Cecтра попpocuлась Ha дaчу oтметuть дeнь poждения, a пpoшлacь пo yчacтky, kak capaнчa

Сестра на даче палец о палец не ударила, зато прошлась по грядкам, как стая саранчи! Даже разрешения не спросила, можно ли вообще что-то брать.

Раньше дача принадлежала нашим родителям. Мы здесь и отдыхали всей семьей, и огород вели: куда же без этого? Мне кажется, у русского человека это в крови — если есть земля, то на ней надо что-то выращивать.

Это осознание приходит с годами, потому что в юности я терпеть не могла возиться на огороде. Не видела смысла: ведь всё можно купить в магазине.

Родители тогда только посмеивались и говорили, что мое время еще придет, а я не верила. Но родители оказались правы. Вот мне тридцать, а свой огород греет душу.

Наша дача стала тяготить родителей еще лет пять назад. Мама стала очень плохо переносить жару, а у папы больная спина, так что огородники из них были уже никакие.

Но и продавать дачу, в которую они вложили душу, им не хотелось. Так и дотянули до времени, когда до покупки дачи доросли мы с мужем.

Мы честно выкупили у родителей дачу. Они бы и просто так отдали, но денежную помощь от нас они бы не приняли, а тут законный повод образовался.

Я заявила, что так будет честно, а у нас с сестрой не будет потом разногласий по этому поводу. Если они хотят, то эти деньги могут отдать ей.

Часть денег родители отдали сестре, но часть после долгих уговоров потратили на себя. Съездили в хороший санаторий, обследовались, подтянули здоровье.

Сестре наш огород, как шел, так и ехал. Ей двадцать лет было, мне в ее возрасте тоже огород был до одного места. Так что тут разногласий не было.

Дача была в очень ухоженном виде, поэтому нам с мужем оставалось только поддерживать ее в таком состоянии и дальше. Чинить домик, удобрять землю, истреблять вредителей.

Огород был большой, родители когда-то выкупили соседний участок, поэтому это уже была настоящая плантация, где разместились грядки со всем, чего бы только не пожелала душа.

Были кусты ягод, росли яблони, сливы, вишня, облепиха и черноплодка, на грядках наливалась различная зелень, а в теплицах стояли кусты помидоров, огурцов и перцев.

Большой участок был под картошку, потому что мы выращивали её не только для себя, но и для родителей. Они иногда приезжали к нам на дачу, чтобы вспомнить былое, но не перетруждались, мы за этим следили. Да и ездили они редко.

А вот сестра не ездила никогда. Понимаю, ей было просто не интересно всё это, ни в чем ее не виню. Каждому свое время. Я ее на дачу и не зазывала поэтому.

Но вдруг она сама обратилась ко мне с просьбой разрешить ей отметить окончание сессии у нас на даче. Она с одногруппниками хотела шашлыки пожарить, на природе отдохнуть.

Я не возражала. Только договорились, что после нее останется порядок и в доме, и на участке. Если будет бардак, то я потом ей устрою сладкую жизнь.

Сестра заверила, что всё будет хорошо. Мы приехали накануне их посиделок, сделали свои дела, всё полили, чтобы в субботу уже не мелькать на даче.

Приехали в воскресенье, сестра должна была отдать ключи и сдать нам дом. Гости уже разъехались, осталась одна сестра. К порядку вопросов почти не было, а вот к состоянию огорода вопросы были.

По участку как будто саранча прошла. На кустах ни одной ягодки, все помидоры и огурцы пропали, как и стручки гороха. Зелень тоже вся выдрана. Как и лук.

Я была в шоке. Понимаю, что могли пяток огурцов и помидоров взять на закуску, но так все обглодать! А ягоды? Ну, уж точно я не для них это растила! У меня дома ребенок вообще-то есть, который эти ягоды ждал!

— Ну, мы поели немного, девчонки еще домой по чуть-чуть забрали! Да что ты жлобишься-то? Еще вырастет! — легкомысленно пожала плечами сестра.

Я орать не стала, хотя очень хотелось. Просто поставила перед фактом, что ключей от дачи она больше не увидит, как своих ушей. На что сестра обиделась и заявила, что вообще-то это общая дача.

Вот тут очень пригодилось то, что нам официально продали эту дачу, и мы за нее заплатили деньги. О чем я сестре и сказала, вызвав бурю возмущения.

Не ожидала такой наглости или глупости от сестры. Даже не позвонила, не спросила, а можно ли? Взяла и раздала то, чему не хозяйка, добрая такая!

Сестра потом родителям нажаловалась, но ей еще и от них влетело по первое число. Зато теперь сидит, как мышь под веником, не возмущается, но очень на всех обижается. Но я своего решения не изменю.

Оцените статью
Cecтра попpocuлась Ha дaчу oтметuть дeнь poждения, a пpoшлacь пo yчacтky, kak capaнчa
Свекровь на нашей свадьбе