— Слезай с шеи моего сына и иди работать! — Завопила свекровь

— Всё, что ты умеешь, так это спускать деньги моего сына! — Галина Ивановна с презрением посмотрела на невестку.

— Ты хоть раз думала, сколько мой сын тратит на твои вещи? Все эти туфли и наряды… Эти украшения…

— Да у тебя в платьях и сумках годовой бюджет небольшой африканской страны.

Свекровь ворвалась в квартиру сына и нервно кружила по гостиной.

— Галина Ивановна, а вас разве в детстве не научили, что приходить в гости без приглашения… Это невежливо и некультурно? — Наташа выключила телевизор и облокотилась на подоконник.

— Это не твой дом, бесстыжая. Это дом моего сына. Ты не имеешь никакого права указывать мне, когда приходить в гости. — Свекровь замерла посреди гостиной.

— И если ты думаешь, что ты можешь охмурить и обвести вокруг пальца моего Колю, то со мной это не прокатит. — Галина Ивановна зловеще приблизилась к невестке.

— Ты два года используешь моего сына, пристала к нему, как засохшая гречка к стенкам кастрюли, и высасываешь из него все силы и все деньги. Ведьма! Я это просто так не оставлю. — Злобно прошипела свекровь.

— Вы так говорите, Галина Ивановна, словно вы сами не живёте за счёт вашего сына. — Спокойно ответила Наташа и прямо посмотрела в глаза.

Галина Ивановна и её сын не знали, что до того, как остепениться, Наташа работала в эскорте. И девушка прошла в жизни такие круги ада, которые не могла представить себе ни одна приличная и культурная женщина.

И меньше всего в своей жизни Наташа боялась свекрови.

— Вы знаете, Галина Ивановна, у меня на деньги глаз получше вашего намётан. Вы в этом сезоне от сына уже получили новую дублёнку, телевизор и холодильник. И на отдых слетали в один из лучших отелей. — Виляя бёдрами, Наташа отошла от окна и плюхнулась в кресло.

— И это я не говорю про новый телефон и про то, сколько денег вам каждый месяц сын добавляет к пенсии. Там же астрономические суммы. Так что не вам меня судить.

— Ах ты, кикимора! Это вообще не твоё дело, как мне помогает Николай. Я его родная мать. А ты ему никто. Ты вообще откуда взялась? Ты кто такая? — Галину Ивановну передёрнуло от злости.

— Я супруга вашего сына. Я его будущее. Я лучшее, что с ним случилось. А вы его прошлое, Галина Ивановна. Пора это признать и достойно отойти в сторону. Теперь за пультом управления сижу я. — Невестка неприлично развалилась в кресле и взяла телефон.

Всем своим видом Наташа показала свекрови, что разговор окончен.

— Что ты сказала? — Свекровь в бешенстве подбежала к Наташе и выхватила телефон. — Я Николаю жизнь дала, всю жизнь о нём заботилась, после того, как его отец нас бросил. Я его на ноги поставила.

— Прошлое Николая, это ты. А я его мать. Я его настоящее и будущее. — Галина Ивановна швырнула телефон невестки на диван и чуть не захлебнулась от злости.

— Неудивительно, что вас бросил отец Николая. — Наташа усмехнулась и принялась наматывать на палец волосы.

— Галина Ивановна, у вас же мерзкий характер. И мега раздутое самомнение.

— У вас кроме требований и упрёков ничего нет. И вы ничего не можете дать сыну. Кроме очередных просьб что-то купить и с чем-то помочь.

— А я каждый день вдохновляю вашего сына своей красотой и своей страстью. — Наталья сменила свою позу в кресле на ещё более откровенную.

— Блудница, распутница. А ну сядь нормально. Как ты можешь так сидеть в присутствии свекрови. — Вспыхнула Галина Ивановна. Женщина нервно схватила со стола бутылку воды и сделала большой глоток.

— Слезай с шеи моего сына и иди работать! — Завопила свекровь.

— Иначе я с тобой такое сделаю, что ты на всю жизнь пожалеешь, что связалась с моей семьёй. — Свекровь выпучила глаза и с ненавистью посмотрела на невестку.

В душе Галина Ивановна догадывалась, что Наташа сошлась с её разбогатевшим сыном только из-за денег.

— Слышь, ты, старая корова! Я долго пыталась быть спокойной и вежливой, но ты, крыса, меня уже достала! — Внезапно Наташа изменилась в лице и стремительно вскочила с кресла.

— Ты что, угрожать мне вздумала? — Наташа проворно схватила свекровь за горло и крепко прижала к стенке.

