— Я же говорила тебе, сестрёнка, что если ты меня не будешь содержать – пожалеешь! А теперь твой женишок — «испорчен»! Поздно строить

— А тебе жалко мне денег дать? У тебя же зарплата, как три моих! – возмущалась Рита, когда её старшая сестра-погодка отказала ей в очередной финансовой помощи.

— Рит… У меня вообще-то своя жизнь есть! Я замуж собираюсь! Я квартиру хочу купить! Я же не могу постоянно только тобой и твоими нуждами заниматься! Да и ты уже не ребёнок!

— Не ребёнок?! Но я всё ещё твоя младшая сестра!

— У нас с тобой разница в год, так что не надо опять эту шарманку заводить, пожалуйста! – ответила Марина Рите. – Когда мы учились в школе, потом в ты в колледже, когда была, а я в институте – это ещё как-то прокатывало, но сейчас…

— Конечно! Нашла себе мужика и всё! Про меня можно забыть, да? Со счетов списать просто! А если бы мама с папой тебя попросили о помощи, ты бы так же им ответила? – разошлась Маргарита в своей истерике.

— А при чём тут они вообще? Ты хоть иногда думай, что говоришь!

— Так я права, выходит?!

— Нет, Рит! Ты не права! Маме с папой я всегда помогу, а вот с тебя моей помощи реально хватит, а то ты привыкла только у меня денег просить, а, чтобы самостоятельно свою жизнь начать улучшать, ты, видимо, и не задумываешься! Только, всё, хватит, лавочка закрыта! Я больше ни копейки тебе не дам и ничего дарить не буду тоже! По крайней мере, пока ты сама за голову не возьмёшься!

— А как мне взяться за голову? Что это вообще за бредовая фраза?! – кричала Рита сестре. – Я же не ты, не такая умница-разумница! Это ты постоянно заучкой была! Институты, крутые работы! Ещё в школе батрачить начала, а я не могу так! Я эту-то работу с трудом нашла, а денег с зарплаты мне с трудом на аренду квартиры хватает! Ты же не можешь меня вот так бросить…

— Так сними себе квартиру попроще! – устало посоветовала Марина сестре. – Поищи что-то получше мерчендайзера в магазине! Иди на курсы какие-нибудь! Да хоть что-то начинай делать, кроме как у меня деньги постоянно выпрашивать и по барам шляться в поисках мужиков, которые тебе выпивку покупают, а ты потом их в свою койку тащишь!

— Вот если ты такая умная, то найди мне такую же работу, как у тебя, где мне будут платить, чтобы я сама могла себе покупать всё, что захочу! Чтобы я мужика себе нашла такого же, как тебя, а не таких, которые с утра сбегают!

— Да ты с такой работой, как у меня, не справишься, Рит!

— Конечно! Я же не такая умница-красавица, как ты у нас, да?! – разозлилась младшая сестра.

— Я не про это, а про то, что для моей работы учиться надо, а не ерундой страдать, как ты любишь!

— Ой, да пошла ты, Марин! Так и скажи, что больше мне помогать вообще не собираешься, потому что тебе твоя новая жизнь дороже сестры стала! Да?!

— Я, собственно, тебе так и сказала, только ты не сразу поняла! – ответила она Рите.

— Ты ещё пожалеешь об этом!!! – закричала младшая сестра. – ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ ОБ ЭТОМ!!!

После этой истерики Рита выбежала, как ошпаренная, из дома сестры, крича разнообразные проклятия, оскорбления и плача при этом.

После этого очень неспокойного разговора сестры не общались почти полгода, пока Рите не пришло приглашение на свадьбу. Марина знала, что младшая сестра на неё сердится, но, как ни крути, она хотела с ней помириться, хотела, чтобы Рита, наконец, взялась за ум, стала более успешной, чем была, и более независимой, а для этого надо было обрубить ей все финансовые потоки, иначе никак. Но перед свадьбой Марина очень хотела помириться с Ритой, они же, всё-таки сёстры!

После того, как отправила приглашение сестре, Марина позвонила ей, она хотела узнать, какой у них сейчас статус отношений. Так же Рита её ещё ненавидит, или что-то сдвинулось с «мёртвой точки»? Да и вообще хотела узнать, как у сестры дела.

