— Мы твоя семья, и будем жить в твоей квартире, сколько захотим, — заявила свекровь

– Алло! Саша, сынок, ты можешь себе представить, что произошло?!

– Мама, вот любишь ты пугать! Неужели нельзя сказать прямо, что стряслось?

– Этот подлец все-таки бросил твою сестру! Да еще и выставил ее на улицу с ребенком!

– А я с самого начала знал, что так будет. Ну, что же… Жизнь на этом не заканчивается. Ладно, я кладу трубку, мне нужно работать.

– Подожди, подожди, не отключайся. Я вот что хотела сказать… У твоей Кати ведь есть квартира… Вы все равно там сейчас не живете… Пустите Инночку пожить на пару месяцев!

– Почему ты просишь это у меня?! Это квартира Кати, вот с ней и разговаривай!

У жены Александра, Екатерины, была собственная однокомнатная квартира, доставшаяся в наследство от бабушки. Когда влюбленные заключили брак, то на некоторое время обосновались там. Они сделали капитальный ремонт, купили новую мебель и технику, после чего их семейное гнездышко стало очень уютным и комфортным. Но когда у пары родился первенец, стало ясно, что квартира для троих слишком тесная. К тому же, супруги в будущем планировали еще детей, поэтому вопрос расширения жилплощади стоял ребром. Вскоре молодая семья взяла в ипотеку большую трехкомнатную квартиру в новостройке, а «однушку» сдали двум девушкам-студенткам.

Именно на эту «однушку» и положила глаз Валентина Ивановна, мать Александра, желая разместить там свою разведенную дочь. Женщина лукавила, когда говорила о паре месяцев. Она рассчитывала на то, что Инна останется там жить на постоянной основе. Конечно, Валентина Ивановна хотела все решить через сына, чтобы он надавил на жену, но раз уж не получилось, она была вынуждена сама позвонить невестке:

– Алло! Катюша? Как твои дела?

– У меня все хорошо, Валентина Ивановна, спасибо. Надеюсь, вы тоже в порядке?

– Ой, доченька, и не спрашивай! Совсем не в порядке! Ты представляешь, Инну бросил муж. Мало было ему развода, так он еще выставил мою дочь с ребенком на улицу! Ты можешь себе такое представить!

– Это все, конечно, ужасно, но я уверена, что Инна быстро придет в себя. Она молодая, красивая, у нее вся жизнь впереди – еще найдет себе достойного мужчину!

– Конечно-конечно! Только вот в этот непростой для Инночки период я хотела бы попросить у тебя помощи! Пусти мою доченьку на время пожить в свою квартиру! Всего на два-три месяца!

– Я бы с удовольствием, но это невозможно. Разве Саша вам не говорил, что мы пустили туда квартирантов?

– Может, и говорил, я уже не помню. Но квартирантов же можно выселить…

– К сожалению, это невозможно, потому что доход, который мы получаем с аренды, идет на погашение ипотеки. Вы же знаете, у нас очень дорогая квартира…

– Вот как! Не думала, что ты такая! Ну, ничего! Я открою сыну глаза на то, какую жадную змею он пригрел на груди.

Екатерина прекрасно знала, как сильно ее свекровь любит провоцировать скандалы, поэтому не стала отвечать на грубость, а просто повесила трубку. Но Валентина Ивановна не собиралась так просто успокаиваться. Она все-таки рассчитывала, что сможет надавить на невестку через сына, который, по ее мнению, обязан был постоять за младшую сестру. Осознавая бесполезность телефонных разговоров, женщина быстро собралась и пошла к офису, где работал Александр. У мужчины как раз заканчивался рабочий день, и мать решила подкараулить его у входа.

– Мама, что ты здесь делаешь? Ты теперь будешь встречать меня с работы?

– Сынок, мне сейчас совершенно не до шуток! Ты знаешь, что сказала мне твоя разлюбезная жена?! Она не пустит твою сестру в свою квартиру! Видите ли, у нее там жильцы!

– Она все правильно тебе сказала.

– Что же тут правильного? Какие-то посторонние жильцы для вас важнее Инночки?! Ты что, не можешь стукнуть кулаком по столу и решить этот вопрос?! У тебя что, вообще нет влияния на жену?

– С какой стати я буду стучать кулаком по столу, если это Катина квартира? К тому же, с аренды мы погашаем ипотеку! Ты же знаешь, одной моей зарплаты будет недостаточно.

– Значит, пусть твоя жена оторвется от дивана и идет работать, помогает тебе! А то села на шею и ноги свесила!

– Если ты, мама, не помнишь, моя жена в декрете. У нас, между прочим, ребенку всего полтора года. А Инна прекрасно может расположиться у тебя.

– Нет, ей нужно личное пространство. В конце концов моей дочери после развода нужно устраивать личную жизнь.

– Пусть тогда снимет себе квартиру, в чем проблема?

– Да, разве ты не знаешь, что Инна уволилась с работы? А у меня нет таких денег, чтобы оплачивать ей квартиру!

– Раз у нее нет денег, пусть устроится на новую работу. Я даже могу помочь. Мой племянник уже достаточно большой, чтобы отдать его в садик. Ну, или ты присмотришь.

