.
— А чего ты трубку не берешь? И вообще, где ты была? У тебя дома бардак как всегда, почему не убираешь? Гора стирки собралась, пылища кошмарная, я так и знала, что приду и все это увижу! – возмутилась свекровь.
— На бирже труда я была, на учет встала, мне направление дали и я пойду устраиваться. А телефон на беззвучный режим поставила и забыла включить. В чем еще перед вами отчитаться? – Марина не кричала, это было не в ее правилах, но говорила уже с раздражением в голосе.
— Да, представляю, как квартира зарастет грязью, когда ты работать пойдешь! Вот ты вроде как фармацевт, у тебя же должно быть дома тоже как в аптеке! Но почему такая свалка дома? – не унималась Ольга Марковна.
— Ну где же вы бардак видите? Ну пусть не стерильно, но зато как у всех: белье, если оно грязное – в корзине, посуда помыта, я все пропылесосила, ну есть немного пыли, ну и что? У вас одни придирки ко мне!
— Еще бы! Глаз да глаз за тобой нужно! Устроила тут с подружками питейное заведение, пока Сашка на вахте! А никого больше не водишь? А то я уже прям во сне видела, что у Сашки моего рога выросли, явно сон в руку будет! Эх, словлю я тебя Маринка! – Ольга Марковна уже стала угрожать.
— Да перестаньте вы! Я спешу, мне за детьми в садик идти надо! – Марина дала понять, что разговор окончен.
Женщины вышли на улицу и даже не попрощавшись, разошлись в разные стороны. У Марины испортилось настроение. Ну и правда, заездила уже свекруха своими проверками. Сначала это она обвинила Марину, будто это она настроила ее сына Сашку ездить на вахты. Но он сам этого захотел, и мало того – Марина еще его и отговаривала, даже плакала. Но Сашка ее убедил – вот он поездит туда-сюда годик, они накопят хотя бы на начальный взнос по ипотеке и возьмут себе нормальную квартиру, а эту однокомнатную освободят, все равно она отчима. Да и материнский капитал еще не потрачен.
А потом у Ольги Марковны начался бзик на проверку, причем без звонка. Хорошо, что Сашка у нее ключи забрал, а то бы и ночью приходила. Однажды к ней пришли три подружки с баночками коктейля. Ну посидели девчонками, так нет же, свекровь устроила вой, разогнала подруг и назвала квартиру питейным заведением. Ну что уже и отдохнуть нельзя? Это вообще редкий случай и выходной день был!
Но у Ольги Марковны был свой взгляд на все происходящее. Гадина сноха, вышла замуж за Сашку за квартиру, отправила его на север мерзнуть и собирает подруг для вертепа. Но самое страшное — устроила дома помойку в котором живут дети. Ну ладно, пусть это не помойка, но на образцовую квартиру в смысле чистоты ее «порядок» не тянет. Пропылесосила она! Поводила щеткой туда-сюда! А кто у нее подруги?! Одна Людка чего стоит – известная блудница, незамужняя девка, которая может свести Маринку с каким-нибудь ловеласом.
Ну ничего, она ей устроит! В соседнем подъезде живет тетя Дуся, она уже в курсе – надо бдеть и докладывать, если что не так. Вот сегодня тетя Дуся ей позвонила и сказала, что у подъезда вроде как Людка крутилась, явно там опять бедлам творится. Может ей померещилось? Ну и Ольге Марковне показалось, что в квартире кто-то говорит, может тоже почудилось?! Поэтому и стала так трезвонить. Но если будет повод, то обязательно она снохе устроит. Она даже в соцопеку ходила и консультировалась, ей сказали, что если будет тревожный звоночек, то они на него сразу же выедут. Там была очень хорошая женщина.
И вот этот звоночек прозвенел через пару недель! Баба Дуся действительно видела и Людку и еще двух подруг в присутствии одного мужчины. Маринка даже выбежала их встретить! Ага, Сашка через неделю приезжает, а она веселится! Ну и отлично, сейчас можно на жареном подловить! Ольга Марковна звонит той хорошей женщине из соцопеки и через час они встретились у квартиры Марины. Причем, из соцопеки приехали две хорошие женщины – та, с кем говорила Ольга Марковна и еще какая-то другая: молодая и энергичная, явно главная. Сейчас начнется! В дверь позвонили, дверь открыли.
В доме действительно были гости – за столом сидели трое: Маринка и Людка со своим каким-то кавалером, с которым она подала заявление в ЗАГС, вот и отмечали. Другие подружки уже ушли. На столе – бутылочка сухого и кофе в чашках. Все вполне трезвые, дома чисто, Сережка в планшете, Юлька мультики сморит. Все тихо и мирно. Заглянули в холодильник – там много продуктов. Белье выстирано и на полках аккуратно разложено. Придраться не к чему. Молодая и энергичная из соцопеки явно была на нервах:
— Вот что вы нас вызывали и говорили что тут бедлам? – с психу она никак не могла закрыть застежки на своем деловом портфеле. – Вот из-за таких как вы, рушатся семьи! Передачи по телевизору разные гадкие идут про нашу профнепригодность, дети сиротами становятся при живых родителях! Прекращайте эту деятельность, это ужасно!
Ну ладно, если эта молодая и энергичная была совсем чужим человеком, но Сашка-то что взбесился? Приехал, кинул ключи на стол, снял с семьей какую-то квартиру и даже адрес не сказал! Заступился за свою кикимору, за которой глаз да глаз нужен! Вот дурак! Ну это опять же был взгляд Ольги Марковны на все происходящее.