Предательство как точка отсчета: как начать сначала, когда всё рушится

Ну прости, прости, больше такого не повторится. Ну куда я без тебя?

Открыв дверь ключом в квартиру, Агата услышала смех, доносившийся из глубины квартиры, причем одновременно мужской и женский. Опустив голову вниз увидела чужую женскую обувь, белоснежные кроссовки небольшого размера, по стоимости дорогие. Она это сразу отметила, знала цену хорошим вещам. Рядом стояла обувь мужа Марка.

Ничего не понимая прошла в большую комнату. Смех доносился из спальни, слегка толкнув дверь, увидела картину: мужа и красивую молодую женщину, которые хохотали, сидя в постели и разглядывая что-то в телефоне. Причем были так увлечены, что даже не заметили стоящую в дверях Агату.

— Привет, интересно что там такого смешного? Дайте и мне посмотреть, — еле-еле сдерживая себя, сказала она.

Оба от неожиданности сидели не шелохнувшись, а девушка натягивала на себя одеяло.

— Агата?! Ты же должна быть на работе?

— Ты тоже, — парировала она мужу, а тот покраснел и опустил глаза, — прости.

— Скажи своей… — она не стала обзывать девушку неприличными словами, — пусть одевается и уходит, и ты тоже вместе с ней.

Она вышла из комнаты на кухню, её потряхивало, усталость вдруг навалилась, какая-то тошнота, мысли прыгали, никак не могли выстроиться в одну цепочку.

— Марк — предатель. Жить с ним больше не буду после этого, подам на развод. А что сказать сыну? А что, сказать? У него уже своя семья, жена и дочка, сам все поймет, — лихорадочно думала она, перескакивая с одной мысли на другую, — а ведь Юлька была права, когда говорила, что муж мой не порядочный. А я заступалась за него, еще и обижалась на подругу.

Мимо кухни проскочила та девушка, следом муж закрыл дверь за ней и вернувшись, встал в проеме кухни, стоял в напряге, весь в ожидании.

— Агата, прости, это случилось впервые и сразу же спалился. Прости, я люблю только тебя. А эта…, ну она сама меня соблазнила, да я виноват, не устоял. Прости.

— Собирай вещи и уходи. Видеть тебя не могу и не хочу, завтра же подам на развод, — резко сказала жена. – Собирай вещи, я жду.

Марк бросился к жене и встав на колени, схватил её за руки:

— Ну прости, прости, больше такого не повторится. Ну куда я без тебя?

— Уходи, — еще раз строго и решительно повторила жена.

Марк знал свою Агату, в этом отношении она решительная, но почему-то расслабился. Но на самом деле любил её и не хотел терять. А эта его мужская слабость, он корил себя за этот поступок, но дело сделано, жена увидела все своими глазами. Собрав в сумку вещи на первый случай, взял телефон и ушел из квартиры. Забросив сумку в машину, завел её и уехал в свой офис. Там у него в кабинете есть комната отдыха, решил пока там перекантоваться.

Дверь за мужем захлопнулась, Агата дала волю слезам. Она не хотела, чтобы Марк видел, что она плачет.

— Пусть думает, что я не пророню ни одной слезинки по нему. Каков же Марк! Ну каков предатель! Конечно я не прощу. Знаю, плохо мне без него, все-таки люблю его. Но я сильная, я смогу это все пережить, простить не смогу. Конечно в сорок шесть лет нужно все начинать заново, привыкать к одиночеству, но лучше так, чем жить с предателем, тем более увидела своими глазами. Эту картинку я никогда не забуду…

Агата преподавала в школе физику, работу свою любила. Ей нравился школьный шум, сама школьная атмосфера, ей нравилось общаться с учениками, она их уважала и они платили ей тем же, с коллегами отношения были ровными. Подруга Юлия — учительница младших классов, после уроков еще вела продленку.

С Юлией дружат давно, лет двадцать, как только обе пришли в школу. Подруга замужем, дочь и сын тоже живут своими семьями. Юлия не раз говорила Агате, что случайно видела Марка в обществе незнакомых женщин, то в торговом центре, то выходил из кафе, то в парке в летнем кафе, но Агата не придавала значения.

Марк руководит офисом, поэтому мало ли с кем у него встречи по работе. Он и сам рассказывал жене, что встречался по работе. А когда она спрашивала:

— А почему не в офисе в кабинете, а именно в кафе? – он спокойно отвечал, что так надо, нужна такая обстановка, чтобы своих конкурентов сбить с толку.

Теперь она понимала, что это были не деловые встречи у мужа, а обыкновенный флирт и измена жене. Сейчас уже Марк её не переубедит, она все видела своими глазами.

Пришла немного в себя, выпила успокоительные и позвонила подруге.

— Юля, ты была права!

— В чем? — удивилась подруга.

— В том, что мой муж — бабник и предатель. Я его сегодня застукала дома в нашей спальне. Выставила его из квартиры, хотя понимаю, что она общая. Подам на развод, а квартиру он мне не оставит. Придется делить.

— Ой, Агата, а может простишь еще. Все-таки характер у тебя мягкий, подумаешь, может все обойдется?

— Нет, подруга, не обойдется. Я тоже себе цену знаю и я ничуть не хуже его. Так что буду разводиться.

