Беременная жена пахала, а ее муж требовал заботы и понимания

— Валера, где моя карта?

— Какая карта?

— Новая! — Алина со слезами на глазах металась по комнате. Она заглянула в каждую сумку и перетрясла кошелек и тщательно осмотрела ящик стола. Карточка, на которой были ее накопления, пропали.

Алина устроилась на подработку, чтобы не зависеть от мужа. Валера работал в строительной бригаде, занимался ремонтом, и ему часто задерживали зарплату. Иногда получалось так, что в доме не было ни куска хлеба.

— Валер, я просила тебя зайти в магазин…

— Прости, Алина, я хотел, но мне не на что было купить продукты. Нам снова задержали зарплату, и я потратил последнее на обед.

— Ты мог взять обед с собой, а не покупать эту вредную еду в кафе быстрого питания!

— Я не мог отказаться, мужики заезжали за шаурмой и пиццей. Я должен был смотреть на них и давиться слюной?!

— Нужно есть полезную еду, брать из дома контейнер. Так делают многие.

— У нас это не принято. Разогревать негде, ты прекрасно это знаешь!

— Бери термос с супом.

— Это неудобно.

— Гораздо удобнее тратить последние деньги на вредную еду! — вспыхнула Алина. Она не знала, как донести до мужа то, что он должен думать не только о себе. Скоро в их семье ожидалось пополнение и Алине было грустно осознавать, что муж вёл себя как взрослый ребенок.Туры для семейного отпуска

За два года совместной жизни Алина избаловала мужа так, что он позабыл, что такое самостоятельность.

Алина не понимала, как мужчина, занимающийся ремонтом, мог месяцами игнорировать просьбы жены починить дверцу шкафа или поменять лампочки.

Стоит ли говорить о том, что Валера не занимался делами по дому? Все, что касалось уборки, приготовления пищи и хозяйства было на плечах Алины.

При этом сам Валера постоянно жаловался на усталость.

«Потянул спину, вывихнул ногу, ударил палец, натер мозоль»… — все это освобождало главу семьи от любого дела.

Алина сначала жалела его, потом пыталась достучаться до мужа, но затем поняла, что быстрее и проще сделать все самой. Научилась менять лампочки, чинить кран, прибивать гвозди…

— Ну что ты ругаешься, Алин? — голос мужа вернул ее в реальность из размышлений о семейной жизни. — У нас что, вообще нет продуктов?

— Есть. Крупы и скисшее молоко.

— Отлично. Напеки-ка блинов!

— Ты знаешь, что жирное и жареное мне в таком положении нельзя.

— А ты сама не ешь, напеки для меня, — пожал плечами Валера.

— А мне что есть?

— Крупу поклюй, птичка моя, — рассмеялся он и пошел в спальню. Алина пошла за ним, но муж уже надел наушники и увлекся игрой по сети.

— Так не пойдет! — она выдернула шнур и привлекла его внимание.

— Да что ты пристала?! Дай отдохнуть! Неужели так сложно понять, что мне нужна забота, а не вечные упреки!

— Я тоже была на работе! И тоже устала! Только в отличие от тебя я еще ношу под сердцем ребенка!

— Ладно, чего ты от меня хочешь?

— Сходи в магазин и купи продукты, которые можно есть!

— Давай список и деньги.

Алине пришлось просить в долг у своей сестры, Дины. Родителям она не хотела говорить о том, что они с Валерой живут настолько плохо. Ее отец был суровым мужчиной, а мать считала, что брак это один раз и на всю жизнь.

— Алин, как вы жить-то будете, когда ребенок родится? — Сестра перевела нужную сумму, и горе-муж ушел в супермаркет со списком.

Слова сестры засели в голове Алины. Она подумала о том, что пора что-то менять. Но в данном положении менять мужа не представлялось возможным, поэтому она решила поменять свое отношение к семейной жизни.

