Привет всем, уважаемые читатели. Вторичный рынок автомобилей сейчас является основной площадкой спроса со стороны потенциальных покупателей. Причем, если речь заходит об их предпочтениях, то особое внимание уделяется машинам крупным, ведь они могут быть комфортабельными и практичными, безопасными.
А если такие автомобили имеют еще и доступный ценник, то и вовсе, это чуть ли ни мечта. Правда, от себя мне хочется добавить, что ныне дешевая машина – синоним слова «низколиквидная». Увы, но в большинстве ситуаций так в основном и происходит. Причем вы должны понимать, что эта самая ликвидность складывается из совокупности каких-то факторов. Собственно, в данной публикации вашему вниманию будет представлена модель с крупными габаритами, у которой и цена низкая, и ряд достоинств имеются, однако она «неликвиды».
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
В центре внимания – Nissan Teana I. Представитель сегмента E и прямой конкурент Toyota Camry. Автомобиль готов предоставить высокий уровень комфорта. Например, его подвеска всегда остается мягкой – при проезде любых типов неровностей. Что же касается салона, то сзади можно расположить и втроем, причем при росте до 190-195 сантиметров. А передний пассажир в богатых комплектациях получает для ног выдвижную оттоманку.
Оснащение – еще одна сильная сторона Теаны. Есть в нем линзованный ксенон, качественная аудиосистема, многозонный климат-контроль, сервоприводы задних солнцезащитных шторок и передних сидений, электрорегулировка спинки заднего дивана, центральный замок с дистанционным управлением, люк, велюровая или кожаная обивка салона, и так далее.
Вроде бы, и Ниссан, и комфорт есть, и определенная солидность в дизайне. Но увы, нет ликвидности. Почему?
Надо сказать, что базовый двигатель 2,3 литра не отличается надежностью. Тут и разрушение поршней, и негерметичность сальников, и слабые опоры ДВС, и проблемный ГРМ. Ресурс без капремонта же, не дотягивает даже до 300 000 километров – для ниссановского V6 это неудовлетворительно.
Да и, «автомат» не слишком выносливый. Он быстро перегревается, что и может вывести КПП из строя.
Итак, с модификацией базовой разобрались. Может быть, топовая версия с 3,5-литровым V6 более удачная? Сам мотор прекрасен, но увы и тут трансмиссия оказалась неблагонадежной. А коробка здесь – вариатор. Большого крутящего момента она держать не может, поэтому даже на новых машинах CVT «ложился» уже на 40-60 тысячах километров пробега. Сейчас же, ходимость коробки даже представить сложно.
Еще одна крупная проблема такого Ниссан – гниющий кузов. К сожалению, сейчас проблематично найти экземпляр, который бы хорошо сохранился. В основном, окисляется металл крыльев, колесных арок, порогов и днища. И это негативно отражается на внешнем виде модели.
Теана первого поколения мог бы получиться интересной машиной. Однако экономия производителя погубила перспективы модели, особенно, на вторичке. Как считаете?