— Моя бывшая приехала в наш город. Пусть у нас поживет, хорошо? — предложил жене Роман

— Элечка, а ты на работе? — позвонила встревоженная мама.

— Да. А что случилось? — Элеонора удивилась маминому звонку.

Из уст Веры Ивановны, которая жила рядом с дочерью и зятем, практически по соседству, и была в курсе всех их дел, этот вопрос звучал странно.

— Даже не знаю теперь, как тебе сказать. Я сейчас из окна увидела, как твой Роман привёз на машине какую-то дамочку. Да, представь себе! И повёл её к вам домой.

— Какую дамочку? — растерялась Элеонора.

— Откуда же я знаю. У мужа твоего спросить надо. Я-то думала, что ты в курсе. Может, вы в гости кого-то ждали? — допытывалась Вера Ивановна.

— Да какие гости? Что ты придумываешь? — разозлилась дочь.

— А ты на меня не кричи! Я тебя перед фактом поставила. А ты теперь сама разбирайся. Говорю — привёз бабу Ромка, так что поторопись.

Вера Ивановна обиделась и отключилась. А Элеонора побежала к заведующей. По пути пытаясь набрать номер телефона супруга. Телефон ответил ей длинными гудками. Роман говорить с ней не хотел.

— Светочка Михайловна, отпустите пораньше. Беда! — закричала Элеонора, лишь только вбежав в кабинет.

— Что у тебя, Симонова?

— Муж!

— Что, заболел?

— Нет, хуже!

— Да ты что? Откуда знаешь? — оживилась заведующая, давно уже жившая одна и очень интересовавшаяся личной жизнью своих подчинённых.

— Позвонили. Можно, а? А то не успею.

— Беги! Спасай семью! Потом расскажешь! — без лишних слов отпустила её Светлана Михайловна.

Элеонора неслась на машине домой, нарушала все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения. Нужно успеть! Застать, застукать, накрыть любовников! Кто бы мог подумать, что такой тихоня, как её Роман, когда-нибудь решится на такой поступок. Привести женщину в квартиру, ничего не боясь, зная, что поблизости бдит недремлющее око тёщи, — это надо быть полным пофигистом. Да что там — полнейшим иди.отом!

Элеонора наконец-то въехала во двор своего дома. Удивительно быстро припарковав машину — надо же, и место нашлось! — женщина буквально бегом метнулась к подъезду.

Открыв дверь своим ключом, она услышала, как в гостиной её муж и какая-то незнакомка очень мило беседуют, сдабривая общение заливистым смехом и звоном бокалов.

Судя по тому, что беседу свою они не прервали, стало ясно, что прихода Эли не слышали.

«Так, не буду торопиться. Послушаю, о чём же они так мило воркуют», — подумала женщина.

— …И ты, представляешь, Ромка, он так и продолжает меня к тебе ревновать. Я ему говорю — брось, Петя, всё в прошлом. А он ни в какую! Говорит, не пущу тебя в командировку, ты там обязательно с ним встретишься. А я ему — даже если и встречусь, на наши отношения это никак не повлияет. Уж, поверь мне! — незнакомка опять громко захохотала.

— Да, Регина, твой второй — настоящий ревнивец. Не то, что я был в своё время. Никогда себе не позволял ничего подобного. А зря. Как выяснилось, позже, всё-таки ты от меня к Петру сбежала, — в полушутливой манере произнёс Роман.

— Да уж, что было, то было! Но ты ведь давно на меня зла не держишь. Да и сам долго в холостяках не сидел, женился сразу же. Так что мы с тобой почти квиты.

— Так давай за это и выпьем, — предложил Роман.

Послышался звон бокалов. И тут Элеонора решила, что ей пора выходить из своего укрытия.

— Не помешаю? — спросила она.

— О, Элечка? Ты уже дома? Вот и славно, что тебе сегодня удалось пораньше с работы вырваться. Гостей будем встречать.

— Здравствуйте, — уверенно проговорила гостья мужа. — Регина, будем знакомы. Наслышана про вас.

— А с чего, дорогой, ты решил, что я собираюсь кого-то встречать в своей квартире? Я что — приглашала к себе в гости вот эту неизвестную особу? — проигнорировав слова Регины и глядя лишь на мужа, спросила Элеонора.