— С этого момента я не буду готовить и наводить чистоту. Ешь что хочешь, и сам следи за порядком.

— Что за бунт на корабле?! — удивился Валера.

— Я стану больше времени посвящать подготовке к материнству, — сказала Алина. В ее словах была только доля правды. На самом деле будущая мать согласилась на предложение сестры о подработке. Дина устроила Алину неофициально, ей нужно было вести социальные сети организации, где работала Дина. Зарплата была невелика, но это стало бы хоть каким-то подспорьем и «заначкой» на черный день.

Сначала Алина хотела рассказать мужу о подработке, но потом решила, что не стоит этого делать. Она тайком завела новую карточку, куда ей и переводили зарплату.

Подработка так увлекла Алину, что она тратила все свободное время на улучшение сообществ в соцсетях. Руководитель отметил ее старания и предложил вести сайт компании, а затем отдал Алине еще и личную страницу в социальной сети, подняв зарплату.

Доход стал более ощутимым, и Алина даже подумала, что во время декрета она будет заниматься ведением социальных сетей «на полную ставку», она надеялась, что ребенок позволит ей работать и зарабатывать.

За пять месяцев такой работы у Алины накопилась определенная сумма, которую она хотела потратить на комфортные роды. Валерий считал, что в этом нет необходимости и не стремился найти деньги на оплату хорошей палаты и прочих «плюшек» коммерческих родов.

— Все рожают, и ты родишь. Ни к чему эти излишества. Вон на Руси женщины в полях рожали и ничего.

— И ничего?! Да ты почитай, какая была смертность! И какой была средняя продолжительность жизни! — возмутилась Алина.

— Я думаю, что сейчас все не так плохо. Да и о чем говорить, денег у нас на это все равно нет.

— Есть! — проболталась Алина, но тут же прикусила язык. — Сестра обещала помочь…

— А потом мы ей будем до гробовой доски обязаны!

В тот вечер супруги сильно разругались. Алине пришлось уйти к родителям, а муж остался дома, за своим привычным «рабочим» местом — компьютером.

— Что у вас происходит, Алина? Тебе скоро рожать, а ты от мужа ушла, — напряглась мать.

— Просто… Валера заболел. Вот я и вынуждена временно перебраться к вам, — обманула Алина. Ей не хотелось расстраивать мать.

Валера же, оставшись без жены, ходил обедать и ужинать к родителям, но когда его матери это надоело, она отправила его обратно домой. Валера решил что и сам справится, но быстро понял, что даже макароны сварить без навыка довольно сложно, а его вещи сами не отстираются и не отгладятся. Поэтому он позвонил жене и попросил вернуться.

— Я что-нибудь придумаю, найду деньги… — пообещал он.

Алина поверила. Несколько дней Валера приходил домой за полночь, а уходил очень рано, когда жена спала.

А к выходным супруг принес большую корзину с деликатесами.

— Вот, ешь! Тут ананас, клубника, рыба соленая… все, что беременным хочется, — сказал он. Алина улыбнулась и поцеловала мужа.

— Молодец! Я же говорила, что ты можешь, если захочешь.

Валера не ответил. Он немного поспал и ушел на работу. Денег в семье так и не появилось, а через месяц, когда пришло время договариваться о родах, Алина не нашла свою карточку.

Она точно знала, что карта лежала в конверте дома. Алина не брала ее с собой, чтобы не потерять, и теперь не понимала, куда могла испариться ее карта.

— Ты видел мою карту?! Брал ее? — Алина вцепилась в рукав мужа, но тот молчал.

Дрожащими руками она открыла приложение банка и увидела, что все ее накопления были сняты. Алина не думала, что кто-то полезет в ее шкаф и украдет деньги. К тому же пароль от карты: дату ее рождения, знал только ограниченный круг лиц.

— Куда делись мои деньги?!

— Они не твои, а наши, — спокойно сказал Валера.

— Мои! Я заработала их! Я и только я!

