Рассказываю о правилах постановки кругов на болгарках

Ответьте себе честно на вопрос, смотрите ли вы на картинки, которые изображены непосредственно на кругах болгарки? Раньше я считал, что делать это нет необходимости, вообще предполагал, что это просто для внешнего вида, и никаких практических функций здесь нет.

Однажды в бригаде я взаимодействовал с опытным слесарем, который меня просветил. Оказывается, круги на УШМ я всегда устанавливал с ошибками, после чего понял причины закусывания либо вовсе биения дисков. Надеюсь, вы уловили интригу в моем посыле, а теперь возьмите болгарку, диск и обязательно посмотрите на них. На стороне круга с картинками имеется малое кольцо из металла, которое изготавливается непосредственно на заводе. Все, что нужно сделать – это перевернуть диск и ознакомиться с другой стороной, которая без картинок, а там металлический круг уже отсутствует.

Как же ставить диски правильно?

Итак, прижимная шайба болгарки располагает особым рельефом и представлены «пупырышками». Устанавливать круг надо таким образом, чтобы картинка была внизу, в итоге металлическое кольцо сможет соприкоснуться с шайбой и прижаться к ней предельно плотно для гарантии максимально надежного сцепления. Диск проворачиваться не будет при этом.

Логично предположить, что изготовители заинтересованы в выпуске безопасной продукции, так что строго отслеживают процесс и соблюдают нормы и стандарты, тем не менее, допустить ошибки может каждый. По этим соображениям диски могут характеризоваться определенными неровностями. На фланце есть люфт с резьбой, чтобы зафиксировать диск и все сгладить.

Немаловажную роль играет лепестковый диск, применяемый для шлифовки поверхностей, картинка на нем присутствует именно на внутренней стороне, собственно, там же располагается кольцо из металла. Поняли, о чем я говорю? Собственно, на этом все, надеюсь, результаты моей работы для вас оказались полезны.

Оцените статью
Рассказываю о правилах постановки кругов на болгарках
Загорелась «маслёнка» во время дальней поездки. С собой нет масла. Как же поступить? Совет моториста