-Возьми кредит, чтобы мне не было стыдно перед гостями. Твоей стряпней я их кормить не стану, — серьезно заявил муж

Муж хотел отметить юбилей с размахом, а Наташа очень любила своего Бориса. Вот только аппетиты Бори странно выросли накануне праздника.

-Я взрослый человек, и хочу отметить пятьдесят лет в ресторане. Нам нужно ужаться. Или возьми кредит, Наташ. Не дома же людей собирать, в этой разрухе! Я уже составил список приглашенных, — деловито сказал Боря, поедая переданные тещей пирожки с мясом.

-Боря, ты в своем уме? Мы Леночке только свадьбу сыграли! Пыль в глаза хочешь пустить! Или ты перед молодыми сотрудницами распетушился? — не выдержала Наташа.

Борик моментально вышел из себя, восприняв отказ, как личную обиду.

-Вот как, Наташа? И что ты предлагаешь? Может еще закрутки достанем и «крабовый» сделаем? Или зелень с дачи твоей мамы на столах разложим?

-Кредит я брать не буду! У нас были планы поехать на море, ремонт, наконец, сделать! Боря, хватит на меня давить.

Борис ссутулился в кресле, потом расправил крылья и закинул ногу на ногу. Он смотрел на жену с вызовом.

-Возьми кредит, чтобы мне не было стыдно перед гостями. Не твоей же стряпней их кормить! Ты добьешься только одного: я разведусь с тобой, Наташа, — вполне серьезно заявил Борис.

Наташа любила мужа, но в нужной сумме ему отказала. Взяла у мамы немного до зарплаты, и как в воду глядела. Будто знала, что муж что-то затевает.

-Н-да, дожились. Придется у коллег занимать для того, чтобы их же угостить, — хмыкнул Борис.

-Извини, но я тебя не понимаю! Это расточительство, Боря! Я бы никогда так не сделала. Да и зачем я буду перед чужими людьми выделываться?

Борис промолчал, и до дня рождения вел себя очень холодно с женой.

«Пусть осознает, что так нельзя! Гляди-ка, денег для родного мужа пожалела!» — думал про себя Борик. Однако проучить Наташу ему так и не удалось.

На банкет собирали всем миром, тем не менее Борик вел себя важно и фасонил перед коллегами. Наташа улыбалась, но Боря на жену даже не обращал внимания. Что-то сломалось между ними, и женщина это отчетливо понимала. И не просто так муж потребовал денег.

-Вот видишь, можно и без кредитов обойтись, — сказала Наташа, поглаживая Борю по плечу.

-И чему ты рада? Я чудом не ударил в грязь лицом из-за твоей тотальной жадности! — оторвался на жену Борис.

Наташа стояла, как бедная родственница и спрашивала у официантов когда и что будут подавать, а в зал вошла какая-то девочка лет тринадцати.

Боря подошел к ней, а она обняла его и подарила мужу Наташи красивый букет, выполненный на заказ специально для мужчин. Наташа видела такой на дне рождения своего начальника.

-Папочка, я тебя поздравляю! — долетело до Наташи, и она едва не осела.

-Спасибо, моя хорошая, только зачем ты так тратилась?

-Мне бабушка дала деньги. Мама тоже хотела прийти, но она в больнице.

Страшные картинки поплыли перед глазами Наташи. В зале сидели друзья их семьи, коллеги Бориса, беременная дочка Леночка с мужем Пашей и младший сын Валера со своей какой-то очередной девушкой.

Наташа вышла из коридора, где вынужденно пряталась, пока Боря говорил со своей дочкой. Слово «дочка» больно отдавало в висках, но Наташа натянуто улыбнулась девочке.

-Добрый день, — сказала светловолосая девчонка.

Наташа невольно смотрела и оценивала новоявленную «дочь» своего неверного мужа. Их детям уже почти под тридцать, а Наташа и Борис с института вместе. Выходит, что Боря где-то загулял…

«Вообще не похожа на Бориса! Он низкий, лысоватый, с пузиком. А девочка чистый ангел, да и нет блондинов у Бори в семье… Разве, что в мать пошла…»

-Алиса, проходи в зал, там есть место. Присаживайся, — сказал Борис своей внебрачной дочери.

-Боря, что происходит? — выпалила Наташа.

-Что происходит? — повторил за ней Борис с равнодушной интонацией.

