— Ты должен был сразу после свадьбы, Ваня, меня сделать собственницей квартиры, мы же теперь семья

— Я не собираюсь никуда ехать, Тань! Я вообще думал, что мы эти выходные дома с тобой проведём! Тем более договаривались об этом заранее! – недовольно сказал Иван супруге.

— Да я постоянно дома сижу! Знаешь, как это надоело? А тут ты, неужели отдыхаешь…

— В том то и дело, что я наконец-то отдыхаю! Понимаешь? Я два месяца работал без выходных, пока обучал этот молодняк, чтобы у меня выходные появились! И я хочу просто отдохнуть! Выспаться наконец, а не подрываться в половину пятого утра и к семи ехать на работу!

— На следующих выходных выспишься! И не в половину пятого завтра надо будет…

— Я на этих хочу! Понимаешь? – Ивана уже начинал злить этот спор с Таней, поэтому он даже дослушивать её не хотел.

— Это нечестно! Я старалась, планировала эти выходные, а ты никуда не хочешь ехать теперь! Знаешь, как мне обидно, Вань? Ты думаешь только о себе! – обиделась она на мужа.

— Да ты понять можешь, что я устал? Что я не хочу никуда ехать?! – слегка повысил он голос.

— А я хочу! – возражала она. – Это ты постоянно то на работу едешь, то по делам каким-то тебе надо…

— А кто тебе виноват, что ты сидишь дома только? Ты сама решила не работать, стать домохозяйкой! Вот! Пожалуйста! А теперь уже тебе скучно?

— Конечно! Ты постоянно на работе, а я тут одна!

— Так тебя же тут никто не запирает! Могла бы взять и сходить куда-нибудь! Вон подружек бы своих дёрнула, и вместе бы сходили! Не вижу тут ни малейшей проблемы!

— Зато я вижу! У меня из незамужних осталась только Вика, а она в своей газетёнке точно так же, как и ты, постоянно сидит! Вот что в этом интересного? Что…

— Хорошо! Вика – незамужняя и постоянно занята! Ладно! Пропустим её! Но у тебя же есть и другие, на Вике свет клином не сошёлся, Тань!

— Да они все замужние же! – ответила она с некоторым пренебрежением в голосе.

— Так и ты тоже замужняя! Не мужиков же цеплять вы будете! – усмехнулся Иван.

— Нет, конечно! Что ты за глупости вообще говоришь?!

— А почему тогда замужние твои подруги не подходят нынче для встреч? Что с ними не так?

— Потому что они все то с детьми сейчас, то денег у них нет! То ещё что-то! А Анька вообще, мало того, что замужем, с ребёнком, так ещё и на работу вышла! Нормальная вообще, нет? Это как же себя не любить-то надо?

— А что в этом такого? – не понял Иван недовольства жены в этом плане. – Она, насколько я знаю, строит карьеру, ведь так?

— А кому она нужна, если уже замужем? Для чего она ей?

— Может для того, чтобы как ты со скуки не беситься? Не рассматривала такой вариант?

— Да бред это всё! Просто Анька и Вика какие-то трудоголички! С ними даже скучно в последнее время стало! Одна только о работе и о всякой ерунде говорит, а другая прибавляет ещё и дочку свою в свои рассказы!

— А зачем ты с ними дружишь в таком случае? Или может нам тоже пора ребёнка завести, чтобы ты хоть с кем-то была на одной волне? Хотя, мы…

— Нет! Нет! И нет! Я сказала, что о детях, ой, точнее, о ребёнке мы будем думать только после того, как мне тридцать исполнится! Не раньше!

— Да… Помню… И если честно, до сих пор не понимаю этого твоего закидона! Для чего он? Почему именно после тридцати?

— Я же тебе говорила, что сначала нам надо пожить для себя, а потом уже этим… Детём обзаводиться! Да и к тому же с квартирой ты ещё ничего не сделал…

— В каком это плане? – не понял Ваня. – Чего я с квартирой не сделал?

— Ну… Мы же уже целый год женаты, а ты меня так и не сделал собственницей… — как бы невзначай ответила Таня.

— Погоди! – напряжённо полуулыбнулся Иван от такого заявления своей супруги. – А с чего ты взяла вообще, что я так буду делать? Это новая фантазия твоя от сидения дома, что ли?

— Как это с чего? Мы же поженились! А в браке всё общее должно быть, но я пока тут живу всё ещё, как в гостях! – ответила Татьяна. – Вон Анька, когда замуж вышла, её муж сразу же её и прописал и долю в квартире отписал, не знаю, что они там для этого делали, но они оба теперь собственники квартиры! Это как показатель намерений, что ли…

— Откуда у тебя вообще такие мысли взялись?

