— Я твою мамочку, если она ещё хоть раз здесь появится, просто придушу! И предупреждать я больше никого не буду

Валя приехала домой с работы в не очень хорошем настроении. Вся эта беготня, предпраздничная суета забирала у женщины слишком много сил и энергии. В последнюю неделю у них в офисе все только разговоры что были, все на счёт предстоящих праздников, кто куда поедет, кто что будет делать. Кто сколько спиртного закупил, и всё в этом духе.

Сама женщина относилась к этому празднику прохладно. Она уже вышла из того возраста, когда ждала Нового года затаив дыхание. И даже дети Валентины, четырнадцатилетняя дочка Лена и одиннадцатилетний сын Максим, в последние годы тоже, как и мама, немного поостыли к этому празднику.

Единственный, кто до сих пор вёл себя словно ребёнок, наряжал ёлку, украшал квартиру, был муж Валентины, Роман. В свои уже почти тридцать шесть лет только он один, не считая его занудной и очень часто вредной мамы, которая каждый год встречала праздник с ними, был бесконечно рад предстоящим праздникам.

Когда Валя вошла в квартиру, то из комнаты дочери она, как обычно, услышала играющую музыку, сын, скорее всего, сейчас, как, собственно, и всегда, сидел в своей спальне за компьютером и рубился в игрушки.

Мужа в этот момент, насколько знала Валя, дома не должно было быть. Но из кухни в тёмную прихожую падал свет, и доносились звуки. Гремела посуда, работал телевизор, что стоял у них на холодильнике, и чувствовались непонятные запахи.

И тут неожиданно из кухни высунулась противная физиономия свекрови, которую Валя ненавидела всеми фибрами своей души. И ненависть эта была у женщины уже много лет.

— О, припёрлась наконец-то! – вместо приветствия сказала Валентине Дарья Васильевна. – Ты где так долго ходишь? Тут столько работы, я же не буду одна готовиться к праздникам!

Увидев, а потом услышав свекровь, женщина хотела во всё горло, очень и очень громко закричать. Чтобы просто выпустить пар. Но вместо этого покрепче сжала зубы и начала снимать с себя шубу.

— Ты меня что, так и будешь до посинения игнорировать? – снова подала голос Дарья Васильевна.

Валя, продолжая молчать, разделась, затем повесила свою сумку тоже на вешалку и грозным взглядом окинула маму своего мужа.

— Вы что тут делаете? – спросила женщина у Дарьи Васильевны. – Вам что, прошлого раза мало было, и вы решили за добавкой сегодня прийти? Вы настолько глупа и непрошибаема, что после того, как вас в прошлый раз отсюда выставила, решили снова к нам заявиться? Я вот одного понять не могу, это наглость или всё же тупость?! Или же всё вместе?!

Дарья Васильевна скорчила ещё более отвратительную гримасу, упёрла руки в бока и, словно хозяйка в этом доме, выступила из кухни с возмущением.

— Ты когда прекратишь со мной так разговаривать, нахалка? Я здесь имею полное право находиться! Здесь живёт мой сын, здесь живут мои внуки…

— Которые вас точно так же, как и я, терпеть не могут! – перебила свекровку Валентина. – Зачем вы раз за разом прётесь туда, где вам не рады? Я понять этого просто не могу! Вам нравится постоянно со мной скандалить, постоянно выводить меня из себя? Зачем вы ко мне приходите?

Валя сказала это настолько громко, что из своей комнаты вышла Лена. Девочка увидела маму и подошла к ней, чтобы поцеловать.

— Привет, мам! – сказала дочка.

— Привет, моя хорошая! – Валя сразу же изменила свой голос на более ласковый. – Лен, а ты меня предупредить могла? – спросила мама. – Что у нас «гости»?

— Я тебе сообщение часа два назад отправила, а ты его не прочитала! – ответила дочка.

— Вы что, все тут против меня сговорились, что ли? – вспыхнула бабушка. – А ты, – вдруг рявкнула она Лену, – иди в свою комнату и в разговоры взрослых даже не смей вмешиваться! Сопля! Такая же, как и мамочка, хамка растёт!

— Ты на себя посмотри, помидор высохший! – ответила бабушке внучка. – Я тебе сразу сказала, что мама нам не разрешила тебя сюда впускать! Но ты, не слушая меня, ввалилась сюда как к себе домой! И хоть раз ты меня сейчас ещё как-нибудь обзовёшь, я покажу, какая я хамка! Поняла? – выдала злая Лена. – А то припёрлась тут, и будет она ещё указывать мне, что тут делать!