— А это не особа. Я вас сейчас познакомлю. Это моя первая жена Регина. Мы с ней расстались незадолго до нашей с тобой встречи, Элечка. В данный момент она живёт в другом городе со своим вторым мужем Петром.

— Славно! А что она делает в нашей квартире, твоя бывшая жена, живущая в другом городе? Да и ты, насколько я помню, сейчас должен ещё на работе находиться.

— Эля, ну это просто закон гостеприимства. Регина приехала по работе, буквально на два дня. Позвонила мне, и я любезно согласился принять её у нас. Ты же не будешь против? Всё-таки, нас с ней столько связывает, — как ни в чём ни бывало продолжал Роман.

— Что? — Элеонора просто ошалела от услышанного. — Тебя с ней что-то связывает? Вот так дела?

— Господи, какое средневековье! Ну что, вы сейчас возьмётесь ревновать меня к своему мужу, что ли? Ну, это просто нонсенс. Бросьте, милочка! Я очень люблю своего второго мужа Петра. А Роман — это так, воспоминания юности, — Регина улыбалась и настойчиво пыталась общаться с Элеонорой, которая по-прежнему её игнорировала.

Элеонора сейчас находилась в какой-то прострации. Ей казалось, что это плохой фильм, а не сюжет из её жизни. Так не бывает!

Она никак не могла понять, как у людей так получается. Слушая недавно на работе рассказ коллеги о том, как её родная сестра вовсю общается со второй семьёй бывшего мужа, от которого у неё был сын, Эля недоумевала и негодовала.

Та женщина, по словам коллеги, не просто сохранила тёплые отношения с бывшим мужем, но и была вхожа в дом к его новой жене. Там росли двое пацанов, так вот первая жена приходила к ним на все праздники, дни рождения и другие мероприятия, помогала нянчиться с детьми, давала советы — в общем, дружила с ними, если можно так выразиться.

— Слушай, как же она это терпит? А ревность, зависть, обида, другие чувства, которые должны возникать в такой ситуации? — удивлялась Элеонора.

— Да всё нормально у них. Зашибись, просто. Главное, все довольны ситуацией — и первая жена, и вторая. Да и первый сын с удовольствием ходит во вторую семью в гости. И младшеньких любит, возится с ними, пока взрослые между собой общаются. Так что всё у них замечательно. Кстати, я сестру нисколько не осуждаю. Считаю, что худой мир лучше доброй войны, — делилась с ней коллега.

Да, тут было над чем поразмышлять, думала Элеонора. Ведь Роман до женитьбы на ней уже был женат, хотя и недолго. Но Элеонора знала точно — она бы так не смогла.

И вот теперь судьба ей подкинула испытание подобного рода. Одно она знала точно — миндальничать и лебезить перед этой нахалкой не станет. Ни за что! Не такой у неё характер. Да и не понимала она — зачем это нужно. Уж ей-то точно нет. Да и Роману тоже!

Тут в дверь позвонили. Эля открыла и увидела, что к ней на подмогу пожаловала мама, которая, вероятно, уже увидела во дворе машину дочери.

— Здравствуйте, Вера Ивановна, — у зятя было недовольное лицо.

«Сейчас начнётся, — подумал он. — Тёща точно устроит скандал, похлеще, чем Элька. Вот опозорюсь перед Регинкой. Скажет, ну и семья у него! Жлобы какие-то! До культурных людей им далеко, как до Луны!».

Роман не ошибся.

— А что же ты, зятёк, чужих баб сюда таскаешь в отсутствие жены? Не расскажешь нам, как у тебя совести на это хватает? — начала она сурово.

— Вера Ивановна, мы уже всё выяснили. Вы немного опоздали. Без вас разобрались, — недовольно произнёс Роман.

— И в чём же вы разобрались? Мне вот тоже интересно узнать, зачем домой чужих баб мужики приводят, пока жёны на работе. Просвети меня, будь добр. Открой глаза старому человеку.

Элеонора молча стояла в стороне. Она знала — маме сейчас лучше не мешать. Она сама сделает за неё всю работу — разберётся с этой незваной гостьей.