Ваня совершенно не понимал в данный момент свою жену. Хотя это в их семье было не редким явлением. С тех пор, как она уволилась с работы, Таня действительно несколько деградировала. Не сильно, конечно, чтобы это как-то помешало их семейной жизни, но было заметно всё же.

— Как откуда? Потому что мы поженились! Что ещё тебе надо?

— Ну поженились и поженились! Мы вместе живём уже три года, из которых год женаты, и ты мне только сейчас впервые сказала, что я ДОЛЖЕН отписать тебе часть своей квартиры, чтобы ты не чувствовала себя тут, как в гостях…

— Я только что сказала то же самое, зачем ты повторяешь? Думаешь, я забыла, что говорила?

— Не в этом дело, я просто хочу, чтобы до тебя дошла абсурдность твоих же слов!

— Я не вижу тут никакой абсурдности, Вань! Перестань так говорить! Анькин муж так сделал, и тут нет ничего страшного, это, наоборот, укрепило их семью!

— Супер! Я за них рад! Только вот к нашей семье это как относится?

— Да потому что я тут себя чувствую некомфортно! Как в гостях! Сказала же тебе уже! Сколько можно спрашивать?! – перешла Таня на повышенный тон.

— Успокойся! Чего ты сразу истерить начинаешь?

— Потому что по-другому ты меня не понимаешь!

— Да я и так не понимаю твоего нового загона! Мы только что говорили про выходные, а потом как-то резко перешли на переписку моей квартиры на тебя! Это как-то странно само по себе!

— Странно?! – закричала супруга. – Странно то, что я тут уже целый год всё делаю по дому, а ты до сих пор никак меня не обезопасил! А вдруг ты возьмёшь и выгонишь меня?!

— С чего вдруг? Откуда у тебя вообще такие мысли? Я что, как-то давал тебе повод для этого? Наоборот, делаю всё, чтобы тебе было хорошо! Захотела уволиться с работы и стать домохозяйкой – пожалуйста! В деньгах тебе нет никакого отказа! Сиди дома, занимайся тем, чем хочешь, покупай всё, что хочешь! Я тебя вообще ни в чём не ущемляю, но это…

— Ты должен был сразу после свадьбы, Ваня, меня сделать собственницей квартиры, мы же теперь семья!

— И я, как со своей семьёй, делюсь с тобой всем, что есть у меня, но я не ДОЛЖЕН никого делать тут собственниками, кроме себя, поняла?! – он уже начал говорить более грубо, чем раньше.

Всё это время Ваня пытался понять вообще, почему его жена вдруг завела эту тему. Откуда в её голове взялись такие мысли и так резко, ведь она действительно ни разу раньше не говорила про такое. Она жила ни в чём себе не отказывая, даже ездила в отпуск без мужа, просто потому что ей захотелось так сделать сразу после увольнения, и Ваня не был против этого. Хочет – пусть делает. Он же доверял ей. Он не ставил никаких ограничений и никогда не давал ей чувствовать себя неуютно. Наоборот, всё делал для жены.

— Вот, значит, как?! Не должен?

— Да, Тань! Не должен! Всё, что я должен делать для тебя, я делаю! Ты живёшь в полном достатке, не работаешь, делаешь всё, что только хочешь! Но эта квартира как числилась за мной одним, так и будет! Я же не говорю тебе, что ты должна переписать на меня свою машину, к примеру…

— Так и не смей! У тебя своя есть! – сразу же испуганно перебила его жена. – Я сама её покупала!

— Да, сама… — немного усмехнулся он. – Только кредит за неё я помогал тебе выплачивать! – договорил Ваня. – Но я не претендую ни на что, вот и ты, пожалуйста, поступай так же!

— Машина и квартира – это не одно и то же! Не надо сравнивать! Ты же не живёшь у меня в машине!

— Слушай, я понять не могу! Ты что с жиру бесишься? – после недолгого молчания спросил Иван. – Всё было хорошо, мирно, а тут тебя как будто переклинило на этой квартире!

— Но ты же хочешь, чтобы мне было хорошо…

— Да, хочу! Но не ценой своего имущества! Добрачного при чём! – опять повысил он голос на супругу.

— Вот как? Ладно… — ответила Татьяна. – Значит, и ты меня больше ни о чём не проси!

Она резко выбежала из кухни, где супруги обсуждали эту щекотливую тему, и закрылась в спальне.

Ваня сейчас как раз собирался идти спать, он же приехал с работы, думала, поужинает сейчас с женой, и пойдёт спать, но, видимо, не судьба ему выспаться нормально, и придётся спать на диване в гостиной.

