— Эй ты, детдомовец, — обратился к Виктору отец невесты, — Увижу ещё хоть раз рядом с моей дочерью, пожалеешь!

Двор детского дома был заполнен криком бегающей ребятни, до которой взрослым, казалось, совсем не было дела.

  • Касаткин, отойди от девочек, дай поиграть им спокойно, — крикнула молодая девушка, сидящая на скамейке с книгой в руках, и снова опустила взгляд на бумажную страницу. Касаткин продолжил мешать девчонкам, даже не обратив внимания на слова воспитательницы, которая через некоторое время снова оторвала взгляд от книги и крикнула:
  • А ну сбавьте тон, разгалделись, как сороки!

Дети давно привыкли не слышать этих замечаний и продолжали шуметь и заниматься своими делами.

И лишь один мальчик, по имени Витя, стоял вдалеке ото всех у забора, и выглядывал на улицу — туда, где люди свободно могли перемещаться по бескрайним городским просторам, где дети гуляли, держа за руку своих любимых родителей, и где не было, как ему казалось, слез и горя, которое приходилось переживать ему здесь, за этим железным забором.

Витя поднял с земли ветку и принялся высовывать ее за забор. Вдруг кто-то с другой стороны забор схватил ветку и потянул. Витя постарался выглянуть подальше, но щель в заборе не позволяла видеть того, кто находился там, в другом мире, как считал его Витя.

  • Отпусти, — сказал тихо мальчик и потянул ветку к себе. Ветка ослабла и, поддавшись его небольшому усилию, оказалась снова у него в руках, а перед собой он увидел в щель девочку, которая пыталась заглянуть внутрь и, увидев Витю, тихо спросила:
  • Как тебя зовут?
  • Витя! А тебя?
  • Маша!
  • А чего ты сюда заглядываешь?
  • Просто так! А ты почему с ребятами своими не играешь?
  • Не хочу!
  • А хочешь конфетку?

Маша вытащила из кармашка красиво упакованное лакомство и с трудом просунула ее в небольшую щель.

Витя молча взял конфету и зажал ее в кулаке, удивленно разглядывая девочку.

  • Маша! – послышался строгий женский голос, и Маша побежала, крикнув Вите:
  • Пока!

Витя быстро развернул яркую обертку, засунул в рот конфету, смял фантик, и поспешно бросил его через забор, чтобы ни у кого не возникло вопросов.

С этого момента Маша иногда прибегала к забору и передавала Вите разные вкусности, которые можно было просунуть через заборную щель.

Так шло время. Став постарше, когда Маша уже могла выходить погулять без родителей, она проводила у забора больше времени. Они весело болтали с Витей. Он рассказывал, как проходят его тяжкие будни, как он мечтает найти маму, как хочет поскорее выйти за ворота детского дома, а Маша рассказывала ему, какой у нее дома живет котенок, какую книжку она прочитала и как не хочется ей ходить в школу…

Маша узнала от Вити, что его мама потеряла его и он верит, что она его непременно найдет, а папу своего он не знает…

На самом же деле, мать подбросила Виктора к детскому дому, когда ему было полгода. Отец его, бросил мать до рождения сына, а растить его одна она не захотела, и как только подвернулась возможность устроить свою судьбу, избавилась таким образом от ребенка и уехала из страны с новым спутником… Но Витя верил, что мама просто потерялась и ищет его…

Со временем дети нашли способ, как можно передавать что-то через забор и Маша часто приносила Вите книги, горячие пирожки, которые пекла ее бабушка и яблоки, выросшие у них на даче.

Витя настолько привык к общению с милой Машей, что когда она не приходила по несколько дней, он очень сильно скучал и пытался даже пару раз убежать, но его быстро возвращали.

Время хоть и тянулось слишком долго, все же настал долгожданный момент, когда Витя вышел за ворота детского дома и смог вдохнуть полной грудью воздуха свободы и новой, взрослой жизни.

Ему выдали ключи от собственной комнатки в коммуналке, и теперь они с Машей могли свободно общаться, гулять по городским паркам, ходить в кино и наслаждаться этими моментами рядом друг с другом.

Витя устроился работать курьером в свободное время и поступил учиться в Политех. Маша гордилась, что он смог поступить на бесплатное место и радовалась вместе с ним всем его маленьким победам.

Маша окончила школу через год, она была помладше Вити и поступила в тот же ВУЗ. Теперь они еще больше времени проводили вместе.

И однажды Маша пригласила Виктора к себе домой, познакомить с родителями, которые приняли гостя довольно неплохо, но после того, как он ушел, строго сказали Маше:

  • Он из детского дома! Ничего хорошего от него ждать не стоит! Кто его воспитывал? Никто! От таких добра не жди, и нормальной жизни тоже! Чтоб больше никогда не было ноги его в нашем доме, и ты все встречи с ним немедленно прекрати!