— Вера Ивановна, это наши, семейные дела. Давайте вы в них не будете лезть. Это даже как-то неприлично, знаете, — Роман всё ещё надеялся на мирный исход беседы и поэтому пытался говорить дипломатично. И даже криво улыбался то тёще, то Регине попеременно.

— Что? Что ты сказал, проходимец? А ну-ка, повтори! Мы тебя здесь пригрели, в семью приняли, в квартиру пустили, в которую ты ни копейки не вложил, а ты здесь будешь разврат устраивать на глазах у всего честного народа? — всё больше распалялась Вера Ивановна.

— Ну почему же сразу разврат? Что вы всё одной меркой меряете? — попыталась вставить своё слово Регина.

— А ты кто, чтобы меня учить? Ещё не хватало, чтобы всякие про.тут.ки меня уму-разуму учили! — уже кричала Вера Ивановна.

— Что? Да как вы смеете? Роман, ты почему позволяешь оскорблять меня? Что это за выходки такие! Я думала, что здесь приличная семья, — гневно прокричала Регина.

Элеонора лишь посмеивалась, молча наблюдая за этой баталией. С мужем она потом разберётся, а пока пусть мама использует все свои возможности ведения ближнего боя.

— Нет, ну правда, Вера Ивановна! Зачем же вы набросились на человека, ни в чём не разобравшись? Это моя бывшая жена Регина. Она приехала в наш город по работе, и я решил, что она у нас может остановиться на одну ночку. Ну? Закон гостеприимства. Не более того, — пытался вразумить тёщу Роман.

— Что? Так это твоя бывшая? И ты продолжаешь с ней шашни крутить? — не унималась Вера Ивановна.

— Да кто вам такое сказал? Ну при чём здесь шашни? — взвился зять. — Что за привычка из всего свои извращённые выводы делать!

— Ах, ты меня ещё и из.вра.щенкой назвал! — тёща уже искала, чем бы огреть Романа.

— Да что ж такое! Эля, ну хоть ты что-нибудь скажи ей! — взмолился он.

— О, нет, нет! Увольте. Это без меня. Мне ещё с тобой потом один на один разбираться. Так что я пока понаблюдаю, — ответила Элеонора.

— Всё, я ухожу. В гостиницу поеду, там мне будет гораздо комфортнее, чем в этом дурдоме, — стала собираться Регина.

— Давай, да поживее! Ишь, удумала она — с бывшим мужем дружбу водить. Да не бывает такого в жизни! Не бывает! Дружба между мужиком и бабой — это вообще из области фантастики. Как те инопланетяне! — подгоняла гостью Вера Ивановна. — И больше чтоб и близко к семье моей дочери не подходила! Регина-ангина! Откуда только взялась на нашу голову? Сто лет тебя не знали и ещё столько бы не знать!

Регина удалилась. Роман был сконфужен и расстроен. Почему он решил, что его нынешняя семья примет его первую жену, он не знал. Наверное, выдавал желаемое за действительное.

Вера Ивановна побурдела ещё немного и убралась восвояси. И теперь уже Элеонора приступила к разборкам с мужем.

— А чем ты думал? Почему ты решил, что можешь приводить в нашу с тобой квартиру кого угодно, не поставив меня в известность? Тем более, постороннюю женщину.

— Ну, я думал…

— Чем? Чем ты думал, я спрашиваю ещё раз? И почему ты решил, что знакомство с твоей бывшей женой будет мне приятно? Что за дикость? Я даже слышать о ней не хочу, не то, что лицезреть её здесь!

— Я понял. Понял уже свою ошибку. Всё, больше такого не повторится, — Роман уже устал и хотел побыстрее всё закончить.

— Очень хорошо, что понял. Ещё один такой закидон — и полетишь отсюда на все четыре стороны, тебе ясно?

— Да.

Супруг ушёл в душ, а Элеонора зашла в его телефон и внесла в чёрный список номер Регины.

Нет, такие киношные отношения не для неё. Кто бы что ей не говорил. Никаких бывших рядом!

Оцените статью
— Моя бывшая приехала в наш город. Пусть у нас поживет, хорошо? — предложил жене Роман
Кто должен уступать при сужении дороги: разбираемся в тонкостях ПДД