Когда он уже лёг на диван, выключил свет и начинал проваливаться в сон, для него это было делом одной минуты, в гостиную зашла Таня.

— Вань… — позвала она его тихо.

— Что?

— Ты спишь?

— Пытаюсь уснуть.

— Я тут подумала… И, наверное, зря я так разнервничалась из-за этой квартиры…

— Рад, что всё прояснилось… — ответил муж, не поворачиваясь к ней лицом.

— Но тогда, знаешь, что нам надо сделать, если ты всё ещё не хочешь делать меня собственницей этой квартиры?

— Что?

— Нам надо купить ещё одну, чтобы она уже точно была нашей общей! – довольно сказала Таня.

Ваня наконец повернулся к жене лицом и пару минут просто смотрел на неё молча, а затем сказал:

— Ладно!

— Честно? Мы купим ещё одну квартиру?! – обрадовалась Таня тут же.

— Почему бы и нет! Ты с завтрашнего дня начинаешь искать себе работу, и мы вместе начнём копить на новую квартиру!

— Не поняла! Это с чего я начинаю искать работу? – тут же переменилась она в лице.

— Но ты же хочешь общую квартиру? А значит, мы оба должны сделать для этого какие-то усилия! А иначе – никак!

— Но я же ведь… Я… Вань, это нечестно! Это неправильно! Я не должна ничего для этого делать!

— Тогда я тоже не должен! – ответил он, пристально глядя на супругу.

— Вот ты как раз и должен! Ты должен обеспечивать нашу семью! Ты должен сделать всё, чтобы мне было комфортно и хорошо! Ты должен…

— Всё это я и так уже сделал!!! – опять повысил голос Ваня на супругу. – Я полностью тебя обеспечиваю и ни разу даже слова против этого тебе не сказал! Я привёл тебя жить в готовую квартиру, где ты хозяйка! Нам не надо платить ипотеку десятилетиями! Я всё сделал, что от меня зависит! А вот ты… — он осёкся на полуслове.

— Что я? – аккуратно спросила Таня.

— Ты совсем обнаглела со своими запросами!

— Но я же просто хочу…

— Ты хочешь ничего не делать, и чтобы у тебя при этом было всё, и даже, как я понял, готовишь себе пути к отступлению! Так?

— Но это же будет неправильно, если мы вдруг разведёмся, а я останусь ни с чем… — испуганно ответила она, потому что не могла никуда спрятаться от взгляда мужа.

А он вместо того, чтобы что-то ей сказать, рассмеялся.

— Что смешного я сказала?

— Правду!

— Не понимаю тебя…

— Да, если мы разведёмся, то ты останешься ни с чем, только со своей машиной и всем остальным хламом, что ты напокупала! Но смешное не это…

— А что? – перебила его жена.

— За всё время, что мы вместе, я ни разу не подумал о нашем разводе или расставании! Ни разу! А ты сидишь дома на всём готовом и вот, значит о чём думаешь? Так?

— Я просто… Просто…

— Что «ты просто»? Говори уже нормально! – приказным тоном сказал Иван.

— Я просто сегодня передачу одну смотрела… И там как раз похожую на нас семью обсуждали, а потом резко муж решил развестись и выгнал жену…

Ваня сел на диване. Сначала он молча смотрел на жену, а потом, подумав, сказал:

— Значит, ты, как я вот только что говорил, с завтрашнего дня начинаешь искать себе работу, Таня! Не важно какую, не важно где! Главное, чтобы ты больше не сидела дома, не смотрела всякий бред и занималась делом! Тогда и мысли никакие подобные не будут лезть к тебе в голову, и…

— Я не хочу возвращаться на работу!!! – тут же повысила голос на него жена.

— Тогда сиди и дальше тупей от своих передач! Но квартира, как была моей, так и останется! Всё, я спать!

Ваня встал и пошёл в комнату, раз уж она была уже не под замком, а Таня осталась в гостиной грустно думать о своей несчастной женской доле…

Таня ещё пару раз пыталась поговорить об этом с мужем, но после второго раза, он решил, что этот цирк пора заканчивать, и перестал ей давать деньги на всякую ерунду, сказав, что, если она чего-то хочет, теперь пусть зарабатывает сама. Он продолжил обеспечивать дом всем необходимым, но не саму Таню, а всё из-за того, что, насмотревшись всякой ерунды, она действительно отупела, что не сразу заметил Ваня. Но ничего, работа выбьет из её головы эту дурь, а иначе – ему не нужна такая жена…

Оцените статью
— Ты должен был сразу после свадьбы, Ваня, меня сделать собственницей квартиры, мы же теперь семья
— Знаешь, твоей выпечке можно поставить только твердую троечку, — взяв еще один кусочек торта, произнесла свекровь