— Ах ты так со мной! – возмутилась не на шутку бабуля. – Я тебе сейчас дам, я тебе сейчас покажу, «помидор высохший»! – завелась Дарья Васильевна.

Бабушка ринулась на внучку с целью залепить той пощёчину. Но Валя перехватила руку свекрови и сильно отшвырнула её назад. Женщина едва смогла удержаться на ногах.

— Ещё раз ты на моего ребёнка руку поднимешь, я тебе её с корнем выдеру! Пошла вон отсюда, и чтобы больше даже духу твоего в моём доме не было! – озверела Валентина. – БЕГОМ! – крикнула женщина вдогонку.

— Я вам устрою, я вам такие праздники устрою, вы никогда их не забудете! А ты, — окрысилась она на невестку, — закончишь точно так же, как и твоя мамочка…

Едва успела произнести эти слова Дарья Васильевна, как хлёсткая и звонкая пощёчина обожгла её лицо. Валя, услышав слова о своей матери, которая скончалась в прошлом году от сердечного приступа, не дождавшись скорую помощь, словно озверела.

Она ещё и ещё раз ударила свекровь по её наглой и противной роже. Пока та не начала верещать на всю квартиру и звать на помощь.

Дальше Валентина вытолкала вредную бабку из квартиры и вслед отвесила смачного пинка. Затем взяла её вещи с вешалки и просто выкинула их, словно мусор, на площадку. Только не рядом с дверью, а метнула их так, чтобы свекровь собирала их по всему подъезду.

Визга и криков было после того, как Валя закрыла дверь, как никогда раньше. Свекровь вопила во всё горло, сыпала оскорбления и проклятия в сторону невестки и внуков. Обещала пожаловаться своему сыну и собиралась посмотреть, как Валя будет получать по своей «наглой морде» уже от мужа. За то, что посмела поднять на свекровь руку.

— Ты сейчас, если хавальник не закроешь, я тебя до самого первого этажа за ноги протащу! Ты все ступеньки своей рожей пересчитаешь! – открыв дверь квартиры, и в гневе произнесла Валентина. – Закрой своё трепло и вали подальше от нашего дома! Больше я с тобой, ведьма ты старая, церемониться не буду! А когда ты крякнешь, я на твоей могиле ещё и станцую! СВАЛИЛА ОТСЮДА, БЫСТРО! – громко крикнула Валя на свекровь.

Дарья Васильевна к этому моменту уже собрала все свои вещи, раскиданные по подъезду, и пыталась надеть на себя пальто. Услышав угрозы в свой адрес от невестки, женщина сразу же заторопилась к выходу из подъезда, продолжая и дальше оскорблять Валентину.

Валя закрыла дверь, и ещё несколько минут у женщины тряслись руки. А после она просто разрыдалась.

Лена пыталась некоторое время успокоить и утешить маму, она присела с ней рядом в гостиной на диване и обняла её. Максим, так как и правда сидел за компьютером и играл в игры, пропустил всё представление, потому что был в наушниках и ничего не слышал.

Позже с работы приехал Рома. И первым делом, когда он вошёл в квартиру, то строгим взглядом посмотрел на супругу.

— Что ты на меня так смотришь? – спросила у мужа Валя, скрестив руки на груди. – Уже позвонила, уже пожаловалась? Я твою мамочку, если она ещё хоть раз здесь появится, просто придушу! И предупреждать я больше никого не буду на эту тему! Можешь ей так и передать!

— Что у вас снова произошло? – спросил Роман. – Зачем ты её ударила?

— Пусть за словами за своими следит! И только попробуй припереть её сюда на Новый год, поедешь к ней вместе с ней! И в этот раз насовсем!

— Ты мне ответь на вопрос, что у вас произошло? За что ты её избила и вытолкала из квартиры? И зачем ты её пнула, когда выталкивала отсюда?

— А она тебе не сказала разве? Или, как обычно, ты слушаешь маму свою, а всё остальное тебе до фени?!

— Она мне всё рассказала! Она сказала, что ты словно с цепи сорвалась и несколько раз ударила её по лицу, а затем ещё и пнула! А перед этим швырнула её в стену, да так, что она головой ударилась!

— Это я с цепи сорвалась? Да ты скажи спасибо, что я её не убила тут, за то, что она здесь несла про мою мать и твою дочку, за то, что она решила Лену мне тут повоспитывать и позамахиваться на неё! Про себя я вообще молчу! И какого лешего она вообще сюда припёрлась? Ей что, прошлых разборок мало было?

