Я вот что решила. Раз вы не продали однушку, отдай ее своей сестре. Девчонка на выданье, ей нужна своя жилплощадь

Елена не любила, когда свекры наведывались к ним в гости. Но тут такая ситуация, что просто не отвертеться. Они с мужем Валерой полгода назад купили квартиру. Как только завершили ремонт, муж предложил пригласить родителей с обеих сторон на мини-новоселье.

Мать Елены, Анна Ивановна, приболела, поэтому они договорились встретиться в другой день. А вот свекровь Людмила Владимировна и свекор Антон Павлович охотно согласились прийти. Это был обычный субботний день, но вместо того чтобы спокойно отдохнуть, Елена с раннего утра суетилась с готовкой и уборкой.

Она еще не совсем привыкла в новой кухне, поэтому дела спорились не слишком быстро, но все же в срок были готовы горячее и салаты. Поскольку свекры были консервативными людьми и не любили эксперименты в кулинарии, обед был классическим: запеченная курица с картошкой, пара майонезных салатов и нарезки. Завершением трапезы должен был торт.

Пока Елена хлопотала, Вадим с дочкой Аленой, пошли в ближайшую пекарню и выбрали самый вкусный торт. Когда они вернулись, стол был уже накрыт, и из подъезда доносились ароматы запеченной курицы, специй и чеснока. Через пятнадцать минут пришли гости.

Зная привычку Людмилы Владимировны приходить заранее, Елена накрыла стол на полчаса раньше и не ошиблась. Свекровь вошла в квартиру и осмотрела ее презрительным взглядом. Ни одна деталь не ускользнула от ее внимания. Затем они с мужем сели за стол.

– Хорошая у вас квартира. А вот с ремонтом вы поторопились. Скоро второго родите, и придется переделывать спальню под детскую комнату, – заметила Людмила Владимировна, осматривая приготовленные блюда.

– Мы не планировали пока что второго ребенка, – бесстрастно ответил Вадим.

– Куда вам тянуть? Аленка в этом году в школу идет. Сами то представляете какая разница в возрасте будет у детей, – возмутилась та.

– Вы не поняли, Людмила Владимировна. Мы вообще не планируем второго ребенка в ближайшее время. Хотим пожить для себя, увидеть мир и показать его Алене, – вмешалась Елена.

– Ну ты посмотри на них, Антон, – Людмила Владимировна толкнула мужа в бок, когда тот с аппетитом уплетал куриную ножку. – Они хотят оставить нас без внука.

– У вас есть Алена, с которой вы проводите не так уж много времени, – ответила Лена.

– Девочки — это одно, а нам нужен мальчик, который продолжит род и фамилию, – ответила свекровь.

Елена лишь удивленно приподняла брови, но не нашлась что ответить. По ее мнению, дети не должны делиться по гендерному типу, каждый ребенок прекрасен и уникален по-своему. Но она решила не тратить время и нервы на попытки переубедить свекровь. Вадим также предпочитал молчать.

Не дождавшись ответа, Людмила Владимировна продолжила:

– Я одного понять не могу, откуда вы взяли столько денег на квартиру и ремонт? Ленка же не работает уже много лет. Неужели ты, Вадим, столько зарабатываешь?

– Я вам уже не раз говорила, что работаю удаленно маркетологом, – резко ответила Елена. – У меня хорошая зарплата, и у Вадима тоже.

– Ой, да слышала я эти отмазки. Тебе бы только дома сидеть.

Елена глубоко вздохнула, встала и налила себе стакан холодной воды.

– Мам, на самом деле, Лена права. Не надо обесценивать ее вклад в нашу семью, – Вадим встал на защиту супруги.

– Сынок, я тебя не узнаю. Какой вклад? Неужели ты не видишь, как она морочит всем нам голову? Ты хоть раз видел ее за работой?

– Видел, конечно. Кроме того, доход Лены за последний год значительно возрос, поэтому мы даже оформляли ипотеку на нее, чтобы получить наиболее выгодные условия, – попытался объяснить Вадим.

– Да ты с ума сошел! Она же отберет у тебя квартиру, если вы захотите развестись.

– Не отберет. Это наше общее имущество. И тем более, мы не собираемся разводиться, – продолжил Вадим.

– Давайте уже пообедаем спокойно, – наконец решил вмешаться Антон Павлович, а затем обратился к невестке. – Лена, садись за стол. Все, правда, очень вкусно.

Лена вернулась за стол, но продолжала молчать весь оставшийся вечер. Ей стало очень неприятно от слов свекрови. Она прекрасно понимала, что Людмила Владимировна никогда не будет воспринимать ее как дочку, но хотя бы можно было бы вести себя с элементарным уважением. Ее размышления прервала фраза свекрови, которая подействовала весьма отрезвляюще.

– Я вот что решила. Раз вы не продали однушку, отдайте ее Дашеньке. Девчонка на выданье, ей нужна своя жилплощадь, – сообщила свекровь спокойным тоном, будто каждый день предлагает подобное.