-Кто она?

-Ты же слышала, моя дочь.

-И ты ничего не хочешь мне объяснить?

-Дома поговорим! — отмахнулся Боря.

-Не смей представлять ее сейчас при всех! Лена в положении, наш зять подумает, что мы вообще живем, как в Санта-Барбаре! Не смей меня позорить, Борис! — напряженно шипела Наташа.

-Я не собирался никого представлять! С Алисой я общаюсь сам только месяц. Но она никуда не денется, и ты должна ее принять, мои принципы ты знаешь! — высоко задрал голову Борис.

-Опять разводом мне будешь угрожать? Низко, Борик! — сдерживая слезы, сказала жена.

Так вот откуда взялись все эти изменения! Наташа было решила, что у мужа очередной кризис или у них охлаждение после стольких лет брака, но все было намного хуже. Борис гулял, и от его похождений тоже есть свои плоды в виде дочери.

-Боря, Наташа, ну что вы тут в самом деле! Уже все стынет в бокалах! — улыбался друг Бориса.

Девочка так и просидела весь банкет на одном месте. Алиса ела и пила, ни с кем из гостей не общалась. Кажется, она не претендовала на внимание отца, и ее вполне устраивало быть на вторых ролях. Вот только для Наташи белокурая девчонка была, как бельмо. Наташа понимала, что все время смотрит на нее и даже выискивает в чужом ребенке изъян. То Алиса не так ложку держит, то сидит не так…

В конце мероприятия к Наташе подошла беременная дочка Лена.

-Мама, ты так помолодела! Так хорошо выглядишь! Но почему ты весь вечер была такая грустная? Что-то случилось?

-Нет, Леночка. Все хорошо. Просто что-то желудок прихватило от ресторанной еды. Вы как? Как наш малыш?

-Растет, завтра на У З И. Ждем тебя в гости с Пашей на дачу. Нам свекор такой мангал купил, будем баловать тебя вкусным шашлыком! — сияла от счастья дочка.

-Конечно я приеду. Боря, правда, не сможет. У него работа, — сказала Наташа и тут же поняла, что по выходным Борис явно проводит время со своей второй семьей, прикрываясь работой.

Гости расходились, а Боря вызвал такси для своей дочери и отправил Алису домой.

-До свидания! — попрощалась с Наташей вежливая девочка, чем просто выбила ее из колеи.

«Она будет теперь всегда в нашей жизни. Я так не смогу!» — лихорадочно соображала Наташа, когда они ехали в машине домой. За рулем сидел Борис, а в салоне находился его захмелевший начальник с женой, так что поговорить с мужем так и не удалось.

Зато дома Боря начал разговор сам.

-Наташа, давай без истерик! Алисе уже пятнадцать скоро, ее в роддом не отдашь! Да, у меня была связь с Альбиной, но это было давно.

-И сколько же лет нашей Але? — неожиданно спросила Наташа.

-Тридцать семь, — огорошил ее Борис.

-Ах, ты старый козлик! Ах, ты стервятник! Ты… Она ж меня на пятнадцать лет младше! Почти, — плакала и стенала Наташа.

-Наташа, прекрати! Это моя дочь, Альбина пришла ко мне недавно! Она ее вырастила без меня, а я отец Алисы и я ей… Обязан, слышишь?! Наши дети уже большие, а это моя отдушина! Лена меня никогда не любила, только деньги тянула. А Валера вообще такой же, как ты!

Руки затряслись, а потом похолодели. Наташа чудом держалась на ногах от такого потрясения.

-И ты меня еще просил взять сто тысяч для тебя? Ну и хам же ты, Борик! Какой же ты!

Наташа схватила первое, что попалось под руку и кинулась к мужу. Но ударить любимого она так и не смогла. Только швырнула в Бориса тем, что прихватила с дивана. Наташа присела и зарыдала.

-Мы с тобой давно в браке. Многие люди так живут, и ничего! Я понимаю, были бы молоды, ты могла бы ревновать, а сейчас… Я лично уходить пока не собираюсь! Но могу передумать в любой момент!

-Что у тебя с Альбиной? Ты с ней близок? — сквозь рыдания выдала Наташа.

-Какая тебе разница? Не сплю, довольна?! — огорошил ее Борис.

Но Наташа не поверила, и сказала, что Борис теперь ночует в зале, а она будет спать на кровати одна. Муж спокойно прошел в другую комнату за своими вещами, но потом вдруг вернулся.

