– Ты должна бросить работу и посвятить себя мужу! – скомандовала свекровь

– Милая моя, а ты знаешь, что квартира, в которой ты живешь с Васей, оформлена на мое имя? Если захочу, то в один миг могу тебя отсюда выгнать, – с долей высокомерия произнесла Анна Владимировна.

Юля вопросительно взглянула на своего мужа, но тот лишь смущенно пожал плечами.

– Ты сама виновата. Вечно ссоришься с мамой. Она не уверена в тебе, понимаешь? – парировал Вася.

– Вы считаете, я претендую на вашу жилплощадь? – прямо спросила девушка.

– Именно! Когда я тебя только увидела, сразу поняла, что ты – охотница за деньгами, – с неприязнью ответила Анна Владимировна. – К тому же воспитания полный ноль! Как же Васенька мог так ошибиться? Но любовь, увы, слепа, – вздохнув, добавила женщина.

– Спасибо за откровенность. Вам понадобился целый год, чтобы набраться смелости сказать это, – спокойно ответила Юля.

– Да, – свекровь закатила глаза. – Говорю же, никакого воспитания.

Грузная женщина поднялась с дивана и направилась к выходу. За ней поспешил Вася, чтобы подать ей верхнюю одежду. Проводив Анну Владимировну, он вернулся в гостиную с недовольным выражением лица.

– Почему ты всегда все портишь? – резко высказался он.

– Что я сделала не так? – в сердцах выкрикнула Юля.

– Ты все делаешь не так! Разве нельзя просто следовать маминым советам? Тогда она не будет придираться! Неужели ты еще не поняла этого? – возмутился Вася.

– Это ты не понимаешь! Что бы я ни делала, твоя мама всегда найдет, к чему придраться. То платье слишком вульгарное, то майонеза в салат не доложила, то пыль на цветочных горшках не вытерла. Я ведь тоже человек и не могу держать все под контролем. Ей, наверное, легко – сидеть дома, пока муж на работе, и делать генеральную уборку каждый день. А эти конфеты, которые она постоянно приносит, хотя прекрасно знает, что я пытаюсь похудеть. А ты ведь сам никогда не любил сладкое.

– Может, она их для себя приносит, – чуть смягчился Василий, заметив, как разозлилась супруга.

– Ей бы похудеть, а не конфеты трескать. Так и до сахарного диабета недалеко, – покачала головой Юля. – Ладно, пойду посуду помою, – вздохнув, добавила она.

Сложнее всех в этой в этой ситуации было Васе. Он постоянно чувствовал, как разрывается между женой и матерью. Васе хотелось всем угодить, но он не знал как. В отношениях с Юлей у него царила полная идиллия – супруга была очень активной и трудолюбивой девушкой. Она могла задерживаться на работе до позднего вечера, при этом не надоедала лишними звонками и упреками.

Благодаря этому Василий ощущал себя рядом с ней свободным, но в то же время любимым мужчиной. Кроме того, некоторые дни после работы Юля ходила в спортзал, который находился неподалеку от их дома. Это увлечение очень не нравилось Анне Владимировне. Она неоднократно высказывала сыну, что невестка слишком зациклена на себе.

– Сынок, посуди сам: у вас дома пыль столбом, а она в спортзале бегает. Разве хорошая жена себя так ведет? – сетовала женщина по телефону.

– Мам, нас обоих это устраивает. Я тоже прихожу домой поздно, – объяснял Василий.

– Мужчина – это совсем другое дело. Ты хоть раз видел, чтобы твой отец убирался или мыл посуду? Никогда такого не было! Вот и подумай!

На очередном застолье, посвященном празднованию дня рождения свекра Петра Анатольевича, Анна Владимировна тихонько отвела Юлю в сторонку.

– Скажи мне, почему Васенька не побрился? – недовольно спросила свекровь.

Невестка удивленно взглянула на нее: – Так спросите у него. Я то здесь причем?

– Как причем? Ты должна следить за своим мужем, – напустилась женщина. – Ты уже успела опозорить меня перед всеми гостями своим внешним видом. Это же день рождение свекра, а не клуб какой-нибудь! – прошипела Анна Владимировна.

– Что вам не понравилось на этот раз? – Юля сложила руки на груди.

– Все! И твоя короткая юбка, и этот яркий свитер! Ты привлекаешь слишком много лишнего внимания! – недовольно заявила свекровь.

– А все внимание должно было принадлежать вам, правильно? Вы же для этого надели свои любимые бусы? – усмехнувшись, ответила Юля.

– Мeрзaвка, – сквозь зубы процедила Анна Владимировна. – Мы еще посмотрим, кто кого! – добавила она, подойдя ближе.

– Дерзайте! – кивнула невестка и, развернувшись на пятках, вернулась к столу.

Изрядно подвыпившие гости стали вести себя более развязно и неуместно шутить, чем воспользовалась Анна Владимировна, чтобы вставить свои пять копеек. Разговорившись со своей сестрой Галиной Владимировной, она как бы невзначай упомянула невестку.

– Ой, Галочка, я уже не знаю как научить Юлю нормально убираться! Как не приду, у них жуткий беспорядок! – нарочито взволнованно произнесла Анна Владимировна.

– Да ладно, они молодые. Когда старость заест, тогда и будут дома сидеть, да убираться без конца, – рассмеялась сестра. – У моей Машки вообще нет времени на уборку.

– Маша – молодая мама. Она может позволить себе расслабиться! – парировала Анна Владимировна.