Всё произошло так стремительно, что Галина Ивановна от испуга забыла, как сопротивляться.

— Значит, слушай сюда и запоминай. Коля в моей власти. Я ему уже давно через одно из его отверстий засунула свою руку так глубоко, что могу шевелить его языком и мозгами. — С ледяным взглядом отчеканила Наташа.

— Коля тебе даёт какие-то подачки, чтобы ты не влачила жалкое нищенское существование. Скажи за это богу и ему спасибо. Поблагодари и сиди тихо в своей конуре. Сиди, не рыпайся и не отсвечивай.

— А если хоть слово пикнешь ещё, я позвоню кому надо. И тебя так отделают, что родная мать не узнает. И сделаю так, что твой любимый сыночек с тобой навсегда прекратит общаться.

— И тогда ты, мерзкая старуха, вообще никаких денег не увидишь. И сына тем более.

— А что касается меня… Пока я не стрясу с твоего сына столько бабла, сколько мне нужно, я от Коли никуда не денусь.

— А может, вообще всю жизнь буду трясти твоего Буратино. Рожу ребёнка, разведусь и столько бабла оттяпаю, что мне на пять жизней хватит. Я ещё не решила. Но это уже не твоё дело, собака.

— Не смей лезть в наши отношения! И чтобы я тебя больше не видела. Иначе, клянусь своей красотой, тебе так не поздоровится, как тебе и не снилось.

Наталья схватила опешившую свекровь за волосы, вытолкнула её за дверь и швырнула вслед сумку. Дверь с грохотом закрылась.

***

Растерянная, испуганная и растрёпанная свекровь вышла из подъезда элитного жилого дома и рухнула на первую попавшуюся лавочку. Женщина закрыла лицо руками и горько заплакала.

Галина Ивановна несколько часов сидела на лавочке. Сначала громко рыдала, отмахиваясь от случайных прохожих, которые предлагали помощь. Потом тихо всхлипывала. Потом просто молча смотрела на трещину в асфальте.

А потом…

Свекровь глубоко вздохнула, вытерла слёзы и достала из сумочки телефон. Собравшись с мыслями, женщина по памяти набрала номер.

Галина позвонила единственному человеку в мире, кто мог спасти её любимого сына.

***

— А вот и я. Соскучился? — Ксения крепко обняла Николая.

— Слушай, а ты реально постарел. Откуда такие мешки под глазами? Бухаешь что ли? — Ксения весело ущипнула Николая за бороду.

— Да нет, просто работы много. Мало сплю. — Крепко прижав Ксению, смущённо произнёс Николай.

— Мало сплю, работы много. — Ксения с весёлой гримасой на лице передразнила Николая.

— Коля, давай просыпайся. Видишь, какой большой чемодан. Он сам себя не оттащит. И не для того он пролетел и проехал столько километров, чтобы ты просто его разглядывал. — Ксения схватила из рук мужчины розы и слегка пнула чемодан в сторону мужчины.

— Пошли уже в квартиру, хочу посмотреть, как ты устроился. Я слышала, ты теперь стал неприлично богатым. — Ксения весело заглянула Коле в глаза и направилась в сторону подъезда.

— Ксюша, как же я рад, что ты приехала. — В лифте Николай крепко обнял женщину и тепло посмотрел в глаза.

— Но почему так внезапно? Мы с тобой пять лет только по видеосвязи общались, а теперь ты вдруг решила обрадовать меня визитом.

— Коля, у меня нарисовались дела в городе. Не увидеть тебя во время приезда… Я просто не могла. — Ксения снова крепко прижалась к мужчине.

— И то, что я останавливаюсь у тебя… Как раз у нас будет время наверстать упущенное за то время, что мы жили в далеке друг от друга.

***

— Наташа, познакомься, это моя сестра Ксения. — Николай приветливо представил супруге неожиданную гостью.

— Ксения, а это моя супруга, Наташа. — Мужчина улыбнулся и вкатил в просторный холл большой чемодан сестры.

Николай боготворил и души не чаял в своей сестре. И дело было не только в том, что с детства, после того, как из семьи ушёл отец, они были не разлей вода и почти никогда не ссорились.

Однажды, в деревне у бабушки, Коля, будучи ребёнком, случайно упал в речку. Николай вообще не умел плавать, а Ксения только научилась. Не раздумывая, Ксения смело сиганула в воду и спасла Николая. Спасла своему брату жизнь.

С тех пор Николай часто называл сестру Ангелом хранителем. Когда Ксения после учёбы уехала работать в другую страну, мужчина болезненно переживал разрыв.