-Алисе нужно поступать. И кредит взять придётся, Наташа. Я ни копейки ей не давал всю жизнь, пока девочка росла. Теперь придется нам ужаться, — произнес свою любимую фразу Боря.

Всю ночь Наташа не сомкнула глаз, она думала и решала, как будет жить дальше. А утром случилось то, что она вообще никак не могла предполагать.

Часть 2

-Твоя бывшая взяла кредит для нашей дочки? Она должна нас содержать. Пусть машину свою мне отдаст, — сказала молодая жена

На работе Наташа засиделась с отчетами допоздна. Когда она выходила из офиса за рукав ее дернула какая-то женщина.

-Наталья, я давно хотела с вами поговорить. У нас с вашим мужем есть одна тайна, которая меня гложет, — без приветствия пристала к ней незнакомка.

-Что вы хотите? Что еще за тайна? — напряженно спросила Наташа.

-Я беременна от Бори и я буду рожать. Борис мне сказал, что вы разводитесь.

Наташа едва не осела. Мимо проходили коллеги и слышали молодую женщину, которая говорила даже слишком громко.

О существовании у мужа дочери Алисы Наташа узнала пару дней назад, а теперь новый удар. Про второго ребенка Боря ей ничего не сказал. А дальше произошло то, что Наташу и вовсе выбило из колеи: ей позвонила мама с неприятной новостью.

-Наташа! Я ничего не понимаю! Тут Борис твои вещи привез! — раздраженно выдала мать. -Что у вас там происходит, ты можешь мне объяснить?

-Мам, я сейчас перезвоню, — только и смогла произнести Наташа, приходя в себя.

Незнакомка кивала и уверенно настаивала, чтобы Наташа первой ушла от мужа.

-Вам нужно отпустить Борю! У вас уже давно не брак, а так! А у нас детки маленькие. Вы ведь своих детей вырастили? Вот, теперь мой черед! Борис к вам остыл, уйдите и не мешайте!

Наташа не сдержалась. Она всегда была тихой, культурной, а тут на нее накатило. Она выдала столько гадких слов в адрес молодой разлучницы, что сама от себя не ожидала такой реакции. Та все выслушала, улыбнулась и ушла.

Наташа поспешила домой. Ее машина едва не попала в движущееся впереди авто, настолько женщина нервничала и торопилась.

Дома ее ждал Борис и пустые шкафы.

-Где мои вещи? Ты что себе позволяешь?! — кричала Наташа на мужа.

-Твои вещи я отвез к маме. Наташа… Я не хотел, но ты сама подвела черту. Я понял, что мне не за что держаться! Ты стала жадной и самолюбивой. Наша семья — пройденный этап. Ты сильная, все выдержишь, а у меня новая жизнь, — равнодушно сказал муж.

-Да как ты смеешь меня выгонять, я девочка, что ли?!

Наташа просто не знала что делать и как защищаться от такого самоуправства Бориса.

-Твоя подружка пришла ко мне на работу! Опозорила при коллегах, теперь весь банк будет говорить, что ты загулял!

Наташа никогда не выносила сор из избы, всегда старалась хранить подальше от чужого глаза свою семейную жизнь, а тут такой выпад! Теперь все будут шептаться, говорить за спиной… Она заплакала, но продолжила ругать Борю.

-Наташ, у меня нет ключей от твоей квартиры, поэтому перевез твои вещи к теще. Скажи спасибо, что на улицу не выкинул! Ты, как клещ, ко мне присосалась и не уходишь. Забирай остатки вещей и уходи. Я подаю на развод.

-Это из-за кредита? Не нравится, что я не хочу содержать тебя? — дошло до Наташи.

-Нет, но и поэтому тоже! Семья — это помощь, взаимопонимание, а ты не хочешь делиться! Ты даже не сказала, что тебя повысили в должности. А вот Альбина не такая! Да, я жил на две семьи, но это только из-за твоей жадности я пошел искать другую! — разгоряченно говорил Борис.

Хамству мужа не было передела.

-Это мне не за что держаться! Кормить нахлебника я не буду, — заявила Наташа мужу. -И запомни: ты вернешься, а тебя не прощу и не приму обратно!

