В данной статье речь пойдет об изготовлении простого тестера свечей зажигания. С помощью него можно проверить свечи под давлением. Сделать его просто и сумма, которую нужно затратить на покупку всех составляющих не большая.
С помощью этого тестера можно проверить исправность свечей на все 100%. Он вполне заменяет барокамеру, которая стоит немало денег, да и сделать ее самостоятельно тоже не просто.
С начало расскажу, как правильнее изготовить данный тестер и покажу, как он работает, а в конце этой статьи будет ссылка на видео, в котором я проверил гору разных свечей и часть из них оказались не исправными.
Для изготовления данного тестера понадобится: 20 кубовый шприц, ввертыш, ( его закручивают в свечное отверстие, когда обходится резьба под свечу), изолента, хомут, ремкомплект главного цилиндра сцепления ваз классика.
Отрезаем часть шприца.
Берем ввертыш, находим подходящее резиновое кольцо в ремкомплекте и надеваем на него. Далее наматываем изоленту.
Изоленту нужно намотать такой толщины, чтобы ввертыш с большим усилием зашел в цилиндр шприца.
Далее нужно поставить хомут, без него под давлением шприц расширится и воздух выйдет.
Перед закручиванием свечи на нее нужно надеть подходящее резиновое кольцо из ремкомплекта. Без этого кольца воздух будет уходить по резьбе свечи и поэтому давление создать, не получиться.
Осциллограф показывает, что напряжение между электродами свечи при максимальном давлении, которое можно создать шприцем доходит до 24 киловольт. Такое же напряжение создается в камере сгорания двигателя, в момент резкого открытия дроссельной заслонки, то есть тогда, когда в конце такта сжатия максимальное давление. Это значит, что свечи зажигания с помощью этого тестера можно проверить на все 100%. Судя по этому напряжению, шприц создает около 10 килограмм давления.