Мы все с Вами знаем марку грузовиков КамАЗ, они встречаются сейчас повсеместно. Первые грузовики были построены в 70-х годах прошлого века и несмотря на все трудности, которые были в нашей стране, завод смог выстоять и продолжить свое производство.
Отличительной чертой каждого грузовика КамАЗ была бескапотная компоновка, она давала свои плюсы, где основной это свободный доступ к двигателю. Сегодня мы поговорим о грузовике данной марки в капотной компоновке, такой грузовик видел далеко не каждый знаток техники. Машина называется КамАЗ-4355 и вышла она в 2002 году. Колесная формула грузовика 6х6, масса 10950 килограмм.
Под капотом установлен восьмицилиндровый дизельный двигатель мощностью 260 л.с. Тип коробки передач здесь механический, в кпп десять ступеней. КамАЗ-4355 задумывался, как грузовик для труднодоступных районов, особенно северных регионов нашей страны.
Капотная компоновка здесь выигрывает перед бескапотной тем, что не требуется поднимать кабину в условиях сильного холода, также капот можно дополнительно утеплить. Грузовик имеет грузоподъемность в 10000 килограмм, что опять же должно было стать его достоинством во время эксплуатации.
По обычной дороге машина может набрать скорость до 90 км/ч, при ней расход топлива находится в пределах 25-30 литров на сотню. Предусмотрены и вместительные топливные баки, где основной рассчитан на 350 литров, а запасной на 210 литров горючего.
Грузовик успешно прошел все необходимые испытания и был рекомендован для серийного производства. Но его так и не сделали серийным, выпустив лишь небольшую партию и сейчас увидеть такой грузовик на улице очень сложно. Если Вам знаком грузовик КамАЗ-4355, оставьте о нем отзыв под статьей.