– Не получится. Мы сдаем квартиру, там уже живут жильцы, – ответил Вадим.

– Ну, значит, выселите их. Сестра важнее каких-то там квартирантов, – язвительно ответила Людмила Владимировна.

– Я правильно вас понимаю, Людмила Владимировна, вы предлагаете отдать мою квартиру вашей дочери? – не скрывая эмоций, спросила Елена.

– Ну почему сразу твою то? Вы сколько с Вадимом там жили? Лет пять-шесть? А это уже считается общим имуществом.

– Совершенно неверно. Эта квартира только моя. Я стала ее владелицей до брака, когда бабушка подарила мне ее, а сама переехала к родителям, чтобы они смогли за ней ухаживать в полной мере, – объяснила Елена.

– Какие все грамотные стали, просто кошмар. Так что, отдадите квартиру или нет?

– А вы только ради этого сюда пришли? – разозлилась невестка.

– Ну как тебе сказать, золотце, чтобы не обидеть? – Людмила Владимировна язвительно прищурила глаза. – Мне абсолютно безразлично, как живет Вадим. Меня больше беспокоит, что Даша в свои тридцать лет живет с нами и не собирается замуж.

Было ощущение, что свекровь совсем забыла, что рядом с ней за столом сидят ее сын и муж. Вадим и Антон Павлович округлили глаза от удивления.

– Люд, ты что такое говоришь? – Антон Павлович попытался остановить супругу.

– А что тут такого? Первый ребенок — ошибка молодости.

После долгой паузы, Вадим сухо произнес:

– Думаю, вам пора домой.

После того инцидента Вадим еще несколько дней приходил в себя: он мало разговаривал с супругой и больше был обращен в себя и собственные мысли. Когда ему стало немного лучше, позвонила мать:

– Да, – также сухо, как и в тот вечер, произнес он. – Еще не все сказала?

– Да хватит что ли. На правду не обижаются. Что вы решили с квартирой? – Людмила Владимировна не унималась.

– Тут нечего решать. Лена дала тебе понять еще за обедом, что Даша может не рассчитывать на эту квартиру. Хотя, если будет платить арендую плату, то тогда пусть живет, – ехидно ответил Вадим.

– Вы совсем зажрались с Ленкой? Какие деньги? Даша — твоя родная сестра!

– Ну раз так, то вопрос закрыт.

Вадим сбросил звонок и перевел телефон в беззвучный режим, заранее понимая, что мать так просто его не оставит и будет звонить снова и снова. Когда Людмила Владимировна бросила попытки дозвониться до сына, она позвонила невестке в надежде, что та вразумит своего мужа.

– Здравствуйте, Людмила Владимировна, – еле слышно поздоровалась Лена.

– Где Вадим? Что ты ему наплела, что он не берет трубку, когда я ему звоню? – наорала она с ходу.

– Я? – удивилась женщина. – У меня сейчас рабочее время, поэтому я не знаю, что происходит у Вадима, – с нескрываемым сарказмом продолжила Лена.

– Какая же ты гадина. Я всегда была против вашей свадь… – Людмила Владимировна не успела договорить, потому что Елена, по примеру супруга, сбросила звонок.

Затем она позвонила Вадиму.

– Вадим, все хорошо? – уточнила она, волнуясь.

– Тебе звонила мама? – поинтересовался он.

– Да, но я уже все уладила.

– Хорошо, – вздохнул он с облегчением. – Я знаю, что она невыносима. Прости.

– Тебе не за что извиняться, – ответила супруга. – Я тебя люблю.

– И я тебя.

Летом молодые люди запланировали поездку к морю. Из-за значительных трат на ремонт и необходимости выплачивать ипотеку они решили отправиться в Сочи. Лена забронировала уютный номер в отеле, и они провели неделю у моря, наслаждаясь отдыхом.

Алена с удовольствием плескалась в шумных волнах, а супруги смогли немного отвлечься от рабочих и бытовых забот. Никто из них тогда не догадывался, как Людмила Владимировна во время их отсутствия распространяла самые грязные и нелепые слухи об их семье. Кто-то ей верил и оживленно вступал в дискуссию, а кто-то (были и такие люди) просто крутил пальцем у виска, понимая, что женщина не в себе.

Через несколько лет Даша съехала от родителей. Она так и не вышла замуж, но контроль со стороны матери просто сводил с ума. Людмила Владимировна так и не смогла смириться с тем, что ее дети выбрали другой жизненный путь, который разнится с тем, что женщина придумала себе в голове.

Оцените статью
Я вот что решила. Раз вы не продали однушку, отдай ее своей сестре. Девчонка на выданье, ей нужна своя жилплощадь
Пластические хирурги не способны создать такую красоту. Натуральная внешность без вмешательства, невозможно оторвать восхищенного взгляда