И вот… Ксения снова появилась в его жизни. И для Коли… Этот день стал самым ярким в году.

— Коля, ну ты вообще не меняешься. — Ксения хлопнула брата по спине и весело посмотрела сначала на него, а потом на Наташу.

— Ты как в студенческие годы тянулся к силикону и длинным ногам, так с годами и не успокоился.

— Коль, я сколько раз тебе говорила, что на таких шкурках не стоит жениться. Они хороши для отдыха, но не для серьёзных движений. — Не обращая внимания на растерянную Наташу, которая явно не ожидала внезапного визита, Ксения быстро скинула элегантные туфли с красной подошвой.

— Слушай, но эта какая-то слишком тонкая. Ты не боишься её разломать в порыве страсти? Или она в постели бревно? — Делая вид, что Наташи в квартире нет, Ксения ловко её обогнула и быстро направилась в ванную комнату.

— Коль, это что такое? Это вообще кто? Что она делает в моём доме? — Наташа с трудом пришла в себя от услышанных слов.

Наташа на все сто процентов считала себя единственной королевой в жизни послушного Николая, которой никто и никогда не мог составить конкуренцию.

Ни другая женщина, ни свекровь, ни кто-то ещё.

— А ну быстро выстави эту кикимору за дверь. И чтобы я её больше никогда не видела. Пусть немедленно убирается вон. В отель, куда угодно. — Наташа схватила Николая за локоть.

— И вообще, откуда она взялась? Ты же говорил, что она живёт на другом конце планеты. И что ты с ней почти не общаешься. — Супруга пристально посмотрела на мужа.

— Выкинь её немедленно, Коля, ты меня слышишь?

— Ещё раз так скажешь про мою сестру, я тебя выкину, ты меня поняла? — Николай оттолкнул Наташу и посмотрел на неё так злобно, как он никогда не смотрел на супругу.

— Коля, я в душ. А ты приготовь ужин. — Из ванной комнаты раздался голос сестры. — Только сам приготовь. Не надо мне доставки еды из этих пафосных ресторанов. Я этого добра уже заграницей объелась. Хочу наше, душевное. Как ты мне тогда готовил.

На ужин Наташа не осталась. Наташа отправилась на встречу со своей лучшей подругой, с которой она дружила ещё со времён прошлой жизни.

Выпив бутылку шампанского и заказав ещё одну, Наташа принялась изливать душу.

— Люся, ты даже не представляешь, как мне стало обидно. Он любит свою сестру больше меня. А эта курица вообще ничего не боится. Она так меня опустила перед мужем, словно я ноль и пустое место.

— У них какая-то особая связь. Только я сказала моему Коленьке, чтобы он её выкинул из нашей квартиры, так он сразу огрызнулся и сказал, что выкинет меня.

— Пока эта мерзкая крыса находится в нашем доме, я больше не контролирую мужа. Теперь она там главная. Я это сразу поняла.

— По тому, с каким воодушевлением он стал готовить ей ужин. Он мне так ни разу не готовил, Люся, ты понимаешь?

— А самое страшное, что я понятия не имею, на сколько она приехала. Я попыталась узнать, сколько это чучело планирует у нас оставаться.

— А Коля резко ответил, что сколько надо, столько и останется.

— Да уж, подруга, ну ты и вляпалась. — Люся с сочувствием посмотрела на Наташу. — Думаю, самое правильное… Это тебе сейчас как можно реже её видеть.

— Чем меньше вы будете видеться, тем лучше для твоих отношений с Колей. Придумай себе какие-нибудь важные дела и не пересекайся с ней.

— Как я поняла, твой Коля давно не виделся с сестрой. Пусть наобщается с ней вдоволь. А потом она уедет, и ты снова займёшь свой трон. — Люся по привычке залпом осушила бокал с шампанским.

— Отличная идея, подруга! — Наташа увлечённо стала придумывать, чем бы себя занять в ближайшие дни.

***

Следующие пять дней Наташа изо всех сил старалась не пересекаться с Ксенией. С трудом просыпаясь в шесть утра, Наташа отправлялась на спорт, а потом врала мужу, что занимается с подругой новым модным проектом.

В то короткое время, что Наташа виделась с мужем, она заметила, что Николай стал более отстранённым и резким. Раньше супруг соглашался со всем, что говорила Наташа, а тут стал возражать, высказывать своё мнение и не соглашаться.

— Этот баран не должен думать по-своему. Я за него думаю! Как он вообще смеет со мной пререкаться? Я его голова, я его мысли и его мнение! Я тут говорю, что делать. — В спортзале Наташа гневно стиснула испуганную гантелю.

