Каким должен быть правильный хват руля?

В автошколе от инструкторов часто можно слышать о том, что правильный хват руля должен предполагать определенную схему. На протяжении длительного времени считалось, что браться за него нужно так, как по схеме циферблата часов. В частности, расположение рук осуществлялось так, чтобы левая рука легла на 10 часов, а правая – на 2 часа. Но автомобильные инструкторы современности уже перестают придерживаться этой позиции и предлагают альтернативный вариант хвата.

Стоит отметить, что 10 и 2 часа – это неплохой вариант, но это также и не оптимальное расположение. Так, если водителю придется резко повернуть руль, руки просто-напросто столкнутся между собой при таком незначительном угле.

Обратная ситуация дает о себе знать в случае выбора хвата на 9 часов и 3 часа. В такой ситуации у водителя будет возможность поворота руля на внушительный угол без какого-либо перехвата. Именно по этой причине многие производителя автомобилей делают так, чтобы расположение рук на 9 и 3 считалось предельно комфортным.

В этой зоне кстати можно обнаружить выемки для большого пальца, чтобы ему не нужно было напрягаться в процессе управления ТС.

Оцените статью
Каким должен быть правильный хват руля?
За всё плати сама! Ты же сама всегда хотела равноправия. Что же опять не так?