Нервов потратил Марк жене много. Цеплялся за все при разводе, хоть и денег у него много. Грозился, что оставит её ни с чем, у него связи, он бизнесмен, в городе его многие знают. Хоть и может он себе купить еще не одну, а целых три квартиры, но он надеялся, что все-таки Агата побоится остаться одна, без его денег. Что там зарплата учительницы. Поэтому и цеплялся. Но потом сын встретился с отцом и разговаривал с ним на повышенных тонах:

— Батя, оставь мать в покое, оставь ей квартиру. Будь мужиком. А если тебе нужны деньги за половину квартиры, я заплачу тебе. Отдам, но не позволю обижать мать. Она не заслужила. Я горой буду стоять за мать.

— Да, сын, вырастили мы тебя нормальным мужиком. Я и сам понимаю это, но не могу смириться, что она выгнала меня и я ей не нужен. А может ты поговоришь, с ней, а сын?

— Нет, бать, она сказала, что не простит. Я уже разговаривал с ней. Ты маму знаешь, точно не простит. Мне конечно очень жаль, я одинаково вас люблю, но теперь придется как-то подстраиваться под новую жизнь.

Прошло три года. Марк женился на молодой женщине. Агата работала и жила одна, в отпуск решила поехать на море. Купила путевку в санаторий на черноморское побережье, неподалеку от Сочи. Первые два дня наслаждалась солнцем и морем. С пляжа приходила усталая, но довольная. Вечером решила прогуляться, чтобы как-то развеяться. Некоторое время шла по набережной, увидела открытое кафе. Устроившись за уютным столиком, сидела и любовалась бьющимися о берег волнами в теплом свете фонарей. Заказала себе вишневый эль.

— Сразу видно, что не местная, — раздался рядом приятный мужской голос, она повернула голову и увидела мужчину.

Он элегантно и очень опрятно одет, открытая улыбка сразу располагала к себе.

— Почему вы так решили? – спросила Агата.

— Если бы вы были местной, то наверняка бы были с подругами, и не сидели бы в одиночестве. Разрешите составить вам компанию?

Его речь лилась мягко и обволакивающе. Агата кивнула. Мужчина обратил внимание на вишневый эль в её бокале.

— А вы умеете выбирать, это самый вкусный эль на всем побережье, — сказал он.

— Ну это я не сама, мне посоветовал официант, — честно призналась она.

Они разговорились, познакомились. Прохор рассказал, что работает программистом, ему сорок восемь лет и даже не женат, в разводе уже четыре года, но не нашел еще себе спутницу жизни.

— В таком возрасте сложно жениться с бухты-барахты. Поэтому и подхожу к этому вопросу осторожно, осознанно, — говорил он, а она следила за его четко очерченными губами с красивым мужественным изгибом и ямочкой на подбородке. — Я редко выбираюсь из дома, здорово, что мы сегодня с вами встретились.

пообещал свозить в антикварный магазин
Еще оказалось, что Прохор ценитель антиквариата и произведений искусства, она кстати тоже интересуется этим, и даже обрадовалась, что встретила такого человека, есть о чем поговорить. Он даже пообещал свозить её в антикварный магазин.

После кафе отправились гулять по набережной. Потом Прохор проводил Агату до санатория, время пролетело незаметно. Оба были вдохновлены и очарованы друг другом. Обменялись телефонами.

— Спасибо за чудесный вечер, — поблагодарил он Агату. – Предлагаю завтра встретиться, и поедем любоваться антиквариатом.

Агата окрыленная, поднялась по ступенькам и вошла в свой номер. Уснуть долго не смогла, слишком велико оказалось впечатление от знакомства. С утра звонила Юлия:

— Привет, подруга! как тебе отдыхается, не скучаешь?

— Привет, дорогая. Хорошо отдыхается, пока не скучаю, все хорошо.

Это была самая счастливая влюбленность. Агата и Прохор с нетерпением ждали их встреч, казалось невозможно было наговориться, любая мелочь, любое событие и жизни другого были интересны. Все вечера проводили вместе, ездили по интересным местам на его машине, ходили в кафе и кино, купались и загорали. Потом он пригласил её к себе в гости. Жил за городом в большом двухэтажном доме с видом на море.

Очень понравилось Агате у него в гостях, только отметила, что давно не было женской руки в доме. Когда подходил день отъезда Агаты, Прохор накрыл стол во дворе у себя и решил поговорить с ней.

— Слушай, Агата, у меня через две недели отпуск. Завтра ты уедешь, а мне страшно остаться без тебя. Я прикипел к тебе всем сердцем. Ты — мой человек, я еще в первый вечер это понял. Предлагаю тебе выйти за меня замуж. Как ты на это смотришь?

Агата была в растерянности. Ей тоже не хотелось оставлять этого благородного мужчину. Но они знают друг друга всего-то дней десять.

— Ну что ты молчишь, Агата? Думаешь, что мы знакомы всего ничего? — а она удивилась, как он прочитал её мысли.

— Да, — тихо ответила она, — но я согласна.

— Я очень рад, — обрадовался он. — Тогда выбирай, или ты ко мне или я к тебе. Я все равно работаю удаленно, мне все равно где работать. Но я предлагаю лучше ко мне. Здесь море, дом отдельный, красота. А твои родные и близкие приедут к нам, пусть отдыхают, мы их встретим радушно. Я в отпуске приеду за тобой на машине, пока ты там решишь все дела, а работать можешь здесь в школе. А можешь и не работать… Загрузим твои вещи в машину и вернемся сюда. Как тебе такой вариант? – умоляюще смотрел он.

Агата улыбнулась:

— Как всегда твой вариант отличный. Согласна. Начинаем новую жизнь.

Оцените статью
Предательство как точка отсчета: как начать сначала, когда всё рушится
Скрытые функции кнопки «Старт-стоп», о которых не догадываются многие водители