Infiniti QX56 I на вторичке: объясняю причины низкой ликвидности внедорожника

Всем привет, уважаемые читатели. Когда речь заходит о больших и роскошных внедорожниках, то проявляют к ним особый интерес. Дело в том, что такие машины – это не только представительность и определенная доля престижа. Большие вездеходы – это еще и повышенный уровень безопасности, который обеспечивается надежной рамной конструкцией кузова и большой массой самого авто. Также, им не откажешь и в комфорте, практичности – салон огромный и можно приспособить его под самые разные задачи.

И как правило, лидерами на нашем рынке по части спроса считаются Toyota Land Cruiser, а также Lexus GX и LX. Но где-то в стороне от них держится Infiniti QX56 – на вторичном рынке его первое поколение отличается невысоким ценником (для своего класса) и еще рядом отличительных моментов. Но увы, никто таким автомобилем практически не интересуется и мне стало интересно, почему же так происходит. Далее, постараюсь указать на то, что отпугивает потенциальных покупателей.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

А ведь, и в самом деле, на первый взгляд Инфинити QX56 первой генерации может показаться достойным предложением. Его внешний вид я даже обсуждать не буду – огромные габариты вкупе с прямолинейностью черт кузова создают образ грозного, брутального вездехода, перед которым не хочется лишний раз делать резкие маневры. Он внушает уважение и привлекает массу внимания.

Да и салон тоже получился эффектным. Россыпь клавиш и большой экран на массивной консоли, высокий тоннель придают внутреннему убранству уюта, а добротная отделка дает понять, в автомобиле какого класса мы находимся.

Оснащение тоже выглядит выигрышно. Имеются в нем климат-контроль на несколько зон, камера заднего вида, кожаная обивка интерьера, электрические регулировки рулевой колонки и педального узла, сервоприводы сидений, штатный линзованный ксенон, люк, системы активной безопасности, парктроники, датчики давления в колесах и так далее.

Идем дальше – внедорожные способности. Да, полный привод здесь – принудительно подключаемый или part-time, поэтому не каждому это понравится. Но тем не менее, в арсенале базово имеются понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. А еще, у Инфинити 270-миллиметровый клиренс, поэтому глубокие колеи и броды он просто не чувствует.

Но все же, теперь поговорим о причинах низкой ликвидности QX56. Первая – мотор. Он достаточно мощный – порядка 320 лошадиных сил, поэтому можно забыть об оптимальном расходе топлива. Кроме того, будет значительным и транспортный налог, что многих просто отпугивает. Но также, есть у него и другие недостатки – например, образование задиров на стенках цилиндров из-за рассыпающихся катализаторов. Увы, но проблема носит массовый характер.

Автоматическая коробка тоже не образец надежности. Быстро выходит из строя из-за перегревов, которые типичны для мощного авто с большой массой.

Второй недостаток модели – коррозия. К сожалению, она может охватывать раму и низ кузова. Стоит проявить бдительность при осмотре данных зон. Также, внимание надо обращать и на состояние подкапотного пространства, багажной двери.

Пожалуй, это основные причины, которые и снизили существенно ликвидность японского премиум-внедорожника. Хотя в целом, модель получилась весьма неплохой. Как считаете?

Оцените статью
Infiniti QX56 I на вторичке: объясняю причины низкой ликвидности внедорожника
Родная кровь