Маша знала своих родителей, знала, что если они так решили, то переубеждать бесполезно.

Она продолжила общаться с Витей, ничего ему не говорила, но однажды, увидев их вместе, отец промолчал, а на следующий день дождался Витю возле института и приказным тоном запретил приближаться к их дочери.

  • Эй ты, детдомовец, — обратился к Виктору отец Марии, — Увижу ещё хоть раз рядом с моей дочерью, пожалеешь! Шутить не стану, предупреждаю единожды!

Витя попытался поговорить с Машей, и она подтвердила, что родители у нее с характером. И как быть, она тоже не знает.

  • Маша, я хочу жениться на тебе! Ты уже взрослая, совершеннолетняя! Давай распишемся, и твои родители будут вынуждены смириться.
  • Нет, ты их плохо знаешь, они никогда не изменят своего решения, но я готова выйти за тебя без их согласия!

Витя обнял Машу и тихо прошептал:

  • Спасибо! Я не представляю своей жизни без тебя!

Но отец Марии умел держать свое слово. Увидев из окна своей квартиры, как Витя проводил Марию до соседнего дома, он начал действовать.

Подняв все свои связи, наплевав на закон, он добился, чтобы непослушного «детдомовца» призвали в армию. Вскоре Витя получил повестку, как раз в тот день, когда они с Машей собрались в ЗАГС подавать заявление.

Он с грустью посмотрел на девушку:

  • Придется пока отложить поход в ЗАГС.
  • Я тебя дождусь, обязательно!

Но на этом козни не прекратились. Когда от Вити пришло первое письмо, родители написали ответ от имени дочери: «Мне не пиши. Я встретила другого. Прощай!», а письмо Вити аккуратно вскрыли и поменяли содержимое, вложив письмо с сообщением о том, что Витя встретил девушку — медсестричку воинской части и понял, что она его судьба.

Получив письмо от Маши, Витя расстроился. Он не мог поверить, что Маша на такое способна, но решил все выяснить по возвращении домой.

А Маша, сравнив почерк на конверте и в письме, написала Вите письмо о том, что ждет, о том, что верит, но чтобы он ей писал на почту до востребования. Так, началась их тайная переписка и ожидание встречи.

А однажды Маша вернулась домой счастливая и принялась собирать вещи. Родители, уверенные в том, что Маша Витю позабыла и потерявшие бдительность, осторожно поинтересовались:

  • Что происходит? Ты куда?
  • Я к мужу своему переезжаю. Сегодня мы с Витей расписались и теперь вы уже ничего сделать не сможете!
  • Можем, еще как можем, — отец выражал недовольство, — денег у нас не проси! Посмотрим, как ты прибежишь от этого детдомовца… Иди, а вещи все оставь, пусть новые тебе купит…
  • Хорошо! – Маша закрыла чемодан и, оставив его на кровати, молча вышла из комнаты.

…Прошло восемь лет. Родители на контакт не выходили, как ни старалась Маша убедить, что она счастлива в браке. Но они даже с внуками знакомиться отказались.

Виктор успел доучиться заочно и занимал не последнюю должность в одной из крупных компаний. Они копили деньги на новую квартиру, когда позвонила мать Маши и взволнованно сообщила, что отцу требуется помощь. Оказалось, что он лишился своей работы несколько лет назад и долго болел, а теперь ему необходима срочная операция, а денег взять негде. Она просила дочь и зятя помочь…

Маша долго не могла заговорить об этом с Виктором, но как только он узнал причину ее расстройства, не задумываясь, принес банковскую карту:

  • Держи, здесь все, что у нас есть. Надеюсь, хватит. А квартира… Ну, купим позднее, дело ведь наживное!

Операцию отцу сделали успешно. Придя в себя, он первым делом попросил позвать к нему дочь и зятя, перед которыми извинился с искренним сожалением в глазах, хоть далось ему это с большим трудом.

С этого момента родители Маши начали заново строить отношения с детьми и внуками и в знак своего раскаяния, усыновили мальчика из детского дома.

А Виктор вскоре получил очень выгодное предложение работы с предоставлением в собственность жилья. Правда, нужно было проработать в новой должности не менее пяти лет, но это он посчитал уже мелочью, ведь он так давно мечтал, чтобы его семья жила в просторной квартире и был бесконечно благодарен жене за терпение, за то, что согласилась создать семью в его старой маленькой комнатке, за то, что вместе с ним прошла все трудности…

Оцените статью
— Эй ты, детдомовец, — обратился к Виктору отец невесты, — Увижу ещё хоть раз рядом с моей дочерью, пожалеешь!
По-настоящему стильное преображение от молодого парня