Мужчина только усмехнулся, настолько глупыми показались ему слова Натальи. Как и хотел Борис, Наташа освободила квартиру и ушла. Жизнь, вроде, стала налаживаться. Но не тут-то было…

Борис перевез свою семью домой, в их квартиру с Наташей и начал строить отношения с Альбиной. Дочку Алису перевели в ближайшую школу, а Аля готовилась стать матерью во второй раз. Вот только сразу после переезда выяснилось, что Альбину внезапно уволили с работы, и она не может никуда устроиться из-за своего интересного положения и огромного живота.

-Все видят, что я беременна, а потенциальную декретницу никто брать не хочет! Боря, Алисоньке нужно поступать! Твоя жена взяла кредит для нашей дочери перед уходом? — хлопая глазами, спрашивала молодая женщина.

Боря сразу же решил на корню пересечь такие вот заявления своей любовницы.

-Взяла бы! Я ее почти дожал, но ты же зачем-то приперлась к ней на работу и стала рассказывать о нас!

-Я поняла! Ты не хотел с ней разводиться!

-Ты поступила глупо, Альбина! Наташа работает в банке, для нее кредит взять — раз плюнуть! А я со своей кредитной историей не могу рассчитывать ни на что! Я ее просил, настаивал! Получили бы деньги, она бы быстро выплатила кредит и тогда уж развод! Но ты влезла.

Борис бухтел, как старый дед. Альбину проблемы любовника не волновали.

-Я растила дочку и встречалась с тобой столько лет! Я имею право на содержание, своих-то детей она хорошо устроила!

Тщетно Альбина пыталась заставить Бориса как-то раскрутить Наташу на деньги.

-Теперь она оттяпает половину квартиры! Думаешь, она ушла и просто так все отдаст?

-Твоя бывшая жена еще не взяла кредит для нашей дочки? Она должна нас содержать. Пусть машину свою мне отдаст, — командовала молодая жена.  Я видела у нее такая красненькая, новая. Вот бы мне такую!

-Да ты не много ли захотела?! — рассвирепел скупой Борис.

Каждый новый день с новой семьей начинался и заканчивался одинаково: Алиса просила деньги на мелкие расходы, а Альбина — на крупные. Борис чувствовал себя не человеком, а банкоматом. О любви и страсти и речи уже не шло. Тем более, что в наказание за прижимистость и скупость, Альбина не подпускала к себе Бориса ни на шаг.

Через неделю после того, как Наташа ушла, она подала на развод.

Ей было очень тяжело, ведь пришлось пару дней жить у мамы, пока квартирант не освободил ее добрачную квартиру.

Клавдия Семеновна, конечно, дочку ругала за то, что та так себя поставила.

-Пенек плешивый! У него семья под боком, а ты ему рубашечки наглаживаешь, будто он начальник какой-то. Он же обычный, серенький, а еще туда же, по ресторанам ходит. Деньги когда он отдаст, которые на свой юбилей занимал? -ругалась теща.

-Никогда, мама! Он не отдаст. Это я тебе должна.

-Как ты еще куда-то не влезла из-за своего Бори! Ведь видно же ходок, бес в ребро! Решил запрыгнуть в последний вагон с молодой, это же надо!

-Если бы не свадьба Лены, то я бы взяла кредит для любимого мужа, — призналась Наташа.

-Ну и зря! Он не вчера стал таким, ты просто не видела то, что было перед глазами! Сейчас ты должна оставить его без штанов.

И вот Наташа нашла адвоката и подала на развод. От мамы она съехала в свою квартиру, где жила еще студенткой, до замужества. Детям она обо всем рассказала, не скрывая.

Беременная дочка Лена восприняла все хладнокровно, всерьез обидевшись на своего отца.

-Он не имел права их притаскивать к вам домой! Кто они такие, чтобы просто так тебя выгонять.

-Я сама ушла. Зато теперь я вижу даже плюсы в уходе от твоего отца, — говорила дочери Наташа. -Я больше не трачу столько денег на еду. Заставила себя, и больше не готовлю мясо с мясом и под мясом, стала питаться лучше, но выходит дешевле. Именно потому, что не кормлю мужа. Мне ведь много не надо, а вот Боря был всегда гурманом.

-Вот пусть новая жена ему и наготавливает! Мам, ты же сама его везла на себе все эти годы! Хорошо, что Паша у меня не такой, как папа! — причитала Лена.

