5 фактов о грузовике Урале-375 о которых многие даже не задумывались

Военные грузовики у нас всегда получались отменные. Не исключением стал и Урал-375. Этот отличный грузовик очень полюбили в нашей армии, и многие автомобили этой марки до сих пор стоят на страже мира. Надежный и выносливый грузовик известен многим, но сегодня я хочу коснуться тех сторон, которые широкой публике почти не известны.

Интересной особенностью Урала является возможность установить на него сколько угодно задних мостов. Обусловлено это тем, что все мосты на Урале взаимозаменяемые и проходные, так что дело только в нужных креплениях и приспособлениях для рамы. Имея все это, на машину можно поставить сколько угодно ведущих мостов. Правда в этом нет никакого смысла, Урал и так проедет там, где другие застрянут.

Если вы решите посчитать карданы на Урал 375, то легко выясните, что на этом грузовике их ровно семь.

Кстати первые автомобили этой модели выпускали с возможностью отключить привод переднего моста. Однако испытания автомобиля показали что-то невероятное: с отключенным приводом, он начинал сжигать больше топлива, чем в полноприводном режиме. Для того что бы убедится в этом странном поведении провели несколько сотен испытаний в самых разных режимах, но все подтвердилось.

Загадка так и осталась без ответа, хотя над ней бились умы лучших инженеров. Ну а поскольку никакой экономии на топливе не получалось, решили сэкономить по другому и просто убрали возможность отключения переднего привода. Так что колесная формула Урала 375 стала 6х6

Этот военный грузовик считается чуть ли не самым прожорливым. Хотя то, что о нем рассказывают обычно сильно преувеличено. Людская молва утверждает, что по бездорожью он сжигает практически литр на километр. Однако это не так, по хорошей дороге да с полной загрузкой грузовик жрет примерно 50 литров бензина, а на бездорожье расход увеличивается до 75 литров. Чисто теоретически сотню он может сжечь если залить в него низкооктановое топливо, и основательно забуксовать в болоте.

На данный момент передвижение Уралов 375 ограничено. Им нельзя ездить по дорогам общего пользования. Связано это с негабаритом кузова и для езды по обычным дорогам необходимо специальное разрешение. Кстати габариты превышают нормы, всего на 10-15 см

Если можете еще что-то добавить про Урал 375, делайте это в комментариях!

Оцените статью
5 фактов о грузовике Урале-375 о которых многие даже не задумывались
Какая симпатичная внучка у отважного мушкетера. Почему Боярский так долго скрывал от людей свою внучку