Эксперты назвали серьезный минус МАЗ-5429: грузовик оказался непригоден для длительных поездок

Грузовик МАЗ-5429 выпускался на Минском автомобильном заводе с 1978 по 1987 годы. Данный тягач был предназначен для буксировки полуприцепов, его активно использовали в промышленности и строительстве. Несмотря на массу достоинств, таких как мощный ДВС и высокая грузоподъемности, были у машины и серьезные недостатки.

Но сначала стоит поговорить о плюсах модели. В первую очередь она оказалась очень надежной. Автомобиль оснащался дизельным 240-сильным двигателем, благодаря чему мог перевозить грузы весом до 30 тонн.

Высокая производительность и устойчивость к износу сделали грузовик популярным среди водителей, который работали на длинных маршрутах. Кроме того, конструкция позволяла машины позволяла ей выдерживать тяжелые условия эксплуатации и минимизировать необходимость частого обслуживания (фото: МАЗ).

Были сильные стороны и у кабины МАЗ-5429. Эргономичное расположение основных элементов управления, большие окна и удобное кресло позволяли водителю передвигаться с комфортом. Но все кабина оставалась довольно спартанской, особенно на фоне с современными аналогами. В частности, это касается шумоизоляции и общего уровня комфорта.

Из-за этого водители уставали быстрее. Но все же главным минусом грузовика оказался низкий уровень безопасности, требуемый на дальних маршрутах. Кроме того, длительное пребывание за рулем в условиях низкой шумоизоляции снижало концентрацию водителя. Наконец, машина оказалась довольно «прожорливой».

Оцените статью
Эксперты назвали серьезный минус МАЗ-5429: грузовик оказался непригоден для длительных поездок
Александр Маршал оказался не вправе проводить в последний путь родных, не впустили на Украину