По телефону Рита была сама вежливость, рассказала сестре, что поменяла работу, теперь она была кладовщиком, зарплата хоть и была опять же маленькой, но уже чуть выше прежней. Да и квартиру она сменила по совету Марины, когда не смогла пару месяцев оплачивать вовремя. Теперь она жила более скромно, но всё так же ходила вечерами после работы по барам и цепляла там мужиков, потому что по-другому она просто не умела, не знала, как ещё найти себе нормального парня, да и вообще хоть какого-нибудь, так что мужики так и продолжали ей пользоваться, но сестре она этого, конечно же, не сказала, не хотела, чтобы Марина её считала совсем уж пропащей женщиной.

Поговорив с сестрой, у Марины, как будто камень какой-то с плеч упал. Она очень переживала за сестру, хоть и сама решила так с ней поступить. Просто другого способа научить её самостоятельности она не видела.

На следующей неделе после разговора сёстры договорились встретиться в кафе, посидеть, пообщаться немного, чтобы не по телефону, а в реальности. И Марина была очень рада, что эта инициатива поступила от Риты, ведь это был знак того, что она больше не злится на неё.

Встреча прошла нормально, без инцидентов каких-либо, как это могло спокойно быть раньше. Рита больше ничего не выпрашивала и не истерила, когда не получала желаемого. Марина рассказала сестре, что собирается скоро устраивать девичник, и пригласила Риту туда. Также рассказала, что в этот же вечер у её жениха будет мальчишник. Рита сначала согласилась, что придёт, но потом, через пару дней, позвонила сестре и сказала, что не сможет, ей поставили вечернюю смену, и она даже если успеет прийти, то будет очень уставшая и только испортит этим веселье всем. Хоть Марина и расстроилась, но понимала сестру.

Но оказалось, что Рита соврала старшей сестре. Она эти два дня, в которые её согласие было в силе, пыталась узнать, где проходит мальчишник Саши, жениха Марины. Она хотела прийти именно туда, а не к сестре, потому что это явно должно было быть веселее, чем собираться с подругами Марины. Да и не хотела она бросать слова на ветер о «мести», которые кричала тогда в ссоре, потому что для неё-то эта обида всё ещё не забыта. Рита считала, что сестра её предала, поставив свою жизнь и своё счастье выше её. Отомстить было просто необходимо теперь…

Каким-то образом Рите удалось напоить жениха сестры и его друзей так, что никто из них не помнил окончание того вечера. Рита воспользовалась моментом, чтобы усадить Сашу в такси и увезти к себе домой. А вот дома она извратилась уже как могла, снимая всё это на телефон, и скинула «любимой» сестре.

Марина не знала, где живёт сейчас Рита, так бы она приехала туда сразу же. Она пыталась дозвониться до неё, но своего жениха, но никто не брал трубки. Всё, что Марина получала от сестры, это новые и новые фото и видео, где Саша изменяет своей невесте…

Приехав домой с девичника, Марина долго не могла успокоиться. У неё была тихая истерика. Всё, что она могла делать, это плакать и крушить всё, что хоть как-то напоминало ей о сестре. Она её просто возненавидела за такую выходку.

Свадьба, естественно, была отменена, и Саша с Мариной расстались, хотя она понимала, что он был практически без сознания во время того, как спал с её сестрой. Понимала так же, что Саша сам очень переживает по этому поводу, но она не могла строить с ним семью, помня всё то, что увидела в сообщениях от Риты…

Саша в итоге всё понял и ушёл. Съехал со съёмной квартиры, оставив там Марину одну, чтобы она хоть как-то оправилась после такого потрясения.

После этих событий прошло около полугода, Марина приехала навестить родителей, и там же оказалась её сестра, о которой она больше ничего не хотела знать, да и вообще она Риту больше за сестру не принимала. Так, женщина лёгкого поведения, у которой мужиков было уже, наверное, больше, чем дней в году…

— Ой, кто приехал! – увидев Марину, воскликнула Рита сразу же и расплылась в мерзкой улыбочке. – Да это же наша несостоявшаяся невеста!

Марина хотела выйти из кухни, но сестра преградила ей путь.

— И далеко ты собралась? Неужели не хочешь узнать, какого мне было спать с твоим Сашей? Ой, прости, с твоим БЫВШИМ Сашей!

— Отойди с дороги, пока я тебя не…

— Что? Не ударила? Так давай! Я с удовольствием заяву на тебя ещё напишу, за избиение! Или ты думаешь, что я настолько тупая, что не знаю, как это делается?

— Чего ты хочешь от меня?