— Мы с тобой семья, и ты должна была сказать мне о том, что тайком переводишь деньги на карту. Это не честно, скрывать доходы от мужа! Если бы я не увидел карту, то ты так и водила бы меня за нос.

— Я не обязана тебе отчитываться!

— Тогда и я не обязан отчитываться перед тобой.

— Ты мужчина, добытчик! Ты должен содержать семью, а с тобой я только и делаю, что экономлю и думаю, как прожить от зарплаты до зарплаты! Своей зарплаты, между прочим, а не твоей! – заплакала Алина.

— Я не виноват, что нам постоянно ее задерживают, — фыркнул Валера.

— Если не платят за работу, может, пора найти другую?

— Этим я и занимаюсь последние полгода, а ты только о себе и думаешь.

— Куда ты дел деньги с карты?

— Купил кое-что, — туманно ответил Валера.

— Что?

— Новый ноутбук и наушники с микрофоном. Мне очень нужны эти вещи, ты просто не понимаешь!

Алина присела от слов мужа. Она не верила тому, что слышала.

— И где же твои покупки?

— В надежном месте…

— Надо все вернуть. Немедленно.

Алина поняла, что муж мог спрятать покупки только в одном месте — у своей матери. Вероятно, именно туда он и ездил «на работу», пока жена трудилась в поте лица, зарабатывая на жизнь.

Алина быстро набрала номер свекрови и задала несколько вопросов.

— Да, были какие-то коробки… отец на балкон унес. Я думала, это младший сын купил… А что у вас с Валерой? Что-то не так? — уточнила свекровь.

— У нас все не так! — Алина рассказала матери мужа о случившемся, и свекровь поддержала невестку. Она нашла чеки и заставила сына вернуть деньги жене.

Оказалось, что Валера устроил настоящий «склад» в комнате младшего брата. Деньги, которые ему «не платили и задерживали» на работе он тратил на «железо» вместо того, чтобы приносить в семью. У него нашелся целый арсенал аксессуаров для киберспорта, а остаток средств Валера тратил на игры и усовершенствования персонажей, которыми играл. Все деньги он сливал на игры в сети, играя у родителей и дома, когда жена была на работе. Частые прогулы не нравились начальнику бригады, и он перевел Валеру на сделку. Поэтому тот выходил тогда, когда хотел или приходилось.

Вся эта информация отразилась на состоянии Алины. Она слишком разволновалась и у нее начались преждевременные роды.

О случившемся узнали родители Алины. От них не укрылось то, как вел себя зять. Поэтому из роддома Алина ехала к родителям. Они не позволили дочери вернуться к безответственному, инфантильному игроману.

— Лучше без отца, чем с таким, — отрезал папа Алины, когда Валера приехал за женой и дочкой. Он бы не отважился явиться в дом тёщи, да его послала к жене мать. Впрочем, когда зятя не пустили на порог, он вздохнул с облегчением.

К семейной жизни Валера оказался не готов, но семья Алины была настроена твердо: с папаши причитались алименты. И тесть поклялся, что заставит зятя работать и содержать новорожденную дочь.

Алина же хоть и переживала, но простить мужа не смогла. Она нашла утешение в любимой дочке, и поддержка близких помогла ей пережить развод.

— Тебе надо было раньше уходить от Валеры, — сказала Дина.

— Я боялась, что мать и отец меня осудят.

— Они желают тебе только добра, глупышка, — сестра обняла Алину, и они еще долго сидели в тишине. Дочь спала под присмотром бабушки, и Алина поняла, что справится.

Возможно, через несколько лет Алина еще встретит свое счастье. Но выводы из первого брака были сделаны. Второй раз на те же грабли Алина уже не наступит.

Оцените статью
Беременная жена пахала, а ее муж требовал заботы и понимания
3akaзываешь доставky обеда, пoлы Moeшь paз B Heделю — Myж Teбя Takyю бpocuт! — пpeдckaзывала coceдka