Сидящая рядом Юля, услышав разговор двух женщин, решила вмешаться:

– Вас не беспокоит, что вы начали мыть мне кости, когда я еще не ушла, – обратилась она к свекрови.

– А что такого? Пусть все знают, что ты неумеха! Я вообще считаю, что ты должна уволиться с работы и посвятить себя мужу, – высокомерно ответила Анна Владимировна.

– Могу предположить, что в дополнение к этому я должна родить как минимум троих детей и погрязнуть в пеленках, – с сарказмом произнесла Юля.

– Ну, по поводу детей не спеши. Мы еще с Васей не обсуждали, нужна ли такая мать для его детей, – произнесла свекровь, на что даже Галина Владимировна взглянула на нее с недоумением.

– Пожалуй, на сегодня я достаточно нагостилась, – приподняв брови от изумления, ответила Юля.

Она поднялась из-за стола и поспешила скорее удалиться из этого дома. Заметив, что жена одевается в коридоре, Вася подошел к ней.

– Ты куда? – нахмурившись, спросил он, не понимая, что происходит.

– Домой, – коротко ответила Юля.

– Я думал мы пойдем вместе, – непонимающе ответил Василий.

– Я тоже так думала, но больше не могу слушать бред твоей мамы. Уж извини, – недовольно ответила девушка.

Дверь захлопнулась с глухим звуком. Василий вернулся к гостям.

– Ушла твоя нервная? – с усмешкой произнесла Анна Владимировна, стараясь, чтобы ее слова услышали все присутствующие.

Вася непонимающе посмотрел на мать.

– Я всего лишь сказала, чтобы она не думала беременеть без моего согласия, – пожала плечами Анна Владимировна.

– Мам, это уже перебор! – воскликнул сын, не сдерживая эмоций.

– Вы живете в моей квартире, поэтому будете подчиняться. Иначе я вас выгоню! – самоуверенно ответила женщина.

– Ну не в твоей, а в отцовской. Все, что ты имеешь, принадлежит отцу, потому что ты уже лет пятнадцать не работаешь, – парировал Василий. – Если ты так решила, то на следующей неделе я принесу тебе ключи. Мы больше не нуждаемся в твоих услугах арендодателя с бонусом в виде выноса мозга.

Вася отвернулся от стола, где все разом замолкли и направился в коридор, чтобы уйти.

– Не обращайте внимания, он просто шутит, – отмахнулась Анна Владимировна, пытаясь сгладить ситуацию.

Петр Анатольевич хорошо набрался и не понимал, о чем спорят его сын и жена. Он решил, что они, как обычно, разберутся без его участия.

Дома Василий обсудил с женой возможность скорого переезда.

– Я понимаю, что мы планировали сдавать квартиру твоей бабушки. Но мать замучила разговорами о том, что в любой момент может нас выгнать, – признался он. – Давай съедем?

– Ты меня удивил. Я думала, что ты примешь позицию своей мамы, которая кажется, уже потеряла рассудок от безделья, – недовольно произнесла Юля.

– Давай не будем поднимать эту тему. Я и так унизил мать при всех родственниках. Сам не знаю, что на меня нашло, – Василий потупил взгляд.

– Представляю, на сколько это было эпично! – рассмеялась девушка.

Мужчина улыбнулся в ответ.

– Приятно, что ты не пошел на поводу у своей матери и принял правильное решение, – Юля потянулась к нему, чтобы поцеловать.

Через неделю они благополучно переехали в бабушкину квартиру. Два месяца назад молодые люди начали там ремонт, когда запланировали сдавать квартиру, поэтому условия для жизни были весьма комфортными.

Анна Владимировна пыталась достучаться до сына. Она звонила и возмущалась, а Василий даже не пытался избежать разговоров с ней, решив, что достаточно намолчался за тридцать лет.

– Да, мы переехали. Нет, обратно не вернемся. Нет, я останусь с Юлей, потому что люблю, – коротко ответил Вася.

– А мать ты не любишь? Ты знаешь, что я мучаюсь давлением уже несколько дней? – взволнованно произнесла Анна Владимировна.

– Тогда рекомендую тебе обратиться к врачу, – спокойно ответил сын. – Извини, но больше не могу говорить. Пока.

Анна Владимировна ужасно злилась, что ее манипуляции больше не работают. Раньше Васенька приезжал к ней по любому незначительному поводу, а теперь не реагировал даже на жалобы о здоровье.

Через два года молодые люди узнали, что скоро станут родителями. В это время Юля работала удаленно из дома. Для нее было важно оставаться социально активным человеком. Вася прекрасно это понимал, поэтому не настаивал, чтобы супруга занималась только ребенком.

Анна Владимировна зеленела от зависти и злости, когда в редких звонках сына слышала, что у них все прекрасно и без ее поддержки. Женщину дико бесил тот факт, что сын не интересуется ее мнением. Анна Владимировна узнала, что станет бабушкой, только когда Юля была на седьмом месяце беременности.

Кроме как мужу Петру Анатольевичу больше некому было слушать ее причитания об ужасной невестке, которая отвадила сына от родительского дома. Вася, правда, и сам не очень хотел приходить в гости к родителям. Все, что он мог там услышать – какая у него отвратительная жена, что нужно поскорее с ней разводиться.

Но у Анны Владимировны так ничего и не вышло. Василий уже несколько лет живет с Юлей, они воспитывают замечательного сына Алексея. У них стабильная жизнь, как у всех, несмотря на пакости свекрови.

Оцените статью
– Ты должна бросить работу и посвятить себя мужу! – скомандовала свекровь
Аронова содержит своего мужа