Пример из школьной программы, он такой простой, что дальше некуда. И ведь все знания для его решения у нас есть, в нем нет ни подвохов, ни неожиданных требований. Если вы в принципе способны были досидеть до конца урока, вы точно можете его решить.
Напомните себе, какой вы были молодчина в школе. Ведь как-то переходили из класса в класс? Ведь как-то сдавали экзамены? Вот вспоминайте, какие правила с вас там трясли?
В каком порядке решаются примеры?
Как действовать со скобками?
Ну да, действий в примере много, а кстати, сколько вы их тут насчитали? Теперь главное — не перепутать эти действия местами, очень многие люди склонны не замечать скобки, знаки — и идут по порядку, словно на калькуляторе считают. Но калькулятор большое зло, не каждый знает, как вводить пример с его помощью. А сама машинка — откуда ей знать, правильно ли мы считаем?
Пример-то, вот он:
4+4/2х(5+1)=
Казалось бы, взрослый человек способен ориентироваться в примере, куда еще проще-то?
Если уже посчитали, проверьте, верно ли вы действовали.
Ответ
Есть единственный подходящий ответ, это 16.
Первым делом убираем скобки, сокращая их до шестерки.
Затем делением получаем двойку.
Умножением получаем 12.
Результат — к 12-и прибавить 4, будет 16.