— Это его сестра против меня настраивает. Ну ничего, я ей устрою. Я ей такое устрою. Мало не покажется!

— Слуга должен слушаться свою госпожу! А этот крысеныш от рук отбился. Ну ничего, ему тоже достанется. Никакой пощады! — Наташа всё больше накручивала себя в сторону неистовой злобы.

***

— Ты, пугало! Я знаю, что ты делаешь. Я не слепая. Я вижу, что после общения с тобой, Николая словно подменили. Это ты его против меня настраиваешь! — Наташа ворвалась в гостиную, где Ксения пила кофе и читала книгу.

— Давай, чучело, собирай свой чемодан и проваливай из моей квартиры. — Наташа нависла над Ксенией, как коршун над мышью.

— Наташа, это не твоя квартира. Мой брат купил её ещё до встречи с тобой. — Ксения отложила книгу.

— Ты права. Уехать обязательно будет надо. Но только не мне, а тебе. — Ксения отпила кофе и аккуратно поставила чашку на хрустальный столик.

— Ты разводишь моего брата на деньги, угрожаешь моей матери. Собираешься всю жизнь доить Николая. Я тебе этого не позволю. — Ксения встала и пронзительно посмотрела на супругу брата.

— Если ты ещё не поняла, я твой персональный кошмар на улице Вязов.

— И не только она. — Из кухни со сковородкой в руках вышла свекровь.

— Сегодня мы скажем Коле, что видели тебя с другим мужчиной. И нам он поверит. И если не поверит мне, то поверит своей любимой сестре. — Галина Ивановна грозно хлопнула рукой по сковородке.

— А потом мы скажем, что нашли тебя в базе эскортниц. Потому что у тебя на лице написано, что ты из таких. И потому что мы тебя там уже нашли. — С улыбкой на лице добавила Ксения.

— Он вам не поверит! — Злобно прошипела Наташа и интуитивно сделала шаг назад.

— Поверит, Наташа, ещё как поверит. — Спокойно ответила Ксения.

— Знаешь, сколько женщин было у моего брата? И все они уходили. А я всегда оставалась. Потому что я его любимая сестрёнка. А ты просто шкура, которой удалось его охмурить в моё отсутствие.

— И ты не прошла проверку. — Внезапно Ксения резко толкнула Наташу в сторону свекрови.

В тот момент свекровь ловко замахнулась сковородкой и голова Наташи споткнулась о металлическую поверхность. Наташа взвыла и, кое-как встав на ноги, с оглушительным визгом бросилась на Ксению.

Когда отец ушёл из семьи Николая, Ксения, будучи старшей сестрой, решила во что бы то ни стало защищать младшего брата. С детства Ксения занималась разными видами единоборств. Сначала карате, потом дзюдо, потом был тайский бокс.

В тот памятный день Наташа об этом тоже узнала.

Сначала Ксения сделала бросок, и Наташа улетела в стенку. Потом было два точных удара. А потом захват, во время которого Наталья признала свою капитуляцию.

Когда под чутким контролем сковородки в руках свекрови и грозного взгляда Ксении Наташа быстро собрала все свои вещи первой необходимости и, прихрамывая, навсегда покинула квартиру Николая…

Тогда Ксения улыбнулась и показала матери два пальца.

— Да, доченька. Второй раз Колю спасаешь. Чтобы я без тебя делала. — Со слезами на глазах произнесла Галина Ивановна и крепко обняла дочь.

***

Узнав правду, Николай развёлся. Наташа пыталась наладить отношения, обвинив во всём сестру и сказав, что вся информация в сети про её прошлое… Это фейки.

Но Коля ей не поверил. С первых минут приезда Ксения филигранно и точно открывала Николаю истинное лицо Наташи. И у Ксении это отлично получилось.

Через год Николай встретит милую и порядочную женщину, с которой построит крепкую и счастливую семью. Её будут звать Кристина. Она родит Николаю двух очаровательных детей. У них всё будет хорошо.

Тогда, стоя в аэропорту и провожая сестру, Николай ещё об этом не знал. Он тепло прощался с Ксенией, которой снова надо было уехать на другой конец света.

Он крепко прижимал к себе сестру и улыбался лучам яркого утреннего солнца, что всегда одинаково светит как всем порядочным, так и всем подлым людям.

Оцените статью
— Слезай с шеи моего сына и иди работать! — Завопила свекровь
Перевоплощение стиля: от подъездной серости к восторгу на кухне. Путешествие ремонта в фото