— Я хочу, чтобы тебе было так же плохо, как ты мне сделала! Хочу, чтобы ты почувствовала, какого это терять ту жизнь, к которой стремишься! – сверкая бешенством в глазах, ответила ей Рита.

— А твой предел совершенства был высасывать из меня деньги? Какие высокие цели, слушай! И мы с Сашей…

— Это не тебе решать!

— Да? А тебе, что ли? Ты уже нарешала, я смотрю…

— Я же говорила тебе, сестрёнка, что если ты меня не будешь содержать – пожалеешь! А теперь твой женишок — «испорчен»! Поздно строить красивую жизнь!

— Моя жизнь будет такой, какая мне нужна, Рит, а вот ты как была никем, так и останешься никем! Тебе уже никто не поможет никогда! Как тобой пользовались мужики, так и будут пользоваться дальше, ты же не понимаешь даже, что значит любить! Но ничего, как-нибудь один из твоих ночных гостей раскрасит твою физиономию так, что на тебя больше никто и не посмотрит, даже под воздействием цистерны алкоголя!

— Серьёзно? А может мне и следующего женишка твоего оприходовать, когда он появится, или это опять будет Саша? Мне, знаешь ли, понравилась эта пьяная марионетка, а вот ты…

Рита не успела договорить, как её нос резко и неожиданно «поцеловался» со всей силы со столешницей на родительской кухне. Марина очень пыталась сдержать себя в руках, да и вообще она никогда раньше не дралась ни с кем, но сейчас это уже невозможно было терпеть, и она дала волю своим животным инстинктам.

Рита после этого «поцелуя» отшатнулась и упала на пол, но очень быстро пришла в себя, схватила нож и начала кидаться с ним на сестру. Марина схватила небольшой металлический тазик, в котором их мама обычно заводила тесто, и выбила нож у сестры из руки, а дальше, она этим же тазиком двинула ещё раз по лицу Риты, чтобы, как говорится, наверняка её выключить. И ей это удалось сделать…

На шум, когда уже Рита валялась на полу с сочащейся из носа кровью, прибежали родители. Они просто не узнавали свою старшую дочку в этот момент. Марина всегда была для них чуть ли не идеалом, но после такого зверского, как они рассудили, избиения сестры, хоть и за дело, они выгнали Марину и отреклись от неё полностью. А вот за Ритой они начали ухаживать, помогать, отдавать последние деньги с пенсии младшей дочери и уговорили её, чтобы она не подавала заявление в полицию на Марину, всё же сёстры, а они не хотели, чтобы соседи на них потом косо смотрели.

А Марина в итоге таким образом избавилась от всех нахлебников, хотя родителям она была не против помогать, но раз пошло такое дело, и они встали на сторону её младшей сестры, хотя знали, что Рита сделала, то пусть теперь сами и живут, как хотят.

А потом, когда отец слёг, не мог нормально сам передвигаться уже даже по квартире, все сразу же начали названивать Марине, которая уже несколько лет, как жила в другом городе, была замужем и беременная уже вторым ребёнком, ей мать захотела сбагрить отца, потому что больше некому было за ним ухаживать, но Марина ответила матери тогда:

— У вас есть любимая доченька, вот она пусть всем этим и занимается! У меня своя жизнь, к которой вы сами не захотели никак относится, так почему я тогда должна приезжать и разгребать ваши дела? Оно мне надо?

— Мариночка… Мы тогда… Это всё из-за Риты… Она же младшая, ей нужна была поддержка, а ты…

— А я и сама справлюсь! Я уже поняла это, мам! Спасибо! – ответила Марина матери. – Но вот я уже несколько лет сама со всем и справляюсь, так что опять погружаться в этот гадюшник и портить себе жизнь я больше не собираюсь! Всё! Звони Риточке своей, она же у вас любимая младшенькая доченька!

Сказав всё это, Марина отключила звонок и закинула номер телефона матери в «чёрный список», чтобы её больше не донимали этими уговорами. Ей надо было думать и заботиться о своей семье, о детях и муже, а не о тех, кто вспомнил о ней только тогда, когда понадобилась помощь. Так она и поступила, и больше не принимала звонки от матери, отца и младшей сестрицы никогда…

Оцените статью
— Я же говорила тебе, сестрёнка, что если ты меня не будешь содержать – пожалеешь! А теперь твой женишок — «испорчен»! Поздно строить
«А вам PZ или PH?» Мне просто биту для самореза. Больше никакой путанницы, рассказываю коротко о главном