Стучали гидрики по утрам,все говорили что это нормально,но я все же нашел метод устранения проблемы без разбора ДВС и присадок

На моем автомобили Киа Рио с мотором 1.6 литра по утрам стучали гидрокомпенсоторы, судя по звуку, штуки две — три. С прогревом, они замолкали.

Многие говорили, что это нормальное явление и не стоит переживать. Но, меня это совсем не успокаивало и знаете почему? Потому что когда машина новая, они не стучат по утрам.

У многих людей, с такими же авто и подобными пробегами (200 000 + км) они не стучат. Значит, то что есть стук по утрам, это уже не нормально.

Да, можно не обращать внимание на эту проблему, однако, сама она не решится. Так же мне советовали заливать присадки, однако, я почитал отзывы и понял, что это лишняя трата денег. Поэтому от присадок я сразу отказался.

Когда-то заливал в мотор ВАЗ 2112, проблема не решилась

Не буду сейчас рассказывать, почему стучат гидрики, можете прочитать в интеренете, если не знаете, а перейду к методам решения проблемы.

Для начала, я решил что двигатель нужно почистить, но естественным путем, не использую раскоксовку.

Для этого я стал заливать в двигатель универсальное масло которое подходить как для бензинового так и для дизельного ДВС.

Такое масло обладает повышенными свойствами очистки ДВС. Так как дизель при работе оставляет большее количество вредных отложений, чем бензиновый ДВС. Поэтому масло имеет повышенное щелочное число.

Стал заливать синтетику Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF. Очень хорошее масло, как я считаю, по соотношению цены и качеству.

Я смотрел лабораторные тесты этого масла, сравнивал его с другими. В общем, провел работу, прежде чем выбрать чей либо продукт и остановился на этом масле.

Кстати, можете не переживать, с вашим мотором из-за такого масла ничего не случиться, так как все допуски у данного масла имеются.

Проехал на этом масле около 15 тыс.км, при этом сделал две замены масла. Как сами видите, цена на него позволяет менять масло часто.

Заметил, что по утрам гидрокомпенсаторы стали умолкать быстрее, чем это было раньше. Это уже меня радовало.

Далее я снова решил перейти на обычное масло, допуски у моего ДВС 5w 20 — 5w40. Так как двигатель уже не новый, я лил 40. Сейчас решил попробовать заливать более жидкое масло.

Остановился на масле Рольф 5w30. Недорогое и при этом хорошего качества масло. Я считаю что лучше чаще менять масло, чем покупать дорогое и ездить на нем по 15 000 км.

Я меняю масло раз в 5-6 тыс.км.

Залил данное масло в ДВС и сначала результата не наблюдал. Около 3х тысяч км уже проехал и гидрики все равно стучали по утрам, хоть и не так долго, как раньше.

А затем мне нужно было съездить другой город и я за один день проехал около 550 км. При этом я старался крутить мотор больше чем обычно, совершал резкие разгоны и так далее.

И какого было мое счастье, когда следующим утром я завел машину и услышал только тихую спокойную работу мотора, без стука гидриков. Но, я решил не радоваться сразу, вдруг это разовое явление. Но, прошло уже три недели, а утром по прежнему тишина в ДВС.

Вот таким способом, без разбора ДВС, без присадок и даже без вложений больших денег, удалось решить проблему.

Оцените статью
Стучали гидрики по утрам,все говорили что это нормально,но я все же нашел метод устранения проблемы без разбора ДВС и присадок
Она не продается. София Ротару отказалась от 100 тысяч евро, предложенных ей российскими бизнесменами за выступление