В каких случаях стоит переключать АКПП в ручной режим: объясняю простыми словами

Практически все автоматические коробки переключения передач оснащены ручным режимом. Он позволяет водителю самостоятельно управлять работой трансмиссии, что может оказаться очень полезным при определённых обстоятельствах.

Далеко не все автомобилисты используют ручной режим, поэтому сталкиваются с проблемами при эксплуатации транспортного средства.

Самостоятельный выбор передач будет полезным при движении в крутой подъём, особенно зимой. АКПП может самостоятельно переключиться, из-за чего обороты двигателя упадут, и забраться наверх станет невозможно.

Во избежание неприятностей рекомендуется самостоятельно ограничивать передачу до начала движения в подъём.

Ручной режим также можно использовать на крутых спусках и серпантинах. Длительное использование тормозной системы в таком случае может привести к её перегреву и значительному снижению эффективности.

Ручной режим АКПП позволяет тормозить двигателем за счёт понижения передачи и соответствующего увеличения оборотов.

Этим же решением можно пользоваться при обгонах. Как и в первом случае, коробка может переключить передачу в самый неподходящий момент, из-за чего упадут обороты и мощность. При выполнении сложных или затяжных обгонов лучше пользоваться ручным режимом АКПП.

Он также будет полезен, если автомобиль застрял, и водитель пытается вызволить его самостоятельно.

Оцените статью
В каких случаях стоит переключать АКПП в ручной режим: объясняю простыми словами
Немного деталей о том, как Пугачевой могут привить статус иноагента и как у Данилко от испуга начали дрожать ноги