Младшему сыну Валере было вообще все равно, что там происходит у родителей. Он был сильно увлечен новой девушкой и сессией, поэтому просто поугукал в трубку, когда Наташа объявила печальную новость об их разводе с Борисом.

И только Бориса все больше не устраивала сложившаяся ситуация.

Альбина и Алиса оказались не такими уж хорошими и понимающими и все больше пытались раскрутить Борю, а тот отчаянно сопротивлялся.

-Если я уйду, то ты на алиментах не сэкономишь! — заявила Альбина, когда Борис в очередной раз стал читать ей нотации и просить «ужаться».

С другой стороны на Бориса уже напирала Наташа.

Нервы Борика сдали окончательно, когда Альбина захотела рожать непременно в дорогом роддоме. А еще она стала выбирать для младенца вещи и притом не экономила на этих «ненужных» мелочах, как считал Борис.

Мужчина смотрел на хамок, которые засели в его квартире, и понимал, что когда у Альбины была работа, она нравилась ему куда больше, чем сейчас с огромным животом и каталогом модных колясок за…

-Сколько она стоит? — взревел Борис, глядя волком на красный ценник, который рассматривала его беременная любовница.

-Сто пятьдесят, — пробубнила Аля, откусывая яблоко. — Боря! Ты должен суетиться! Мне рожать скоро, подумай, что еще вам с бывшей можно разделить! Твоя Наташа должна нам деньги!

-Да она квартиру нашу решила разделить и заявила ее в иске, так как жилье куплено в браке! Ты что говоришь? Я же сказал, что она обдерет меня как липку, только дачу за городом оставит и то, потому что она непригодна для жизни!

Промучившись три недели с новой женой и дочкой, Борис сказал Альбине и Алисе, чтобы они подыскивали себе жилье.

Альбина плакала и просто так уходить не собиралась. Борису пришлось откупиться от любовницы и потратить последние сбережения, чтобы они убрались из его квартиры. Как только Аля вывезла вещи, Борик позвонил Наташе.

-Наташ, пришло время все вернуть. Ты была права, я жестоко ошибся!

-Кто это? Не звоните сюда! Я ваш номер блокирую! — ответила Наташа мужу.

За три недели она вкусила все прелести свободной жизни и решила подыскать другого мужчину, с которым ее взгляды больше совпадают.

Конечно, супруги встретились на заседании суда по делу об их разводе. Борис еще раз попытался заговорить с женой, но Наташа была холодна и неприступна.

-Я же тебе сказала: будешь проситься обратно, а я тебя не прощу и не вернусь! Ты свой выбор сделал! А жить со жмотом и бабником я больше не намерена! — заявила злая Наташа.

-Да кому ты нужна, старуха! — от обиды выпалил Борис.

После того, как их совместно нажитое имущество разделили, Борику пришлось уехать на дачу в пригороде. Старый, кирпичный домик был хорошей альтернативой съемной квартире.

-Снимать сейчас нельзя! Впереди еще роды у Альбины, а это алименты. Кстати, Алиса совсем не похожа на меня! — вдруг заметил Боря, стоя у зеркала. — Может, она вообще не моя дочь?

Он позвонил старому знакомому и попросил одолжить ему деньги на тест Д Н К. Почему Борис сразу не подумал его сделать? Все просто: они решил, что его дочку от Альбины будет содержать любящая жена Наташа. Но Борис круто ошибся.

Пока Наташа начинала по-настоящему новую жизнь и ходила на свидания, ездила на отдых и тратила деньги на себя, Борик едва сводил концы с концами. Его сильно тряхнула молодая Альбина. В довершение всего, после дорогостоящей экспертизы, выяснилось, что дочка от любовницы, Алиса, его родная дочь, как и новорождённая малышка Виолетта.

-Готовься платить алименты, папаша! — выпалила ему Альбина.

А Борис посмотрел ей вслед и подумал, что она неприятная женщина, и уже отцвела после двух беременностей.

Вот так Борис остался один и пошел искать свое счастье с другой женщиной, дав своей бывшей жене, наконец, вздохнуть спокойно после долгих лет опостылевшего брака.

Оцените статью
-Возьми кредит, чтобы мне не было стыдно перед гостями. Твоей стряпней я их кормить не стану, — серьезно заявил муж
— Даже когда мы поженимся, ты не станешь хозяином этой квартиры, Слава, хозяевами тут останутся мои родители