– Да уж, сынок… Не ожидала я от тебя… Но я чувствовала, что эта ведьма загонит тебя под каблук!

С этого момента Валентина Ивановна прекратила всякое общение с сыном. Она не звонила сама и не брала трубку, когда звонил Александр. Более того, она настроила Инну против брата, и та тоже не брала трубку, когда Саша звонил, чтобы ее поддержать. Так прошло, наверное, около месяца. А потом молодые супруги уехали в отпуск. Они собирались целый месяц пробыть в приморском городе, в гостях у дальней родственницы Екатерины. Наслаждаясь отдыхом, они и не подозревали, какой неприятный сюрприз ожидает их по приезде.

Когда в середине месяца Кате на банковскую карту не пришли деньги от квартиранток, она очень удивилась. Но она не хотела портить отпуск выяснением отношений, поэтому отложила решение данного вопроса до возвращения. А приехав домой, она первым же делом отправилась в свою квартиру, чтобы поговорить с жильцами лицом к лицу. Но дверь ей открыли не девочки-студентки, а свекровь вместе со своей разведенной дочерью!

– Как это понимать? Что вы здесь делаете?!

– Что, удивилась, Катя? А мы с Инной здесь теперь живем!

– По какому такому праву вы здесь живете? Где мои квартирантки?!

– Нет их. Были, да сплыли. Я их выгнала. Ты, между прочим, должна меня поблагодарить. Они так загадили тебе квартиру, что я еще не все отмыла!

– Да за что же мне вас благодарить?! Вы понимаете, что я теперь должна буду выплатить девушкам штраф за несоблюдение договора?! А ипотеку мы как погашать будем?! И вообще, вас не смущает, что это моя личная квартира?

– А в семье не бывает ничего личного, все общее!

Сказав это, Валентина Ивановна захлопнула дверь перед носом у невестки. Катя едва не лопалась от злости, но понимала, что дальнейшие разборки со свекровью ни к чему не приведут. Девушка решила, что будет разумнее рассказать обо всем мужу – пускай сам разбирается со своими родственницами. Узнав обо всем, Александр сразу же после работы поехал в квартиру супруги, чтобы попросить объяснений у матери:

– Мама, как это понимать?

– А никак не понимай! Мы живем здесь, и все!

– Ладно, Инна. А ты-то чего сюда переехала? Разве не ты кричала, что твоей дочери нужно личное пространство? Раз вы так хорошо разместились в Катиной «однушке», почему же тогда не живете в твоей «двушке»?

– Ты понимаешь, сынок… Здесь такая ситуация… В общем, я решила сдавать свою квартиру… Мы с Инночкой поговорили, и решили, что так насобираем ей на первый взнос по ипотеке!

– Как? За чужой счет?! Мало того, что вы оккупировали чужую квартиру, так еще и лишили меня и мою семью дополнительного дохода! Нам чем прикажете ипотеку выплачивать?!

– Не мелочись, Саша, я тебя таким не воспитывала. У вас полная семья, вы справитесь. В конце концов попросите помощи у Катиных родителей. А мы с Инной нуждаемся.

– Раз вы так нуждаетесь, почему бы Инне все-таки не пойти на работу? Мое предложение в силе, я устрою ее в свой офис!

– Разве ты не видишь, что у девочки стресс?! Она все еще не пришла в себя!

Когда Александр рассказал обо всем жене, та, конечно, была шокирована такой наглостью, но не стала ничего говорить, потому что видела, что ее супругу и так неудобно за своих мать и сестру. Девушка решила, что сама разберется в этой ситуации. Ей понадобилось несколько дней, чтобы навести некоторые справки, чтобы кое-в-чем убедиться. А когда ее подозрения подтвердились, она снова отправилась навестить свекровь. На этот раз она была абсолютно спокойна и уверена в себе.

– Доброе утро, Валентина Ивановна. Как ваши дела? Комфортно ли вам в моей квартире?

– Да, ничего, живем потихоньку. А ты какими судьбами? Или опять пришла ругаться?

– Нет, разве есть смысл с вами ругаться, вас же все равно не переспоришь. Я просто мимо проходила и решила вас навестить.

– Куда это ты намылилась с утра пораньше? Неужели на работу устроилась?

– Нет, шла в налоговую, чтобы сообщить, чтобы сдаете свою квартиру без договора. Жаль, конечно, что вас обложат штрафами, но что делать? Нельзя закрывать глаза на незаконную деятельность!

Катя торжествовала, глядя на то, как запаниковала ее свекровь. Этим же вечером Валентина Ивановна с Инной освободили чужую жилплощадь, оставив ключи в почтовом ящике. После этого случая Екатерина с Александром решили продать эту квартиру, чтобы избежать новых конфликтов и скорее погасить ипотеку.

Оцените статью
— Мы твоя семья, и будем жить в твоей квартире, сколько захотим, — заявила свекровь
«Гурченко после пластики и ее последовательница Алентова не идут с ней ни в какое сравнение»: Ей 98, но она все еще впечатляет своей красотой