— Да?! – неуверенно сказал Рома. – А она мне совсем всё по-другому преподнесла! Она сказала, что ты просто пришла и набросилась на неё, словно озверевшая! И я не знаю, честное слово, кому из вас верить! Но ты, Валя, ещё хоть раз руку поднимешь на мою мать…

— Я на неё ещё и ногу подниму, если она ещё хоть раз тут появится! Я тебе уже сказала это! А ты, дорогой мой, приоритеты свои расставь наконец и сделай выбор, с кем ты, с ней или с нами?! Потому что нашим-вашим мне эта игра твоя надоела уже! Если ты её сторону принимаешь, то можешь собирать свои манатки и валить жить к мамочке! А если ты с нами, то пора уже объяснить этой престарелой сумасшедшей, что ей тут официально не рады! А если ты мне сейчас решишь угрожать, то вылетишь из квартиры прямо сейчас!

На возгласы родителей из своих комнат вышли дети. Лена сразу же начала заступаться за маму, рассказывать отцу, что на самом деле тут произошло. Она описала весь скандал в красках. Объяснила, что бабушка сама первой начала провоцировать и цеплять маму. И только тогда Рома успокоился, когда услышал всё от начала и до конца.

Чуть позже он сам решил позвонить матери, во-первых, обещал, а во-вторых, ему хотелось послушать, как мама на этот раз будет выкручиваться. Потому что прошлую их ссору с Валентиной обе женщины преподнесли ему по-разному, и свидетелей тому не было, как в этот раз.

— Ну что, настучал своей ненормальной жёнушке по голове? – спросила у него мама сразу же, как ответила на вызов.

— А ты зачем её мать зацепила, а, мам? И кто тебе разрешал на мою дочку руку вообще поднимать?

— Твоя хамоватая малолетняя Леночка ещё хоть раз мне что-то подобное скажет, я ей вообще все зубы соплячке повыбиваю! Нашла мне тоже, «помидор высохший»! Совсем уже обалдели эти детки! И ты что, поверил всему, что они тебе рассказали? Опять? Дааа, Рома, я думала, ты у меня умнее! Твою мать избили у тебя же дома, а ты ещё за них и заступаться решил! Вот сыночка я себе воспитала, неблагодарного! – начала причитать Дарья Васильевна.

— Слушай, мам! Давай так: мне уже с перебором надоели все эти скандалы! Мне надоело постоянно ссориться из-за тебя с женой и детьми! Пока ты у нас не появляешься, у нас в семье тишь да гладь, стоит тебе раз заявиться, и всё начинается по-новому! Давай ты больше к нам просто приходить больше не будешь, и всем будет спокойно! Я так же сам буду к тебе приезжать, навещать тебя периодически! Делать всё, что тебе надо, только к нам в семью больше не лезь, я тебя прошу!

— Вот как ты запел! – с обидой в голосе произнесла мама. – Тогда можешь вообще ко мне больше не приходить! Мне такой сын, как ты, предатель, и даром не нужен! Вот и сидите там в своём гадюшнике! Да что бы вы вообще передавили там друг друга! И больше мне, Рома, не звони даже! Ты мне сейчас ясно дал понять, что эти отбросы, на которых ты меня променял, тебе гораздо важнее матери!

— Да и пошла ты, матерь! Только когда у тебя что-то случится, ты сама вспомни, что сейчас мне наговорила, и не звони мне! Я-то без тебя обойдусь, а вот ты без меня и моей помощи вряд ли долго протянешь! Права Валька, ты реально ведьма! И как у тебя язык вообще поворачивается такие гадости о своих собственных внуках говорить?! Забудь этот номер! – сказал Рома и сбросил вызов.

Не успел экран смартфона погаснуть, как мама начала ему звонить. Роман снова сбросил вызов и тут же внёс номер матери в чёрный список.

Затем проделал всё то же, только на телефонах жены и детей. Чтобы наверняка.

Несколько месяцев после этого разговора он больше не видел и не общался со своей матерью. И однажды они встретились с ней за кассой продуктового магазина. Дарья Васильевна, увидев сына с супругой, в спешке переметнулась на другой ряд и сделала вид, будто это для неё совершенно чужие люди.

Рома, конечно, хотел с ней поговорить, но в итоге пересилил себя. Они рассчитались с женой за продукты и вышли из магазина, даже ни словом не обмолвившись о той, кого только что встретили.

Оцените статью
— Я твою мамочку, если она ещё хоть раз здесь появится, просто придушу! И предупреждать я больше никого не буду
Отомстила